Не яхонтовый отдых.
Отдыхали с 8-10 июля. Был юбилей отца. Когда бронзировала, свободных номеров практически не было. Взяли стандарт. Нас было трое взрослых и ребёнок полтора года. Просила совместить кровати и поставить один матрац. Приехали раньше. Естественно никто нас раньше не поселили ни на одну минуту. Когда пришла пора получать ключи, я ещё раз уточнила, готова ли кровать. И попросила, чтобы фруктовая ваза для именинника была готова. Мы заселились. Стояло 2 кровати и не было вазы (это не в первый раз, в прошлый раз нам принесли её после ужина в 21.00, а зачем мне фрукты после ужина). Я позвонила на ресепшен, пришла горничная и стала спрашивать, как ей стелить. Я была в бешенстве, объяснять одно и тоже третий раз (мне это было важно, так как ребёнок маленький и спит со мной, и не на шве должна спать). В итоге они готовили номер при нас, а я должна была ждать вне номера. После 3 напоминания наконец то принесли фруктовую вазу в седьмом часу, это был смех и грех, полное отсутствие сезонных фруктов, 2 яблока, груша и мандарины, все не вкусное и не съедобное, лучше ничего по дарить, чем такое. Далее принесли раскладушку, она сломалась сразу же. Позвонила ночью попросила заменить, никто ничего не сделал, номер комнаты забыли, и я в этом виновата была., как мне менеджер сказал на ресепшен Утром поставили новую. Но почему нельзя было сразу поставит нормальную раскладушку. Вы же видите, что селите людей в возрасте. Качество питания сильно упало. Все просто и по -пролетарски, без изысков. Раньше было лучше. Вообще им всегда клиенты жить мешали. Свои корпоративные звёзды мы здесь больше не делаем, теперь и свои частные визиты тоже делать не буду. Отдых был испорчен. И это в день рождения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вся информация передана руководству и были приняты соответствующие меры.
Подскажите пожалуйста, каким образом вы совершали бронирование? И какой был номер брони?
Скорее всего, через онлайн бронирование. Комплимент в номер приносят только после проверки паспорта на наличие именинника. Соответственно, попадает комплиментранаяваза ваза к гостю после заселения. Что бы все фрукты сохранили свою свежесть. Заселение в номера начинается после 17.30 и до неопределенного времени и мы заранее не знаем, в какое точное время приедет гость.
Касаемо качества питания, мы максимально следим за ним. Это одно из главных наших преимуществ. Большую роль играет настрой человека на отдыхе. Будем рады видеть вас вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши "Яхонты".
Вы действительно хотите удалить комментарий?