Место, куда я не вернусь никогда.
Отдыхали в отеле в августе 2016 года. Охарактеризую кратко все сферы услуг. Только факты.
Размещение и номер.
1. Деревянная мебель прошлого века, выкрашенная зеленой краской.
2. Кровать с матрасом, меньшим по размеру на 1/3, чем размеры кровати.
3. Отличная слышимость ВСЕХ соседей в любое время суток.
4. Грязно-белые стены с пятнами раздавленных комаров, постельное белье и полотенца под цвет стенам.
5. Отсутствие света в туалете, несмотря на просьбы о починке.
6. Отсутствие вентиляции в туалете.
7. Подтекающая сантехника.
8. Отсутствие посуды в номере (один стакан).
9. Сломанные жалюзи в туалете (видимо для прилета комаров и ночных бабочек).
10. Плохая уборка номера.
Территория отеля:
1. Большая зеленая территория с зеленым газоном, оливами и пиниями. Место для игры детей (детская горка и домик)
2. Мусор вдоль забора (бутылка из под водки и использованные прокладки лежали весь отпуск).
3. Неприятный запах из гниющих мусорных баков за 5 метров от ворот.
4. Попытка обустройства летних душей, но без рожков и с болотом под ногами.
5. Комары, проникающие в любую щель.
Пляж.
1. Грязный песок с втоптанными окурками и пробками от бутылок. Пляж никто не чистит.
2. Достаточно чистое море. Ювелирный вход в воду (морские ежи). Глубина начинается за 100 метров.
3. Шезлонги на цепи, часть сломанных. Скученность загорающих, галдящих людей. Нехватка шезлонгов и зонтов.
4. Отсутствие летнего душа, туалета, точек продажи закусок, питьевой воды, пива, напитков. Все необходимо носить с собой.
Питание.
1. Однообразные и плохо приготовленные блюда, иногда свежесть подвергалась сомнению.
2. Скудость фруктового ассортимента, либо его полное отсутствие.
3. Слабое присутствие мясных блюд, преобладание углеводов (картофель, макароны).
4. Грязные тарелки, приборы, столы.
Инфраструктура поселка:
1. Продажа свежих фруктов около пляжа в среднем ассортименте и по низким ценам.
2. Одна улица с узким тротуаром. Гулять негде. До набережной, протяженностью 800 метров идти около 10 минут.
3. 2 магазина с необходимым минимумом, один достаточно далеко от отеля.
4. Наличие ресторанов с достаточно вкусной и в меру дорогой едой.
Обслуживание персонала, гида и экскурсии.
1. Экскурсии далекие и дорогие. Обед нигде не включен. Дополнительные расходы от 30 процентов стоимости экскурсии.
2. Качественное информационное обслуживание на маршруте.
3. Приличный отельный гид с некоторыми странностями.
4. Персонал неконфликтный, выполняет минимум обслуживания. Позднее заселение в номер. Раннее выселение без возможности продления. Рецепция не оборудована камерой хранения, душем, туалеты в отвратительном санитарном состоянии. Интернет на рецепции ловит средне, но непредсказуемо, с провалами по времени суток.
Выводы делайте сами, но это НЕ МОЙ ОТДЫХ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}