Отель дачного плана
Отдыхали в отеле в середине октября с ребенком (4 года). От аэропорта ехали долго, более полутора часов. Тез Тур составил маршрут с учетом заезда в отдаленные отели. Обратно ехали так же. В отель приехали около 17 часов. Быстро заселились, и даже успели сходить на пляж искупаться. Это наша семнадцатая поездка с ребенком на пляжный отдых. Предыдущие отзывы подробно описывают отель. От себя могу добавить, что отель очень не новый, но достаточно уютный. Формат отдыха как бы дачный. Территория отеля небольшая, от самых удаленных корпусов до центра отеля (бассейн, столовая) не более 2-3 минут. До пляжа не более пяти минут прогулочным шагом. Пляж очень неплохой, неглубокий, песчаный, но небольшой, заполнен лежаками почти полностью. Справа и слева (на соседних пляжах) есть волейбольные площадки. На пляже есть одна особенность: часам к 8 утра большая часть лежаков уже занята. Если прийти к 10-11 часом, то свободных лежаков можно вообще не найти. Лежаки, конечно, есть, но на них лежат чьи-то вещи. Т.е. народ приходит на пляж рано утром, занимает лежаки и уходит надолго непонятно куда, т.к. у бассейна людей немного и свободные лежаки всегда есть. Во всех отелях часть лежаков на пляже занимают таким образом, но такого массового явления я ещё не встречал. Что с этим можно сделать я даже не знаю, т.к. площадь пляжа не позволяет поставить дополнительное количество лежаков. Дно песчаное, но кое-где встречаются камни, надо быть внимательным. Между отелем и пляжем расположен променад, который тянется на несколько километров к старому городу. Вечером есть где прогуляться. В некоторых отелях проходит вечерняя анимация в концертном формате, которую можно смотреть прямо с променада. Но некоторые отели закрыты, и их пляжи пусты. Вечерняя прогулка очень актуальна, т.к. питание в отеле хорошее. Завтрак попроще, а обед и ужин являются полноценными и по ассортименту и по качеству. Постоянно есть фрукты, целые, непорезанные (яблоки, апельсины, мандарины, груши, персики). К недостаткам можно отнести отсутствие в столовой и в барах стеклянных чашек/стаканов, все напитки, включая чай/кофе можно брать только в одноразовых стаканчиках, пластиковых или бумажных. Кроме того, имеется проблема с наличием вилок. То есть, придя в столовую не к началу завтрака/обеда/ужина можно не найти вилку, хоть с собой привози. При этом столовые ложки и ножи всегда в наличии. Чайных ложек нет вообще. Персонал вполне адекватный, отношение к отдыхающим ко всем в равной степени доброжелательное. Среди отдыхающих русские, украинцы, немцы. Анимация в виде самодеятельности. Дети вечером полчаса танцуют. Для детей имеется детский клуб (мы не пользовались, брали ребенка с собой на пляж или к бассейну). Есть небольшая уютная детская площадка.
Посетили аквапарк The Land of Legends Theme Park. Провели там весь день. Авапарк хороший, много горок, много зелени, цветов. Есть детские бассейны с небольшими горками, бассейн со светлым песком, красиво. Мы ездили в аквапарк с четырехлетним ребенком и сомневались, выдержит ли ребенок целый день. Но ничего, все нормально, время прошло быстро. Но есть один серьезный недостаток - это обыск на входе в аквапарк. Персонал на входе открывает ваши сумки и перебирает все вещи, изымая воду, всё съестное, включая шоколад для ребенка. То есть, посторонние лица без всякого специального разрешения, без понятых и т.д. своими руками лезут в вашу сумку и перебирают ваши вещи. При этом вещи ставятся на землю, вы находитесь рядом. В случае вашего несогласия с обыском вас в аквапарк не пускают. Процедура унизительная и не связана с противодействием терроризму, её цель отобрать у ребенка шоколадку и воду, чтобы заставить вас купить это на территории аквапарка. Совершенно незаконная процедура. Я не видел как в аквапарк проходят местные жители, но сомневаюсь, что турки будут мириться с таким унижением.
И самое интересное – это наш отъезд. Тез Тур здесь превзошел всех. Изначально наш вылет (рейс 9104 Анталия – Внуково) был назначен на 11 часов 15.10.2016, но накануне поступила информация о переносе вылета на 18 часов 15.10.2016 по технической причине, соответственно выезд из отеля был запланирован на 13 часов. В 12 часов мы сдали номер и в 13 часов пришли на ресепшен, но автобус пришел за нами в 14 часов. Немного не доезжая до аэропорта, автобус остановился у магазина сладостей, где мы провели около получаса. После этого гид поставил нас в известность о том, что наш вылет задержан до 21 часа 30 мин. 15.10.2016 и предложил нам провести время до вылета в магазине сладостей. Был послан с этим предложением, после чего привез нас в аэропорт и выгрузил. Реально наш самолет (рейс 9104) вылетел из Анталии во Внуково в 6 часов утра 16.10.2016. Таким образом, учитывая, что нас привезли в аэропорт Анталии в 16 часов 15.10.2016, а наш вылет состоялся в 06 часов 16.10.2016, реальное время ожидания в аэропорту составило 14 часов.
В самолете у членов экипажа я выяснил, что задержка вылета была связана с заменой реверсионного тормоза. Данная техническая операция выполняется в условиях авиационного ремонтного предприятия и регламентирована по времени. То есть, было заранее известно предполагаемое время задержки рейса, и наш отъезд из отеля был вызван нежеланием туроператора оплачивать дополнительное время после расчетного часа (12 часов дня).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?