АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1127 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
27.10.16 - 06.11.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не достойный русского туриста.

Перевести

Путевку купили у ПЕГАС ТУРИСТИК.

С 27 ноября 2016 10 ночей отдыхали в отеле Орикс (Козел) по системе завтрак и ужин на 2 взр + реб. 11 лет . От Аэропорта не далеко.

Отель: Расположение отеля : на окраине города, рядом пойти не куда. Ближайшие кафе и ресторанчики в 20-30 минутах ходьбы быстрым шагом по грязным ,пыльным тротуарам Или такси по городу 1-2 Иорданских динара (смотри курс). Переплачивать 2 динара не советую. Такси очень много: спокойно не один так другой увезет за динар.

Заселили быстро так как нас было всего 10 человек. Номер был обычный с видом на стройку (окно откроешь -шумно от строительства) и на Израильский город Элат. Красиво только когда стемнеет. Номера во двор с видом на бассейн : вечером вообще скучно и смотреть нечего, только редкие танцы живота - одно и тоже. Номера очень грязные у всех с кем мы общались и не только. Убирать они не будут даже если вы 5$ положите. Проверено.! Если первым придет сотрудник отеля разносящий воду — он заберет деньги и у вас будет вода , а уборщик остался без $ и он выносит только мусор. Вы остаетесь без уборки. И наоборот. Если хотите чтобы вам поменяли постельное белье , то кладите деньги под подушку. На все жалобы администратор отеля не реагирует. Белье нам за 10 ночей ни разу не поменяли, полотенца сменили 1 раз. Ванна грязная хоть мыли при нас. Дополнительное спальное место не предоставили , хотя на сайте заявлено.( Брали 2 взр + реб. 11 лет).Все принадлежности были на двоих, хотя нас трое. Обращались представителю ПЕГАСА (Мустафа). Не помогло!!! СОВЕТ: составляйте АКТ и старайтесь подписать у ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЕГАСА.

У кого все включено: не обольщайтесь - пива не будет!!!;все остальное тоже в ограниченном количестве.( Для сведения: банка пива в магазине — от 1,5 -4 динар. )Но можно отблагодарить $ после пятой рюмки и тогда продолжат наливать. А так бармен прячется куда-то . К поварам только одна претензия- острые мясные и рыбные блюда. А так очень даже вкусно готовят. C напитками в столовой проблема: чай /кофе/алко разносят в ограниченном количестве. Когда много народу — не дождаться. А за ужином вообще пить не дают. Фруктов было очень мало, только яблоки и апельсины — всем не хватало.

Вывод:отель в основном для арабов, отношение к русским ужасное. Убирают очень очень плохо. Анимации вообще нет. Пляж далеко. На пляже напитки ,еда платно для всех и дорого. С детьми там делать нечего. Шок от отеля. Всем советую его не брать!!!

Если есть вопросы, пишите :goriunova.marina@yandex.ru

  • вайфай порадовал.
  • смотри отзыв.
Добавлено 18.11.2016 10:53 2 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
" А за ужином вообще пить не дают."

HB (HalfBoard) — представляет собой полупансион, включающий завтрак и ужин. Кофе, чай бесплатны в течение завтрака. На ужин и обед все напитки платные.
Я на отдыхе в этом отеле никаких забот не испытывал! всё было очень даже ХОРОШО!!! (всё включено)
В БАРЕ У БАССЕЙНА С 11:00 ДО 23:00 КРЕПКОЕ, СЛАБОЕ ЛЮБЫЕ НАПИТКИ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!! А, утром, перед посадкой в автобус, ребята из бара за салям алейкум с улыбкой ещё и воды или газировки давали 0,6-1,5 литра!
Я нахожусь в отеле прямо сейчас и в нем далеко не все хорошо. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ все плохо. Грязища нереальная, даже не помню где и когда я видела такую грязную замызганную сантехнику, смотреть противно, не то что пользоваться. Душ в сланцах приходится принимать, так отвратительно выглядит ванная. В "ресторан" попали с третьего раза сегодня, все битком. Предлагают сесть кушать на улице, но там + 12 и ветер... С едой прям совсем все плохо... Народ автобусы на пляж берет штурмом в прямом смысле этого слова))) Жесть! Видимо отель заполнен. Персонал в открытую не посылает, но ничего не делает, весь какой-то тепленький. Сама работала в отеле когда-то, тут явно всем на все плевать))) Бассейн ледяной, бар около него закрыт, лежаки не достают даже по-моему, хотя специально не отслеживала. С детьми тут делать нечего! В последних отзывах отражена реальная ситуация. Из плюсов - приличный wi-fi и удобные кровати и все...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 127
  • Фото: 0
0 Благодарностей