АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1830 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какие пять звёзд?

Перевести

Хочу рассказать о нашем отдыхе семьёй в отеле. Во-первых, звездность отеля весьма и весьма преувеличена. Наше знакомство с чудесной Грецией началось именно с него и за шесть прошедших лет мнение об отеле не изменилось. Из положительного могу отметить присутствие русско-говорящего персонала, что значительно облегчает пребывание в отеле, чего не было ранее. Ну и встретили нас более приветливо, чем в прошлый раз шесть лет назад. Тогда нас сразила неприветливость персонала на ресепшене. Надеялись, что в корпусе Мелитон сервис будет получше. О заселении: заказывали номер с видом на поле для гольфа, получили номер с видом на лужайку с выгоревшей травой, бонусом шел вид на помойку. Третье спальное место было не готово, банных принадлежностей и халатов не хватало. После беседы на ресепшене номер поменяли на номер с видом на море. Это плюс. Правда, пришлось ждать пока все принесут. Раскладной диван нам с мужем пришлось самостоятельно передвигать и разбирать. Никто не спешил организовать нам третье спальное место. После шести часового перелета и суток без нормального сна ситуация сказать что раздражала-это не сказать ничего. Потом пришлось просить дополнительный матрас на спальное место сына. У него проблемы со спиной, а на раскладушке дивана было нечто толщиной в три сантиметра. О номере : не просторный, зато имелся огромный балкон, в номере тихо, кровать удобная, белье меняли регулярно, иногда оно было с мелкими дырочками и не белоснежное. Кондиционер,холодильник и фен работали исправно. Убиралась регулярно, но без фанатизма. Например, балкон за две недели не мыли ни разу. Ножка журнального столика заросла паутиной. Несвежие и побитые жизнью портьеры. Кнопка слива унитаза систематически западала и вода лилась без остановки. Полотенца меняли регулярно и их всегда хватало. Кстати сушить купальники и полотенца можно было только на креслах и трубах балкона, постоянно рискуя потерять полотенца в море, куда их запросто могло унести и уносило у некоторых "счастливчиков" ветром. Тапочки и халаты не поменяли ни разу. Гигиенические средства обновлялись, по качеству и уходовым характеристикам отнесу их к уровню масс-маркет. Для дам, тщательно следящих за своими волосами, рекомендую брать свои средства. Шкафы вместительные. Сейф был. За две недели пребывания в отеле раз пять или шесть ломались карты-ключи от номера. Не очень приятно, учитывая удалённость нашего номера от ресепшена. Теперь о холле. Действительно, запах есть и сильный. Отель очень большой и весь холл застелен древним и запашистым ковролином. Интерьер холла унылый и мрачный. Грязные окна и паутина на дизайнерских украшениях в коридоре. Из приятных впечатлений- недушные и вместительные лифты. На первом этаже расположены ресепшен и зона отдыха, несколько мелких магазинчиков, ресторан и веранды для отдыха. Цены на все, как во многих отелях с большой наценкой. Это естественная практика. О ресторане могу сказать следующее-никакой. Дресс-код в обед и вечером никто не соблюдает, найти свободные или сервированные столы бывало сложно, независимо от того времени, когда вы придете. Приборов часто не хватало, пару раз мы так и не дождались официантов и давились едой всухомятку. Полы в ресторане действительно грязноватые, летают мухи, работники кухни иногда выходили в зал в униформе,покрытой огромными пятнами. В ресторане пару раз бывало так, что мы уходили голодные, так как просто не дождались обновления выкладки. На подносах были размазаны остатки блюд и аппетит они не стимулировали. О качестве продуктов и меню могу сказать, что не смотря на то, что мы обладатели слабых желудков, никто из нас не получил несварения. Сами же блюда посредственные в основной своей массе. Что-то было вкусным, не стану наговаривать лишнего. О расторопности персонала в ресторане- при мне мальчик лет 8-9 опрокинул на себя тарелку горячего супа. Хорошо, что у его мамы была мгновенная реакция. Из нескольких человек персонала, находившихся рядом, ни один не кинулся на помощь. Молча смотрели. Теперь о пляже. Море в Греции замечательное. Но можно ли отнести это к заслуге отеля? )) Лежаков хватало, но если прийти чуть позже, места только в удалении от воды. Если у вас маленький ребёнок и за ним постоянно надо следить, то это надо учитывать. Дно моря на пляже- смесь гальки и песка. Мне, например, было неприятно по нему ходить без специальных тапочек, а муж и сын даже не обратили внимание. Глубина начинается достаточно близко у берега. В двух метрах взрослому уже по шею. Для деток это не очень удобно. Народу в воде бывало порядком. Лежаки староватые. Ни разу не видела, чтобы их мыли. Зонтики из камыша или чего-то подобного. Пляжную одежду пристроить сложно. Висят какие-то ржавые проволочки. Вот на них все и вешается. Полотенца ,действительно выдаются на день под залог специальной карточки. Если вы захотите вернуться на пляж второй раз, извольте тащить их с собой в номер, где их негде просушить. Напитки и лёгкая закуска на пляже есть. У нас был полупансион, поэтому мы за них платили. Территория у отеля большая, есть морская набережная с несколькими ресторанчиками и магазинчиками. Вечером на открытом воздухе показывают фильмы и мультики. Учитывайте, что тут нужно знание английского. От набережной регулярно ходят кораблики-паромы до городка Неос- Мармарас. Туда же можно дойти и пешком минут за 30. Можно взять в прокат велик. Доступны конные прогулки, детская площадка, бассейны. Скажу честно, этими услугами не пользовались. Оценить не могу. Кстати, территория выглядит более ухоженной и зелёной со стороны большой автомобильной парковки . Там же , где отдыхающих больше, все выжжено солнцем, газоны пожухлые, на асфальтовых дорожках какие-то пятна и разводы, не добавляющий красоты. Я не придира, не сноб, но считаю, что за те деньги,что мы заплатили, при заявленных пяти звездах , отель обеспечивает отдых только на три. Надежда на то, что в отеле за шесть лет произошли изменения в лучшую сторону не оправдались. Хочется сказать, что пора бы перестать эксплуатировать наличие большой территории и гордиться тем, что Бог знает сколько лет назад на ней проводился международный саммит. И трезво взглянуть на реальное положение дел. Ну а мне есть с чем сравнить в той же Греции. И следующая наша поездка будет не в Порто Каррас . Увы...

  • большая территория
  • чистое море
  • близость к городу неос-мармарас.
  • старый интерьер
  • ресторан
  • запах в коридоре
  • плохая подготовка номера к встрече
Добавлено 28.12.2016 10:40 6 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:05 02.01.17
Уважаемая г-жа Оксана,
Благодарим Вас за то, что оставили Ваш комментарии о посещении в Porto Carras Grand Resort после посещения Греции. Мы, безусловно, примем во внимание Ваши комментарии и сделаем все возможное, чтобы наши гости не были разочарованы.
Мы были искренне огорченны, узнав, что Ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы хотим принести искренние извинения за те неудобства, с которым вы столкнулись. Мелитон -это пятизвездочная гостиница, согласно международном стандартом. Чистота является нашим самым главным приоритетом. В случае если вы прибывали в отеле в летние месяцы, когда отель очень занят, возможно, были некоторые небольшие задержки из-за увеличения объема работы. Что касается природного ландшафта местности, он полностью естественный и награжден многочисленными экологическими наградами, такими как Голубой Флаг и Green Key.
В отеле отдыхают гости разных национальностей, и таким образом, фильмы в кинотеатре под открытым небом на английском языке. Магнитные ключи имеют свойство размагничиваться, если они находятся по близости с ключами от автомобиля, телефонами и кредитными картами. Более того, отель Meliton предоставляет услуги прачечной, в случае, если вам необходимо позаботиться о вашей одежде.
Тем не менее, мы рады, что вы воспользовались в течение Вашего пребывания такими аспектами как повышением категории номера на вид на море, русскоговорящий персонал и т.д.
Нам бы очень хотелось изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в отеле Porto Carras Grand Resort. Пожалуйста, напишете нам о Вашем желании остановиться в отель Meliton, и мы позаботимся о том, чтобы у Вас остались самые прекрасные впечатления!

С уважением,

Ermioni Spyropoulou
Директор
Meliton Porto Carras Grand Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 666
  • Фото: 0
0 Благодарностей