АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2692 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в октябре 2016
20.10.16 - 02.11.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море - это хорошо, хамство - это плохо

Перевести

Отдыхали в отеле с 20 октября по 2 ноября 2016 г.

Ездили с подругой и ее братом. В первый же день возникли проблемы. Не смотря на то, что тур был забронирован за полтора месяца, заказанного нами двухкомнатного номера нам сразу не предоставили, разместили в однокомнатном с 3 кроватями. Сразу же вернулись на ресепшен, никого из русскоговорящих сотрудников в тот день не было. Хорошо хоть гид (Ольга) была на месте, обратились с вопросом к ней. Ольга долго разговаривала с администратором, судя по тону номер нам менять упорно не желали. После этого Ольга сказала нам, что 21 до 11:00 нас переселят в двухкомнатный номер и предоставят «извинение» от отеля. «Извинения» (даже на словах) мы так и не дождались, хорошо хоть переселили. Хотя из обещанных нам 45 метров была максимум половина, одна комната в номере – вообще размером с прихожую. Номер располагался на втором этаже над Sun-баром (который пару раз в неделю становился рестораном а-ля карт), окна выходили на дорогу. В расположении номера плюс был лишь один – на балконе вещи сохли моментально (постояльцы из других корпусов, окна которых выходили на пустырь за отелем, жаловались, что купальники и полотенца у них не высыхают). Из минусов расположения – именно в этом корпусе очень неудобные лестницы – слишком высокие и узкие ступеньки. Уборка номера была каждый день, правда качество ее хромало на обе ноги. Несколько раз постельное белье меняли на грязное и мокрое (в ведро они что ли пододеяльники роняли?), шампуни и т.д. пополнили лишь один раз, постоянно забывали оставлять туалетную бумагу. Зачем-то пепельницу с балкона пару раз перетаскивали в номер, перекладывали бижутерию (сережки так вообще на светильник повесили).

До моря идти 7-10 минут, но на то она и вторая линия. Дорогу переходить нормально, не такое активное там движение. Пляж не очень большой, но вполне уютный. В принципе, даже если все лежаки заняты, можно расположиться на лежаках соседнего отеля, не выгоняют. Из плюсов пляжа – бар, где можно выпить колу/кофе/пиво и перекусить в обед; наличие душа и раздевалки (если эту темную кабинку с обломанными крючками можно так назвать). Из минусов – куча окурков в песке. У каждого зонтика есть пепельница, но такое ощущение, что людям лень протянуть руку или пройти пару метров.

Берег песчаный, море у пляжа – мелкое, на дне довольно много крупных камней – нырять не рекомендуется, да и плавать приходилось с осторожность. Зато в море – бесплатный пилинг в виде голодных рыбок, которые кусаются порой очень даже болезненно. Вода в море достаточно теплая для конца октября, около +25.

Теперь о питании. Суп всегда был только один, к нему очень не хватало порезанной зелени и сухариков. Всегда был рис (кстати, очень советую), картошка фри, макароны. Много всяких соусов. Из мяса в основном курица и индейка, чаще всего тушеная. Во время ужина у бассейна ставились мангалы, на которых жарили мясо и рыбу. Но вкусной рыбы так ни разу и не было. Зато один раз было очень вкусное местное мороженое. Сладкого было много. Порадовали фрукты: всегда были сладкие гранаты, вкуснейший виноград и яблоки (мандарины-апельсины, на мой вкус, были кисловаты).

Анимации практически никакой не было. Раз в три дня выступали танцевальные коллективы, пару раз была лотерея бинго (где ведущий периодически путал цифры и на русском, и на английском).

А вот дальше начинался один сплошной минус, название которому – бар у бассейна. Такого свинского отношения к русским, как в этом баре, я больше нигде не встречала. Мало того, что бар ежедневно закрывался раньше минут на 20, так и еще этот, с позволения сказать, «обслуживающий персонал», то бишь бармены Аслан, Хасан и иже с ними, чуть ли не дрались за право не наливать русским, а проходя мимо, одаривали нас такими взглядами, что от ненависти можно было воспламениться. И бормотали, бормотали. Проклинали, наверное. Наивные.

В принципе над всем этим можно посмеяться, в конце-концов не бухать приехали. Но, во-первых, обидно, а во-вторых – какого х*я? Бар закрывается в 12, ты часов в 11 с кучей пакетов и убитыми ногами возвращаешься с рынка (от гостиницы направо) или магазинов (тоже направо, рекомендуем – А-101 и Carrefour super SA) и тебе отказываются наливать пиво (то стаканов нет, то спиртное закончилось, при том что немцам все наливают) или наливают в маленькие пластиковые стаканчики, 1 стаканчик в одни руки, – это не дело.

При этом днем в баре работали вполне адекватные люди, в спрайт бросали лед и водой разбавляли без вопросов. И вечером иногда приходил бармен из Sun-bar’а, Ноа. Вот с кем никогда никаких проблем не было – всегда улыбчивый, веселый и да, стаканы и спиртное у него не заканчивались :)

На работников бара в итоге была написана коллективная претензия, но не скажу, что их поведение сильно изменилось – скорее они просто постарались держать свое мнение при себе, не выдавая его «бубнежом» за спиной, но смотреть злобно продолжили.

В целом, чего хочется пожелать отелю – если вы решили ориентироваться на публику разных национальностей, подбирайте сотрудников без предрассудков, не страдающих откровенным неприятием какой-либо национальности, а то очень странно в 4х звездочном отеле на вопрос к сотруднику о причине хамского поведения его коллег слышать: «ОН ПРОСТО НЕ ЛЮБИТ РУССКИХ». Да любить он нас и не обязан, мы этого и не требуем. Просто за свои деньги хочется получить качественный сервис и уважительное отношение.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новые здания
  • хамство обслуживающего персонала
Добавлено 18.11.2016 12:43 5 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы с Вами в одни даты отдыхали! Полностью соглашусь с отзывом! Особенно про бар) Мне было там некомфортно из-за этого, скажу честно! Если ничего не поменяется в новом сезоне - Отель, полностью ориентирован на немцев!!!(именно отношение)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
StBard
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей