Этот отдых не забыть
Всем добрый день! Поделюсь своими впечатлениями об отдыхе в этом "4*" отеле. Отдыхали с 10 по 21 октября 2016 г., при заказе у туроператора стандартного номера с видом в сад мы стали обладателями апартаментов под названием garden studio. Как оказалось этот тип апартаментов и двухкомнатных номеров являются отдельно стоящие от отеля блочные 2-этажные здания ( примерно в 80-100 метрах, через дорогу у другого отеля). Номер был на первом этаже, окна выходили на дорогу, все проходящие могли заглядывать в номер, напротив были рабочие помещения ресторана и все запахи из кухни шли непосредственно к нам. Вернемся к описанию самих апартаментов, большие, примерно 30 м2, полупустые, темные (всего 3 лампы, наверное, по 40 Вт), стены все в черных полосах, мебель, шторы и сантехника грязные и старые, пыль на поверхностях и на полу за тумбочками (которые приходится отодвигать, чтобы подлезть к розеткам), в шкафу маленькая тумбочка с 2 полками для всей одежды, одеяла валялись на полу этого же шкафа, опять же грязные и бесполезные, потому что не грели совсем, подушки все комками. На верхней полке шкафа стоял сейф (платный), подлезть к нему было очень трудно, как и убрать туда ценные вещи, особенно элементарный планшет, потому что сейф небольшой. В ванной комнате 4 полотенца (2 банных и 2 для лица), для рук у них якобы нет, нет элементарной мыльницы, крючков для полотенец, поддон в душе был весь в черных разводах, над дверью в ванной была огромная паутина с живностью, по всему номеру ползали муравьи, пауки и даже ящерицы, залетали мотыльки и даже захаживали кошки. Wi-Fi абсолютно отсутствует. На попытки поменять номер, даже с доплатой на другой тип размещения, нам отказывали и говорили, что отель переполнен, просили переселить на другой этаж (были на 100% уверены, что над нами никто не жил), тоже отказали и держали номер свободным почти неделю для заезда немцев.
В первый же день заставили их сделать генеральную уборку в номере, перечислили жалобы, почти ничего не изменилось. Уборка в номере отвратительная, за все время отпуска ни разу не помыли раковину и барную стойку, кровать иногда не перестилали, а просто прикрывали, полотенца не всегда меняли.
Могу сказать, что сервис очень плохой, на ресепшене попросили дать книгу жалоб-у них нет, официальный бланк, для написания жалоб генеральному менеджеру - у них нет, дали пустой лист, мол пишите здесь, потом передадим, персонал далеко не всегда приветливый, например, я разговариваю с ними, они могут взять развернуться и уйти к другим посетителям. Особенно неприятна была менеджер на ресепшене (женщина средних лет, в теле, с короткой стрижкой) очень импульсивная, агрессивная, невоспитанная, спорит с клиентами (и это я не про себя).
Относительно питания все не так плохо, большой выбор на завтрак, но одного и того же каждый день. Были каши, творог, йогурты, мюсли, блины, омлеты, яичницы, салаты, нарезки, мясное,овощи и фрукты, сладости и т.д. Обед и ужин всегда были разнообразны. Днем и по вечерам в отеле работала анимация. Это все плюсы отеля, на мой взгляд.
Побывав в этом отеле, сделала для себя вывод, что никому его не посоветую и еще раз туда не поеду, отдых был испорчен.
Ирина
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Поехали в этот отель, доверившись хорошим отзывам и уверениям турагента, по факту номера в основном здании отеля и в бунгало - это просто небо и земля. На наше возмущение Наталья, менеджер отеля, ответила, что бунгало к звёздам отеля отношения не имеют, это просто апартаменты!
TopHotels