за последние 30 дней
Свежий отель с хорошим расположением и прекрасным персоналом
Нам не очень повезло, нас не заселили досрочно, не было номеров. Ну что делать, ждать всего пару часов. Отдали паспорта на ресепшн, отдали чемоданы в "камеру хранения" (мальчик уволок их в подсобку, в обмен на смешную круглую "сохранку"). Пошли, пока есть время, познакомиться с отелем. Поднялись на крышу, оценили виды. Спустились в столовку, поели. В 14 с хвостом на вручили ключ-карту и провожатого.
Не знаю почему, но номер, как потом оказалось, нам достался на 2 категории выше заказанного. Платили за супериор, получили премьер делюкс. Но, если честно, то разница в этих двух типах номера, в одном добавленном окне с видом "на горы". Сам отель, кстати, примечателен тем, что все номера с балконами, а разница супериор/делюкс только в виде с балкона на город/горы. И, к сожалению, вида на горы через год уже не будет. Старый аэродром, сквозь который этот вид осуществляется, активно застраивают.
В номере: Пополняемое: 2 воды, 2 пакетика кофе, 2 пакетика чая, 2 дозы сахара - бесплатно. Минибар, ессно, платно. Есть чайник (чистый) и фен. Уборка и смена полотенец ежедневно. Постельное, мне показалось, раз в 3 дня.
В отеле: На крыше бассейн и барчик. На последнем этаже комнатка с тренажерами. 3-17 этажи номера. 2 этаж - конференцзал(ы). 1 - ресторан. G - ресепшн. B (полуподвал) - бесплатная парковка.
Пляж/море: По переулочку 1-2 минуты, и мы напротив бассейнов Парка Горького. Всё круто, всё рядом.
Другое: В переулочке есть несколько кафе, лавочки, магазин вполне приличный. Плюс куча продавцов очков/вееров/фруктов итп, ну это как везде. Ну а по улице, что вдоль моря, этого всего в разы больше. Русский Информационный Центр, который всем нужен, ессно, тоже рядом. Ну и остановка автобуса, как же без нее ))
Что хотелось отдельно отметить. Очень гостеприимный персонал. Я не первый раз в Азии в принципе и во Вьетнаме в частности, это не просто дежурные улыбки. Веселые и доброжелательные люди там работают. Учат русский. Просят что-то сказать, пытаются запомнить, потом хвастаются успехами )) Ну а если сухо сервис оценивать, то, к примеру, то с какой скоростью уносят грязную тарелку с Вашего стола на завтраке, это еще многим поучиться надо. Ну и дверь Вам на входе/выходе в отель будут открывать, и лифт вызовут. Стараются, очень стараются.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}