АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
312 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2016
24.08.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы опять в Aldemar Olympian Village.Вот и наступил сезон...

Перевести

Мы опять в Aldemar Olympian Village.

Вот и наступил сезон отпусков. Решили зачем выбирать и искать отель поедим туда где были много раз и все знаем. Перед отъездом начитались отрицательных отзывов и не поверили, что может испортиться в хорошем отеле. Теперь знаю что - Менеджмент. А это практически успех хорошей работы. Номер был Bungalow Sea View. Заселили нас не в тот номер куда мы просили, это ничего. Кровать для двух взрослых людей была просто малышка(хотя просили две раздельные). Ну и это ничего. Ресепшен: заселили быстро, но нас долго убеждали, что мы заказали номер в главном здании, а нам делают апгрейд, правда на руках у нас подтверждения от отеля на номер и ваучер на номер нами заказанный. Ресепшен просто зачастую игнорирует твои просьбы. Нет, они улыбнуться запишут и все. Если хочешь, что-то получить то подходить и напоминать надо постоянно. Так у нас было с тапочками, их при заезде в номере не оказалось, с фумитоксом. День на третий получишь. Столкнулись с вежливым хамством на ресепшене и в день отъезда. И основное со многими соотечественниками говорили, а так же с англичанами вывод один. Менеджмент делает нам одолжение, что работает и обслуживает нас. Уборка в номере каждый день, в 10 утра номер убран, постельное бельё меняли через 3 дня. Вечером горячая вода в душе, несколько дней была теплая, 6 сентября просто прохладная и мыться было в душе нельзя. Море осталось прекрасным, после обеда волны и ветер. Минус на пляже лежаков катастрофически мало, да и в основном они промятые или сломанные. Их в 8 утра бегут и занимают. Правда в час дня уходят на обед и появляются свободные. В этот отель ездим с 2013 года, такое впервые. Пляж машинка чистила, только когда у них была проверка. Полотенца пляжные выдают с 10 до 11.30 утром и вечером с 16 до 17. Это неудобно. Еда. Для меня нормальная. Правда однообразные завтраки надоедают на 7 день. Мало очень овощей, вареных или тушеных. Ну и по ресторану все писали поддерживаю, необходимо переставить место раздачи еды. Ведь до модернизации раздачи все было хорошо и удобно. Выстраиваются безумные очереди и только из-за того, что кому надо макароны, а они в конце раздачи, а мне рыбу которая вначале и ее никто не берет. Вот и стоишь с тарелкой. Огромное количество итальянцев пенсионного возраста, для них сдвигают столы становиться мало мест на обеде и ужине. Сидят они часами и болтают, а ты мечешься с тарелкой куда бы сесть. По официантам, в основном хорошо убирали. Но есть смена где официант дождётся, когда вы все съедите и не торопиться убирать, только когда вы уйдете. Мы их уже знали в лицо и просто не садились за те столики. Да и еще минус огромный курение в ресторане, огромное количество отдыхающих с детьми, а рядом сидят и дымят. И конечно менеджеру ресторана надо стоять не у входа, а ходить по залу и смотреть за работой официантов, делать замечания по курению, и т.д. следить за работой в зале. Да и совет это не Турция, если вы привыкли как в Турции вам не сюда. Вывод такой, если раньше я советовала данный отель всем и друзьям, и своим коллегам по работе, теперь увы нет.

Добавлено 14.09.2016 12:44 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Только что вернулись, впечатления еще свежие, но абсолютно согласная с автором! Еще там куча мух, в ресторане, которые летают над едой - это просто невозможно. И посуда грязная, всегда приходилось мыть вилки!
Полезный отзыв
11:52 20.09.16
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор курорта Aldemar Olympian Village и подробный отзыв.
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, прокомментировав работу многих наших служб, поскольку это предоставит нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Комментарии в адрес работы ресепшн и центрального ресторана были переданы Руководству. В связи с чем было проведено дополнительное обучение персонала и будут предприняты меры по улучшению их работы. Компания Альдемар уже на протяжении многих лет поддерживает высокий уровень корпоративной ответственности, уделяя пристальное внимание к людям, к обществу и к окружающей среде. В рамках экологической программы Mare Verde постельное белье меняется на третий день пребывания гостей в отеле. Однако по желанию гостей возможна ежедневная замена белья, о чем следует заявить на ресепшн или представителям гостевой службы. Флайер с подробной информацией об экологической программе находится в ванной комнате каждого номера.
Также хотелось бы сообщить, что каждый день в вечернее время персонал отеля следит за чистотой пляжа и убирает его. Очистка при помощи специальной машины происходит периодически, несколько раз в месяц и при необходимости (в экстренных случаях) дополнительно. Мы в очередной год подряд с гордостью получаем международную премию Голубой флаг, соответствие критериям которого требует соблюдения строгих стандартов качества воды, чистоты пляжа, безопасности и экологического просвещения.
Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить все желания каждого Гостя. Относительно питания, хотим отметить, что наши повара, участники гастрономического проекта Sympossio, ставшего уже традиционным в странах Восточной и Западной Европы, трудятся для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол". Так, среди овощей, варенных или тушенных более 10 наименований: перец болгарский и зеленый, баклажаны, кабачки, брокколи, цветная капуста, морковка бейби, артишоки, картошка, грибы запеченные и фаршированные и др.
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для нас. Мы предпримем все зависящие от нас меры, чтобы Вы смогли вновь приехать к нам и насладиться отдыхом.

С уважением,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
maragesh Кузовная
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 40
0 Благодарностей