Вчера вернулась из отпуска в Риф Оазисе. Ездила с двумя...
Вчера вернулась из отпуска в Риф Оазисе. Ездила с двумя дочками (10 и 20 лет). Это мое второе посещение данного отеля. Были там с младшей дочкой год назад.
Впервые хотелось вернуться в знакомый отель, обычно выбираю каждый раз новое место, но нам так понравилось, что хотелось именно туда еще раз.
Впечатление не однозначное, в отличии от прошлогоднего, к сожалению.
Места, которые так полюбились тогда, в этот раз были недоступны, это номера с видом на море, ресторан "la citadele", который над морем, часть бассейнов и баров. В целом, печальная картина, кризис. Ветхие шезлонги, пляжные полотенца... Территория опустевшая и приунывшая, нуждается в уходе. Да, мало туристов. Поэтому и мало персонала и не так тщательно поддерживается состояние територии.
На два отеля (Риф оазис и Сентидо) работал один основной ресторан "Mo's" и два маленьких, в которых были обеды и ужины (по резервации). Во второй половине нашего отдыха людей прибавилось и было не комфортно - очереди, шум, гам, официанты не успевали убирать и сервировать столы и приносить напитки, хотя они так бегали и суетились, что было поразительно, они делают невозможное истекая потом, при этом улыбаются и поднимают настроение!!! Если благодаря отзывам их работу поощряют, то я прошу их руководство делать это!
Еда нам понравилась. Не было изобилия, но было вкусно. Свежие овощи, салаты, мясо, рыба, в разных интерпретациях, на гриле, тушеные с овощами и т.д. Паста, картофель, рис, овощи на пару. Все находили себе что-то по вкусу. Понравились десерты, паннакоты, крем брюле, масенькие капкейки, тортики, пирожные. Были намерены не есть десерты, но не удержались)) Фрукты: яблоки, апельсины, финики, виноград,хурма, дыни(не пробовала), арбузы - не вкусные, однажды был свежий инжир, но нам не хватило.
По номеру особых замечаний нет. Уборка не очень качественная, особенно в сан узле. сантехнику не чистили. Постель меняли не ежедневно, но это не недостаток. Дома никто каждый день не меняет и это забота об окружающей среде. Полотенца меняли всегда.
Ужасная проблема КОМАРЫ! Первый раз встретилась с ними в Египте(( Хотя территорию обрабатывают, но наверное, у них уже стойкость на те химикаты. В номере младшую дочь покусали сильно, хотя я обрабатывала ей кожу специальными салфетками. Едьте с фумигаторами!
Пляж, море,риф - супер! Это одна из причин ехать туда повторно.
Огромный плюс это персонал!!! Эти люди нивелировали все недостатки! Настолько приветливы, внимательны, доброжелательны!!!
У нас случилась неприятность - заболела младшая дочь. Два дня t 39-40 и розовая сыпь на лице. Вызывала врача, он объяснил, что это какой-то такой вирус. Дважды делал инъекцию сбить температуру, держал со мной связь, интересовался, консультировал. Спасибо, доктор Мухамед!
Когда ребенку было плохо я ощущала огромную поддержку(!) нам предлагали все что могли. Носили в номер мешки льда (сбить жар), воду, еду, лекарства. Гест рилейшн Анна тоже приходила, помогала! такая милая хорошая девушка! Спасибо!!!
Парни с ресепшин Валид и Ахмед спасибо!!!
Этот отзыв я обещала написать лично Валиду! Еще раз, СПАСИБО ВАЛИД!
Приеду ли я туда еще?
Да, если смогу поселиться в номер с видом на море и кушать в ресторане любуясь морскими пейзажами! Мне дали контакт чтобы узнать предварительно все детали, планируя отпуск.
И еще! Важный момент, цена должна соответствовать уровню предоставляемых услуг. На данный момент она завышена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Солнечный привет Вам из Reef Oasis Beach Resort
Разрешите поблагодарить Вас от лица всей нашей команды за приятный отзыв о нашем отеле и уверить Вас, что мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле!
Ваши комментарии для нас очень важны и мы работаем над ними, поэтому в данный момент полюбившийся Вам ресторан Ла Цитадель открыт и мы начинаем открывать больше корпусов, в связи с чем и бассейнов.
Благожарим Вас за слова об отзывчивом персонале, мы стараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным!
Мы будем очень рады видеть Вас снова и надеемся, что отель превзойдет Ваши ожидания при нашей следующей встрече.
С уважением,
отельный менеджмент