АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
260 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
21.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старый уставший отель, ленивый персонал, экономия на всём.

Перевести

Не люблю негатив и вообще редко пишу отзывы, но в данном случае хочется поделиться своим мнением и может быть кому-то оно пригодится при выборе отеля. Отдыхали семьёй с 21 по 31 августа, двое взрослых и ребёнок

1) Перелёт - Нордвинд, без задержек.

2) Трансфер — в отель ехали вечером около 3 часов из Монастира, наш отель был 5-ым, обратно примерно два с половиной часа, вышло менее утомительно.

3) Заселили сразу и без доплат в 5 корпус, первый этаж, море близко, музыку от бассейна не слышно. Номер с раздельным санузлом, в туалете унитаз и биде, ёршик отсутствовал, в ванной грязно, шторка пожелтевшая с плесенью, мылись стоя. Ковролин в номере не пылесосился давно, большое количество мебели непонятного назначения, пыльные шкафы. Уборка — застелание постели, иногда меняли полотенца, протирали пол в санузле, на этом всё.

4) Территория небольшая, но ухоженная и чистая.

5) Столовка. Шеф-повара казнить! Всё очень однообразно и невкусно. Тарелки, приборы не промытые. На завтрак омлет-недоразумение, несъедобные сыр и колбаса, отвратительный кофе-чай, выпечка двух видов правда вкусная. На обед и ужин начинаются весёлые старты, если не прийти к началу трапезы потом будете блуждать в поисках стола, приборов,т.к. официанты не спешат убирать грязные тарелки. Ежедневно на гарнир макароны, сыр, картофель, но никогда не угадаешь что в этот раз окажется переперчёным, рыба более-менее съедобная, сухая курица и печень-печень-печень. Всё это изобилие вы будете вкушать в духоте в компании мух. Видели отдыхающих которые на мокрые плавки натягивали шорты и шли так на обед, персонал за этим не следит, из-за этого стулья с текстильной обивкой в мокрых подтёках, неприятно было садиться, в лобби кстати тоже самое. Эту проблему можно было бы так же решить, открыв кафе-гриль возле пляжа, часть отдыхающих обедала бы там.

6) Пляж — классный песочек, иногда попадаются бычки, но это проблема менталитета отдыхающих, по пляжу есть урны, несложно дойти и выкинуть. Наблюдали картину — сидят арабские женщины за столиками возле пляжа и тут же под себя выкидывают мусор, пластиковые стаканчики. Единственный человек, который в отеле отрабатывает свою зарплату, тот что кричит - «Самогон! Спрайт! Кокалайт!!:)) худой мужчина в возрасте на пляже, который помогает найти лежак и разливает напитки, остальные.....ленивые, сонные мухи.

Напоследок хочется спросить у тех кто писал положительны отзывы — вы что-нибудь хорошее в жизни видели? Не вводите людей в заблуждение!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • непромытая посуда
  • ленивый персонал
  • невкусное однообразное питание
  • экономия на всём
Добавлено 03.09.2016 13:22 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Мы прилетели 31 августа. Стало ещё хуже с питанием. Подают соевые продукты фрикадельки. Чай в пакетах на завтрак отсутствует. Пирожные выдают порционные 1 кусочек на тарелку. Кондиционеры не работают в половине номеров. Жуть полная. Жалко этот отель.пляж хороший но все остальное .......
И при нас пирожные по кусочку выдавали, а если продолжаешь дальше стоять с тарелкой смотрит с немым вопросом " а не обожрёшься ли деточка?", объясняешь что нас трое , закатывает глаза как-будто своё кровное что-то отдаёт))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Малкина
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 1
0 Благодарностей