Отель заставил понервничать...
Это была наша 4-ая поездка на Пхукет. Но с таким отношением отеля к гостям столкнулись впервые. Опишу все по порядку, может быть, для кого-то это окажется полезным. Мы с мужем всегда тщательно подходим к выбору отеля, предварительно просматриваем отзывы в интернете, чтобы быть готовыми к неприятным неожиданностям. Ведь отдых очень короткий, недешевый, и хочется получить max комфорта. Хотели взять Касадель, где уже были, и нам понравилось, но купились на рейтинги и решили сменить обстановку. Лучше бы мы этого не делали! Да, в Касаделе несколько устаревший номерной фонд, есть претензии к туалетным комнатам, но, как нам показалось, там уважают своих гостей. Здесь оказалось все иначе. Тур мы бронировали еще в начале сентября, обговорив с турагентом, какой корпус и какой этаж мы бы хотели. Понимаю, что не всегда получаешь то, что хочешь, но не до такой же степени! Номер выделили с точностью до наоборот – 2105 (никогда не забуду это число). Я сразу заподозрила неладное и попросила поменять номер, в чем нам категорически отказали, сославшись на загруженность отеля. В отель прибыли часов в 11 утра, встретили равнодушно-негостеприимно, ключи от номеров не дали раньше 14 часов принципиально, хотя, уверенна, что многие номера были подготовлены. Ну да ладно – формально они правы, но, томящихся в ожидании иностранцев, мы ни разу не наблюдали на протяжении всего отдыха – такое вот отношение к нашим соотечественникам. Когда мы, наконец-то, получили долгожданный ключик и увидели, где нам предстоит «отдыхать», то пришли в ужас. Номер на 1-ом этаже в корпусе В, вдали от отельных «радостей жизни», на «задворках цивилизации», да еще рядом с отельной парковкой, где в любое время суток гудят огромные автобусы. Балкон имел выход в очень темный, сырой «сад» с кучей комаров, даже кусочка неба не было видно. На балконе сидела большая жаба, видимо, там был ее дом. В самом номере было темно, как в темнице, но, самое главное – очень резкий, неустранимый запах прелых тряпок! Если открыть балконную дверь, то налетает куча комаров из «сада», если закрыть, то дышать становится невозможно – в горле першит, глаза слезятся. Даже мой невозмутимый муж проявил озабоченность. Кроме того, кондиционер не охлаждал воздух, а работал лишь как вентилятор. Вот так «подготовили» номер! Мы отправились на ресепшен с просьбой заменить номер. Попросили очень вежливо, т.к. из опыта знаем, что с тайцами иначе нельзя. Русская бесполезная Ольга к тому времени уже благополучно смоталась. Тайцы с циничной улыбочкой сказали, что у нас самый отличный номер (хотя, я думаю, эта проблема с запахом была им известна), приходите завтра, когда будет русская Ольга. Мы были, мягко сказать, ошарашены таким приемом и очень расстроены. И все это «счастье» мы испытали после длительного перелета и ожидания заселения. Лица наших соседей по этажу тоже были печальные, но у них хоть не было этой вони. Целый час нам ремонтировали кондер, чем -то брызгали в номере, но через минуту запах тут как тут. Короче, весело. Было желание уйти из этого отеля и никогда больше не возвращаться. Остаток дня провели на море, пришли только переночевать. Половину ночи провела на балконе, облепленная комарами, т.к. запах вызывал тошноту и спазмы дыхания. Но зато увидела, что ночью выбыло из отеля много туристов. Думаю, ну сейчас-то номера освободились. Утром побежали на ресепшн с просьбой переселить нас хоть куда-нибудь, но без запаха, на что опять получили категорический отказ. Бесполезной русской особы Ольги в этот день вообще не было. От отчаянья мы обратились к отельному гиду от Анекса Артуру. Честно говоря, мы особо не рассчитывали на его помощь, т.к. из опыта знаем, что их основная цель - продать экскурсии. Артур оказался порядочным и человечным. Он вошел в наше положение, переговорил с тайцами на ресепшн и пообещал, что завтра нас переселят. Целые сутки провели в нервном ожидании, благо на море была шикарная волна, что хоть немного отвлекало от негатива. На следующий день Артур сдержал слово, и нас переселили в очень хороший номер в корпусе Д на 3-ем этаже с большим балконом и без запаха. Огромное спасибо Артуру!!! Оставшиеся 8 дней провели уже с комфортом. Так что, уважаемые туристы, в высокий сезон, когда отель не соизмеряет свои возможности по размещению гостей, можно пострадать. Так отели могут поступать только при полном неуважении к своим гостям. Считаю, что подобные номера, раз уж они есть в отеле, должны иметь другую, более дешевую категорию, потому что наш первый номер и второй – это небо и земля. К плохим номерам относятся весь корпус В и половина корпуса А – балконы выходят на парковку, и совершенно не видна красивая территория отеля. Сюда селят только наших, делайте выводы. Корпуса Д, С, Е не проблемные. Хотя оставшееся время мы не испытывали никаких неудобств, остался очень неприятный осадок, и впечатление от отеля было испорчено навсегда.
Теперь, если отставить в сторону эмоции, изложу объективный взгляд на этот отель. Территория отеля для Каты очень неплохая и ухоженная, но заняться, кроме купания в бассейнах и тупого лежания на лежаке, нечем. Могли бы, например, поставить парочку теннисных столов – уверена, желающих поиграть было бы много. Даже в маленьком Ибисе стол есть, не говоря уже о Касаделе. Отдыхающая публика напоминает пансионат «мать и дитя» + бабки-няньки. Очень много детей - от грудничков до школьников, а во время каникул это будет пионерский лагерь + мамки-няньки. Китайцев при нас было немного, но даже когда их немного, их видно и слышно. В детскую песочницу многочисленные отельные кошки любят справлять нужду – мамы, имейте это в виду. Через вечер отельный ресторан устраивает галла ужины, но все они провальные, желающих крайне мало, т.к. скудный ассортимент шведского стола диссонирует с высокой ценой. По поводу уборки номеров – мы ежедневно оставляли чаевые по 20 бат бумажной купюрой (монеты в качестве чаевых для тайцев оскорбительны), и у нас всегда все мылось и обновлялось, как положено. В отеле очень жесткие матрасы и неудобные высокие подушки. Попросили горничную, и она нам постелила очень мягкий наматрасник, что намного улучшило качество сна. С мини-баром, про который все пишут, у нас проблем не возникло, в номере мы ничего не сломали, из бара ничего не выпили, и депозит при выселении нам вернули безоговорочно. Про отельное питание – для завтрака вроде всего достаточно, даже иногда доставалась выпечка, но горячие блюда приготовлены как-то невкусно. Удивило отсутствие молочной каши (при таком-то обилии детей!), посмотрела, дети питались хлопьями с соевым молоком и обычной лапшой – хотя, отель позиционирует себя как семейный. Кофе отвратный. Про интернет – совсем печально, его там просто нет, кроме лобби. В Касаделе, например, ловил прямо в номере. Про экскурсии – в предыдущие поездки уже везде были, поэтому в этот раз взяли у Анекса «Дольче вита» (в знак благодарности за нормальный номер) и нисколько не пожалели и даже остались довольными. Хорошая организация, интересная развлекательная программа, достойный обед на 3-х палубном судне, 2-х часовое пребывание на острове, пенная дискотека, детская анимация, алкоголь, другие напитки без ограничения и т.д. Почти никто не напился, просто было всем весело. Не заметили, как прошел день. Про уличное питание – рестораны и кафе примерно все неплохие, из русской кухни самая лучшая еда в Спайс хаусе ( чебурашка), но недешево. В хваленом «Чехове» побывали еще раз – стал лучше, чем в прошлом году, но от отеля все-таки далековато. Не бойтесь на улице брать шейки, блинчики с бананом – вкусно, не отравились ни разу. Про пляж – Ката очень хороший пляж, особенно когда волны, т.к. глубина очень «удобная», нарастает постепенно, классно прыгать на волны. Это безопаснее, чем на Кароне, ну и для детей хорошо. Вещи спокойно оставляли без присмотра, но поглядывали. Соседний Ката ной красивый пляж, но идти до него надо, и спуск 86 крутых ступенек. Пугали, как всегда, с провозом фруктов в самолете. Мы спокойно в ручной клади провезли около 8 кг фруктов в пластиковой корзине, поместив ее в сумку. В аэропорту Пхукета новый и удобный терминал, но дьюти фри небольшой.
ВЫВОДЫ: впечатление от этого отеля двоякое – с одной стороны, если вам сразу повезло с номером, то вроде все хорошо, мелкие проблемы решаемы, все очень неплохо. Но, с другой стороны, если не повезло, или проблема покрупнее, то добиться чего-либо сложно, т.к. на ресепшн стоят очень жесткие и равнодушные тайцы, а русская Ольга вообще бесполезна. Рекомендовать этот отель знакомым не будем, т.к. вероятность повторения нашей ситуации с размещением ЕСТЬ. Считаем, что если отель заставляет вас нервничать, то это плохой отель. На отдыхе, особенно таком коротком, туристы должны отдыхать, а не решать проблемы. Мы их решали ровно двое суток из десяти и нервничали. Вообще, сложилось ощущение, что отелю надоели русские гости. Ехать в этот отель еще раз не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Все люди разные...а мне есть с чем сравнить.
Спасибо за отзыв!