Очень не довольны
Очень не довольны. Везде грязно, в номере вообще убирают, если накричать или если поймать уборщицу. Еда отвратительная. Одно и то же, никакого разнообразия. В др. отелях есть день итал. кухни, день мексиканской и т.д. По-разному готовят, декорируют, а тут - НИЧЕГО. Детское питание вообще не съедобное и очень мало. В барах могут и нахамить... Обслуживания за столами нет. Надо что-то - сами возьмите (т.е. кофе, салфетки, приборы)...... Техническое обслуживание тоже никакое. У кого телевизор не работает, у кого светильники.... Шезлонгов не хватает. Надо вставать рано, идти занимать места. Пляж не делится на курящих и не курящих. Т.е. рядом с детьми лежит курящий тюлень..... Отдыхают в основном русские и украинцы. В сравнении с другими 5-ами отлей этой ценовой категории - AKKA ALINDA на 5 звёзд не тянет никак. Ну вот вообще никак. Честно - жать потраченных денег. Добавляем несколько фото нашего шикарного номера 1104, для наглядности )
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (58)
В остальном не согласна. 1- Кричать в чужой стране ни на кого нельзя (даже на уборщиц) Им ваш язык не родной и не понятный,они всё равно ничего не понимают и примут вас за очередную "истеричку" Можно и нужно объясняться спокойным тоном, и, по возможности, меньше лишних слов на русском языке, только основные глаголы.
2. Еды хватало и взрослым и детям и диетчикам. (Хотя с питанием всегда и во всех отелях есть недовольные) Если вы дома питаетесь чем то "особенно особым", то все знают что нужно оставить заявку и вам будут готовить по спецзаказу.
3. Пляж ДЕЛИТСЯ на курящую и некурящую зоны! О чём в районе песочницы крупно написано на 3 (трёх) языках.
Тут либо вы вошли в курящую зону,либо "тюлень" не прочёл,просто нужно было ему подсказать.
4. Номер 6666 -один звонок о поломке в номере, потом ещё 3 дня перезванивали и спрашивали всё ли хорошо- сделали, не сделали. Хотя мы уже и забыли что у нас фен не работал
Конечно никто не кричал в буквальном смысле на уборщицу. Попросили убрать на англ., в ответ услышали "ок, мадам". и всё........... и так было несколько раз...... пришлось сказать недовольным тоном и громче немного, ну а что оставалось делать? персонал по работе с гостями тоже как-то не отреагировал на просьбу организовать уборку...... и понятное дело, что нам сами это было не приятно. кому ж охота портить себе настроение на отдыхе?......
Да, еды хватало. Но мы написали не о том, что еды не хватало, а о том, что однообразная еда. Т.е. одно и то же каждый день. Ставили таблички при входе "кухня Средиземноморская", "кухня Мексиканская".. ещё что-то было, не помню, но при этом - одно и то же меню. Разве не так было? И не особо вкусно, по сравнению с др. отелями этой же категории.
И табличка стояла с запретом курить в детской зоне. Т.е. возле загороженной песочницы при входе на пляж. Это нам даже персонал отеля уточнил, когда мы спросили, на что распространяется запрет курить. Т.е. замечание курящим сделать никто не мог, хотя детей было очень много на пляже. Так что........
И мы все нормальные люди, понимаем и усталость в конце сезона, и полит. ситуацию, и т.д. и т.п., но если люди выбирают тур ориентируясь на отзывы и фото - давайте выкладывать всё, как есть, а не только делиться позитивом.
И не стоит переходить на личное "мир не без идиотов", ... "слабо повторить"....... Если этот сайт создан для оценки отелей - давайте оценивать объективно отели, а не переходить на личности. В конце-концов, объективные отзывы помогут нам всем в будущем делать правильный выбор и лучше отдыхать. Правильно?
А по существу- считаю что ставить единицы в рейтинг данному отелю из-за того что вам мусор примерещился, бармен умудрился каким то образом нахамить (?), постель один - два(!) раза в 10 сменили, обильная еда показалась невкусной, глюкнул электронный ключ, а уж тем более не найти себе более достойного занятия, чем лазить на четвереньках с камерой по номеру ( в номере обычно моются, спят, переодеваются и не более)... - это реальный диагноз,если не психического состояния, то плохой компании в отпуске!)) Смените её нафиг, и жизнь наладится!)))
Срочно опубликуйте фото из своей квартиры- у вас там золотой унитаз обязательно должен быть?! Цена на отель сейчас отличная. Я склоняюсь верить Александру Романову и другим туристам, которые сейчас там. Отзыв вызвал бурю эмоций у всех туристов -
А номер всегда можно заменить - волшебные 20 $ никто не отменял.
Отель неплохой, но никак не на заявленный уровень.
А сравнение многих комментаторов "с тем, как у вас дома" считаю некорректным - таки дома месяц жизни стоит как пара-тройка дней в отеле, так что и требования к отелю существенно выше.
Минус все проценты посредникам - не меньше сотни в день отелю.
Я допускаю, что для России, чтобы не терять рынок, цены ниже, и туристы готовы смириться с 'мы не баре, сами уберём и принесём'. Но я свои деньги зарабатываю и считаю, поэтому и чётко вижу, где предложение не соответствует цене.
Октябрь уже не сезон,от нас чартеров нет, српвнить не могу. На апрель акку на троих предлагают на две недели за 1900 евро.
Да, к чему я про цены... Если откль с меня берёт эти деньги, я вправе ожидать сервиса на всю сумму. Если вместо сервиса грязь и однообразная еда в экономичном варианте, это и пишу в отзыве. Согласитесь, меня нк должно волновать, что отель теряет на скидках российским туристам.
Ну скоро приедем туда, и с Rixos сравним и с другими 5-ми. Хотя едем наслаждаться одним из любимых регионов Турции, а не ставить оценки!
Всем хорошего отдыха, позитива и прекрасной погоды!!! Приснилось сегодня, что плаваем прямо в море с дельфинами! Прошлый май навеял мне сон....
Не я увидела, кто-то из ваших земляков писал про 30 долларов в день.
Ну раз у вас теперь тоже дорого, значит, согласитесь, что за такие деньги нормально ожидать хорошего сервиса.