Рулетка
В ноябре мы с супругой решили посетить Иорданию. Почитав отзывы о стране и её достопримечательностях мы решили, что для знакомства с этой страной нам достаточно одной недели (7 ночей). Послушав знакомых, которые бронировали тур по системе "Рулетка", супруга приобрела тур по этой системе в отель 5 звезд от компании Пегас. Честно говоря ещё не прилетев в Иорданию мы были уверены, что нас разместят в отеле Oryx, поскольку на момент вылета туры в этот отель были наиболее доступны. Наши предположения подтвердились и в аэропорту Акабы гид компании Пегас по имени Вадим сообщил, что мы будем заселены в Oryx. Приехав в этот "чудесный" отель мы быстро получили ключ карту от нашего номера. Первое, что поразило нас в номере это грязь. Таких грязных номеров я не видел ни в одной стране, сложилось впечатление, что его убирают не чаще одного раза в месяц. Следующими сюрпризами оказались неисправная инсталляция ( унитаз ) и не работающий замок балконной двери. Поскольку с балкона нашего и других номеров на этаже можно было попасть на крышу неисправность замка нас беспокоила ( любой отдыхающий в соседних номерах мог проникнуть в наш номер через балкон ). Перед ужином я подошел на рецепцию и сообщил о проблемах в номере администратору, который пообещал, что его коллега всё устранит. Ресторан отеля (если его можно так назвать ) находится на первом этаже. На ужине мы обнаружили, что питание достаточно скудное и точно не соответствует звёздности отеля. Вернувшись после ужина в номер мы обнаружили, что неисправности не устранены и я снова пошёл к администратору, который сообщил, что его коллега был у нас в номере и должен был всё устранить, но он пришлёт его снова. Примерно через десять минут в номер пришел техник, который стал пытаться отремонтировать замок балконной двери, в результате его усилий ручка замка вообще отвалилась и он удалился за другой. Когда он снова пришёл в номер ему удалось продемонстрировать мне в каком положении замок будет запирать балконную дверь ( то есть нормально устранить проблему он был не в состоянии ), ручка при этом переодически вываливалась. Продемонстрировав мне, что при смывании в унитазе вода перестаёт течь техник удалился из нашего номера, но впоследствии оказалось, что не работает клапан запирающий воду, когда бачок заполнен и вода снова начала течь в унитаз. На следующее утро я снова сообщил о неисправности унитаза администратору и он пообещал мне, что техник придёт снова. Отель расположен в самом городе Акаба и не имеет своего пляжа, поэтому на пляж нас возили на автобусах. Дорога до пляжа занимает около 20 минут. На автобус нужно было записываться заранее на стойке рецепции. Стоимость поездки на такси на пляж в одну сторону составляет 10 долларов или 7 динар ( всё равно торгуешься ). На пляже в отеле Марина плаза мы получили полотенца ( под залог ). Поскольку отдыхающих на пляже достаточно много ( 3 отеля ) занять лежак достаточно проблематично, первыми их занимают отдыхающие в отелях Марина плаза и Редисон расположенных на берегу. На пляже имеются бары, но для отдыхающих в Ориксе они являются платными. В отеле Редисон есть анимация и поскольку пляж общий отдыхающие в других отелях принимали участие в её мероприятиях. Море в Акабском заливе в конце ноября имеет температуру около 22-23 градусов ( показалось холоднее чем в аналогичное время года в Египте). Заходить в море без каралок лучше с пантона так как попадаются морские ежи и бутылочные осколки. Вернувшись около 2 часов с пляжа я снова обнаружил, что проблема с унитазом не устранена и решил, что скажу об этом на встрече с гидом. На встрече с гидом, которым был встречавший нас в аэропорту Вадим, мы услышали очень много жалоб других отдыхающих. Вадим видимо привык, что отдыхающие в этом отеле всегда им недовольны и не в силах исправить ситуацию вёл себя агрессивно. После получения информации об условиях проживания в отеле и нахождении в стране ( была бесполезной ) я подошёл к Вадиму и попросил подействовать на администраторов и устранить неисправность унитаза. Вадим записал номер нашей комнаты и пообещал, что всё будет устранено. Прошло уже 3 дня нашего пребывания в отеле, но унитаз попрежнему тёк и я опять самостоятельно обратился к администратору и тот сказал, что снова отправит техника в наш номер. Приехав с пляжа мы обнаружили, что техник не придумал ничего лучшего , чем просто перекрыть воду на инсталляцию ( такие в Иордании специалисты ). В туалете был исправен гигиенический душ и я не стал больше вызывать техника понимая, что всё бесполезно. В номере мы проводили в основном только ночь. Отдельно необходимо рассказать про бар в лобби отеля, где по системе all inclusive наливают напитки. На баре находится только один сотрудник, он же убирает со столов стаканы, он же их моет ( споласкивает ) поэтому если у стойки появляется больше 2 человек процесс получения вожделенного напитка может растянуться для последнего в очереди на 15 минут и более ( и это не только алкоголь ). В баре постоянно заканчивались алкогольные напитки, доступна была только водка, поэтому соотечественникам привыкшим к другому обслуживанию в других странах было грустно. Из достопримечательностей Иордании безусловно необходимо посетить древний город Петра ( пустыня Вади Рам многих не впечатлила ). Поездка в Петру на такси стоит 80 долларов. Вход в Петру на один день стоит 50 динар ( примерно 5 тыс рублей ). Самый дорогой музей, который мы с супругой посетили. Впечатление о стране сложилось противоречивое, кажется, что Иордания не готова к приёму туристов ( о грязи в других отелях Иордании слышал от туристов с которыми там познакомились и из других отзывов ). Отель Oryx в моём понимании не соответсвует заявленной звёздности ( в номере было всего 3 полотенца на 2 человек, уборка не производилась, техника не исправна и т д).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}