АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2272 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется написать отзыв, хоть и редко их обычно где...

Перевести

Очень хочется написать отзыв, хоть и редко их обычно где-то публикую.

Свадебное путешествие планировали на лето, потому что свадьбу не сдвинешь. Лето так лето ,дождь, так дождь, - думали мы и полетели на Пхукет!

Выбор стоял из трех отелей на Ката, это Бутик у рынка, Маст Си, и Ибис. Мы выбрали Ибис. Помогать выбирали и девушка из агентства в Новосибирске, и девушка менеджер по экскурсиям из агентства с Пхукета. Такой дружной толпой выбор пал на Ibis на Kata.

Хороший отель, не сказать что он идеальный. Комната вся состоит из мебели, пространста совсем-совсем по минимуму.

Уборка плохая .но в номере мы редко сидели. Под кроватью куча пыли, вот куда не дошли руки программы ревизорро)))

Ложки кстати на завтраке тоже не всегда чистые попадались.

Посравнивали отели, и поняли, что в ценовой категории, среди 3*, Ибис удачный.

На ресепшн трудятся русская девушка, не всегда приветливые и полезные сотрудники, но языкового барьера не возникало.

Про завтрак все пишут однообразный, а что им еще готовить. Всех предпочтений не уловишь, завтраки самые стандартные, наесться с утра можно, так по крайней мере муж сказал, я не могу утом в себя много впихнуть, особенно когда жарко.

Про номер уже написала, сантехника работала, тесно и в уборной, как на гномов номера рассчитывали. Пожив, у нас только такие догадки возникали.

Анекс - крайне не соблюдает субординацию, разговаривают в начале отдыха с гостями так, буд-то нас в санаторий на калыму привезли.

Приветливее нужно быть ,и может экскурсии тогда даже покупать будут. Мы заказывали через агентство заранее, через Дарью списывались, съездили между прочим вместе с нашими почти, лодочки на пхи пхи острова наши рядом шли, только мы заплатили поменьше. Острова даже летом, пусть в дождь, пусть в ветер, все-равно полны романтики, плывешь и дух захватывает. Со слонами выбрали экскурсию с озером. Красивые места, посетить их будучи на Пхукете очень советую.

Массаж как и советовали делали в отеле, недорого , идти никуда не надо. Курс ужасный, ехали с долларами крупными купюрами, на мелкие курс еще хуже. Обменник есть слева метров через 300 хороший, их там два, и справа на углу где речка вонючка. Она воняет ,очень воняет, тайцам надо сказать, чтобы ее закопали, все впечатление портит. На третий-четвертый день привыкаешь и к ней.

За углом рынок с дешевой едой. Приезжает он только всего два раза в неделю, воспользоваться моментом успевали. Вещи на нем некачественные, не нашла ни одной приличной, а еда отменная.

Про интернет сама перед вылетом интересовалась - в отеле он есть ,но работает плохо, особенно когда пол отеля к нему подключается. Положили 100 бат на симку ,которую при заселении выдали, и 3G пользовались. Фотки с вай файя отправляли, а на сообщения 3G за глаза на 100 бат хватало. Звонить не звонили, пользовались вотс апом.

Спасибо за внимание, надеюсь вернуться, и качество будет еще лучше, и рай в Ибисе станет еще более райским!))

  • близко к пляжу
  • есть с кем поговорить на русском
  • бассейн неплохой
  • еда тоже пойдет
  • речка по дороге на пляж
  • неприветливые сотрудники что привезли
  • суровые правила по вычету из депозита
Добавлено 09.09.2016 00:12 2 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
К сожалению, с гидами так дела обстоят не только у Анекса. У всех туроператоров так. Натали турс, такое же г. .. с гидами. Пегас туристик, мало того, что гид оказался отборным ...(сами вставьте любое слово), так они тупо перестали реагировать на наши обращения, когда мы пытались решить кое-какие орг вопросы через поддержку в России. При чем не знаю, может быть нам так повезло, но нам гиды-хамы попадались исключительно девушки. Парни были либо нормальные, либо, скажем так, вели себя в рамках дозволенного.
Скажите пожалуйста есть ли весы для взвешивания чемодана в отели?
Проще не связываться, задашь вопрос им, так еще больше негатива в ответ. С Пегасом в Египте была такая же история
Были, мы не пользовались, но у стойки другие видела взвешивали
У нас были случаи, когда гости хотели вылечить ухо, на море попала вода, после соответственно не смогли поехать на экскурсии.
И гид прославленного выше оператора на громкой связи при мне сказал: "Есть у Вас договор страхования, звоните". Попробовали перезвонить уточнить нюансы, и тишина, гид уже не отвечал. Так ярко себя позиционируют на встречах с туристами, а в результате помогать не помогают. Выход из ситуации самостоятельно нашли, но факт в том, что так обидно было, гости на мой взгляд должны себя максимально комфортно чувствовать, чувствовать сопровождение в отдыхающей стране.
Хотя могу сказать ,что иногда с гидами все-же в отеле везет. Лет 5 назад ездила сама в Турцию Анексом, была довольна)
Анастасия, Мерси, мы очень рады что экскурсии понравились.
Добавлю про 3G, если где-то за пределами отеля пользоваться гугл-картами или фото грузить, лучше сразу за 300 бат безлимит подключить;)
А мы по совету турагента заранее скачали maps.me и спокойно пользовались картами оффлайн
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей