Впечатление об отеле испортили сотрудники
В отеле мы не отдыхали, и возможно, это к лучшему. При бронировании номера, была указана услуга "бесплатная отмена бронирования" (с 9 по 28 января), также на почту пришло уведомление о том, что за 30 дней до заезда (заезд планировался с 26-28 февраля 2017) будет списана оплата в размере 30%. Однако, в день бронирования, мне пришло СМС из банка о попытке списать деньги. Я была очень удивлена, отправила соответствующий запрос в отель. В ответ я получила хамство и направления на консультации к сайту, на котором производилась бронь. Предположив, что я что-то не поняла, я все же обратилась в техподдержку сайта, где мне ответили, что списывать плату за проживание, в данный период, отель не имел права. Извинений за свою ошибку или намеренное нарушение правил от сотрудников отеля не поступало. Вопрос: как к вам будут относиться в отеле, если хамить начинают с первых дней? Или лишь бы денег вытянуть? Желания ехать в данное заведение - нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?