Лестницы-ступеньки-лестницы-ступеньки.....
Мой первый и последний опыт путешествия по системе фортуна... В мае была в Митсис Ринела Бич на Крите, в октябре собралась в Митсис Марис на Родосе. Но в этот момент у Корала появилось спецпредложение на 8ночей на двоих за 60т. И вариантов два: Марис и Виллаж... Конкретно Марис стоил на 25-30% дороже, агент уговорил, жадность победила, шанс попасть в Марис 50 на 50.
Рейс, который выполняли Уральские авиалинии - перенесли с 3 часов ночи на 3 часа дня. Долетели прекрасно, великолепный пилот Андрей Андреев практически провел небольшую экскурсию где когда будем пролетать, ну и самое главное- мягкий взлет и посадка. Питание (ланч) слабенькие, но это не главное в полете, особенно когда лететь 3 с небольшим часа.
По приезду выяснилось: все по фортуне- в Вилладж. Трансфер полтора часа. Автобус был полным, все ехали в Вилладж (почти все по Фортуне), человек 10 развезли по другим 4-м отелям. Странная политика у Корала: мотать полный автобус по разным отелям и высаживать там по 1-2 человекам. Не проще ли для этих 10 организовать минивен, а всех остальных (а это как минимум 3/4 автобуса) прямой дорогой в самый дальний отель Виладж?
В отеле были в 21 час, отель переполнен. Сеть Митсис продемпинговала в октябре: итог-отель забит полностью. Русских очень много.
Разместились в 934. Это от ресепшен на гору, далее вниз 4 пролета ступеней без поручней, почти в подземелье. Балкон общий, без перегородок. Вид на оживленную трассу и кусочек вдалеке море. Шум от трассы сильный, затишье только с 3 до 5 утра, далее рёв мотоциклов и машин. Беруши от резкого шума мотора не спасали...
Отель далеко не первая линия, это вторая. До отеля ступеньки, в самом отеле территория "лестницы-ступеньки, в горку-с горки".
Питание и сервис для 4* неплохое. Но сравнивая с Митсис Ринелой 5*- в Вилладже именно твердая 4.
С погодой повезло: тепло и солнечно, море примерно 23 градуса, купались все 7 дней. Пляж песок и галька, море хорошее чистое, есть рыбки. Если на Родосе такой октябрь всегда- то можно и в октябре отдыхать.
Обратный рейс и компанию так же поменяли. Возвращались Роял Флаем, вместо Уральских. Видимо совместили два рейса. Из аэропорта забрали нас поздно ("спасибо" Коралу), с заездами по отелям, в итоге зарегистрировались туристы нашего автобуса самыми последними, летели в хвосте. Плюс в аэропорту задержали на полтора часа. Самолет амортизируется компанией на все 200%. Нас стали сажать, едва он прилетел и дозаправился, туалет даже помыть не успели, резкий запах мочи на весь хвост самолета.
Хочу отметить сотрудника отеля Александра. Помогает с багажом. Но проконсультирует и поможет по всем вопросам. Когда не занят доставкой багажа-всегда находится на ресепшен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?