АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2509 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
25.08.16 - 01.09.16
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное размещение!

Перевести

Выдалась возможность слетать искупаться. Поскольку в составе семьи есть маленькие дети, решила еще в Москве "обезопасить" себя от непредвиденных ситуаций и испорченного настроения на отдыхе, поэтому оплатила номер повышенной комфортности и индивидуальный трансфер... Это мне не помогло(

Итак. Отель предлагает номера курт (маленькие, с "окнами" в атриум и по факту без балкона), стандарт (такие же маленькие, но с нормальным окном и балконом), комфорт (побольше, повыше этажом, с дополнительными комфортными мелочами типа чайника и с комфортной ванной комнатой) и фэмели=сюиты (двухкомнатные). По приезду нас (4 чел) заселяют... в двухместный стандарт 217!!! С раскладушкой для старшего ребенка и дет.кроваткой для младшего. Чтобы пройти к балкону или открыть холодильник кроватку мы двигали вдоль по проходу (фото приложу). После долгих выяснений на ресепшене сотрудники оставались на своем "мест нет". И неважно, что вас четверо. И неважно, что ОПЛАЧЕН КОМФОРТ (это прописано в ваучере)! Вечером выяснилось, что еще и балкон номера выходит на городскую дискотеку, которая долбила до 1.00. Отельный гид Равиль не решает ничего. Он старается, упорно делает вид, очень хорошо шутит, вежливо разговаривает, быстро реагирует, но по сути проблемы не решает. Сотрудники на ресепшен (двое высоких мч) хамят в лицо, один(тот, что носит сумки и бывает там каждый день) постоянно пытается съязвить, опрокидывает с любой просьбой на полпути, а второй позиционируется там как главный. Девушка все время идет в отказ, не говорит по-русски и мало понимает по английски. Третий мч (пониже ростом, темней остальных) никаких негативных эмоций не вызывал. В общей сложности переселили нас в выбранный мной на следующий день номер 361. И минусы закончились.

Для вновь прибывших. Двухкомнатные номера - 3 и 4 этаж, вид на море. Комфорты - 3 и 4 этаж, боковой вид на море, вид на парк/фонтаны/дет.площадку. На 4 этаже кондеи свои, на 3м - центральный. Стандраты - то же, только ниже этажами. Курты - номера напротив стандартов и комфортов (типа 411). самые "счастливые" на мой взгляд номера 302 и 402 (ниже не видела). Солнечного света в номерах у них просто нет. Импровизированное окно выходит на лифт! Да, кстати, и свет в отеле периодически выключают. Правда ночью. Но по духоте ощущается.

Далее. 2 КОРПУС! Отель Dragos 3*, присоседившийся рядом, теперь их второй корпус. Номера там стандарты. Размером чуть меньше, чем наш комфорт, с тремя односпальными или 1 односп+1 двусп кроватями. В части номеров на 3х этажах нет лифта. Огромные балконы. Есть виды на море в 3-4х номерах.

Питание. Без изысков, поесть можно. И детям в том числе. Всегда есть супы (не всегда съедобные для детей), овсянка, рис, макароны, овощи, рыба/мясо, фри, котлетки. Сладости не впечатлили. Фрукты: арбуз, слива, яблоки, виноград(пару раз), апельсины и киви - очень мало.

Анимация. Вечером на улице у бара музыка. Хочешь - танцуй))) Через день живая музыка, поют в основном турецкие песни.

Уборка. Обычно этот вопрос меня мало волнует, т.к. хоть какой-то минимум всегда был. Здесь с этим туговато. Уборщиц если зовешь, ждешь часами. Разговаривают они только по-турецки. На таблички не обращают внимание (когда "уберись" - тогда не приходят, когда "мы спим", а это 1ч в день после обеда, - она ломится!) В итоге по 2-3 дня у нас даже не выносили мусор!

Погода. Душно.

Море. Очень теплое, волны были только в последний день утром.

Город. Уютненько. Все рядом. За отелем - фонтан, сквер, порт, дет.площадка, центральная торговая улица. По ней 5-10 мин ходьбы до центра (Вайкики, Миграс, Бим и т.п.)

Наш индивидуальный трансфер. Все на высшем уровне. Встречают в аэропорту, забирают из отеля, сопровождают до регистрации. Езды до отеля 40-50 минут.

В итоге Кемер мне понравился. Но иногда было впечатление, что я в Адлере) А вот размещение в отеле - засада. За мои немногочисленные поездки в эту страну сложилось мнение, что это проблема всех регионов и отелей Турции. Нигде больше с таким не сталкивались. Будем иметь ввиду.))

Рекомендую отель только для тех, кто непритязателен в отношении размещения. Остальное - вполне.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.2 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • размещение
Добавлено 08.09.2016 15:01 4 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Равиль тот еще тип. Только деньги его интересуют. Буду писать жалобу на него руководству.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 6 / 16
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 020
  • Фото: 143
0 Благодарностей