Мы опять в Aldemar Olympian Village.Вот и наступил сезон...
Мы опять в Aldemar Olympian Village.
Вот и наступил сезон отпусков. Решили зачем выбирать и искать отель поедим туда где были много раз и все знаем. Перед отъездом начитались отрицательных отзывов и не поверили, что может испортиться в хорошем отеле. Теперь знаю что - Менеджмент. А это практически успех хорошей работы. Номер был Bungalow Sea View. Заселили нас не в тот номер куда мы просили, это ничего. Кровать для двух взрослых людей была просто малышка(хотя просили две раздельные). Ну и это ничего. Ресепшен: заселили быстро, но нас долго убеждали, что мы заказали номер в главном здании, а нам делают апгрейд, правда на руках у нас подтверждения от отеля на номер и ваучер на номер нами заказанный. Ресепшен просто зачастую игнорирует твои просьбы. Нет, они улыбнуться запишут и все. Если хочешь, что-то получить то подходить и напоминать надо постоянно. Так у нас было с тапочками, их при заезде в номере не оказалось, с фумитоксом. День на третий получишь. Столкнулись с вежливым хамством на ресепшене и в день отъезда. И основное со многими соотечественниками говорили, а так же с англичанами вывод один. Менеджмент делает нам одолжение, что работает и обслуживает нас. Уборка в номере каждый день, в 10 утра номер убран, постельное бельё меняли через 3 дня. Вечером горячая вода в душе, несколько дней была теплая, 6 сентября просто прохладная и мыться было в душе нельзя. Море осталось прекрасным, после обеда волны и ветер. Минус на пляже лежаков катастрофически мало, да и в основном они промятые или сломанные. Их в 8 утра бегут и занимают. Правда в час дня уходят на обед и появляются свободные. В этот отель ездим с 2013 года, такое впервые. Пляж машинка чистила, только когда у них была проверка. Полотенца пляжные выдают с 10 до 11.30 утром и вечером с 16 до 17. Это неудобно. Еда. Для меня нормальная. Правда однообразные завтраки надоедают на 7 день. Мало очень овощей, вареных или тушеных. Ну и по ресторану все писали поддерживаю, необходимо переставить место раздачи еды. Ведь до модернизации раздачи все было хорошо и удобно. Выстраиваются безумные очереди и только из-за того, что кому надо макароны, а они в конце раздачи, а мне рыбу которая вначале и ее никто не берет. Вот и стоишь с тарелкой. Огромное количество итальянцев пенсионного возраста, для них сдвигают столы становиться мало мест на обеде и ужине. Сидят они часами и болтают, а ты мечешься с тарелкой куда бы сесть. По официантам, в основном хорошо убирали. Но есть смена где официант дождётся, когда вы все съедите и не торопиться убирать, только когда вы уйдете. Мы их уже знали в лицо и просто не садились за те столики. Да и еще минус огромный курение в ресторане, огромное количество отдыхающих с детьми, а рядом сидят и дымят. И конечно менеджеру ресторана надо стоять не у входа, а ходить по залу и смотреть за работой официантов, делать замечания по курению, и т.д. следить за работой в зале. Да и совет это не Турция, если вы привыкли как в Турции вам не сюда. Вывод такой, если раньше я советовала данный отель всем и друзьям, и своим коллегам по работе, теперь увы нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор курорта Aldemar Olympian Village и подробный отзыв.
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, прокомментировав работу многих наших служб, поскольку это предоставит нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Комментарии в адрес работы ресепшн и центрального ресторана были переданы Руководству. В связи с чем было проведено дополнительное обучение персонала и будут предприняты меры по улучшению их работы. Компания Альдемар уже на протяжении многих лет поддерживает высокий уровень корпоративной ответственности, уделяя пристальное внимание к людям, к обществу и к окружающей среде. В рамках экологической программы Mare Verde постельное белье меняется на третий день пребывания гостей в отеле. Однако по желанию гостей возможна ежедневная замена белья, о чем следует заявить на ресепшн или представителям гостевой службы. Флайер с подробной информацией об экологической программе находится в ванной комнате каждого номера.
Также хотелось бы сообщить, что каждый день в вечернее время персонал отеля следит за чистотой пляжа и убирает его. Очистка при помощи специальной машины происходит периодически, несколько раз в месяц и при необходимости (в экстренных случаях) дополнительно. Мы в очередной год подряд с гордостью получаем международную премию Голубой флаг, соответствие критериям которого требует соблюдения строгих стандартов качества воды, чистоты пляжа, безопасности и экологического просвещения.
Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить все желания каждого Гостя. Относительно питания, хотим отметить, что наши повара, участники гастрономического проекта Sympossio, ставшего уже традиционным в странах Восточной и Западной Европы, трудятся для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол". Так, среди овощей, варенных или тушенных более 10 наименований: перец болгарский и зеленый, баклажаны, кабачки, брокколи, цветная капуста, морковка бейби, артишоки, картошка, грибы запеченные и фаршированные и др.
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы предпримем все зависящие от нас меры, чтобы Вы смогли вновь приехать к нам и насладиться отдыхом.
С уважением,
Команда Альдемар