АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
608 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дополнение к отзыву-информация для отеля.

Перевести

Уважаемый отель и Светлана)) спасибо за ответ на мой комментарий. Пишу дополнение в теме отзывов, поскольку в теме ,,вопрос к отеля,, не влазит по обьему текста.

Я знаю, что Анекс не имеет к отелю отношения напрямую, исключительно партнерские.

Но если к примеру в Гранд резорт я могу отметить работу гида в отеле по 10 бальной стстеме на 10, то в Жардине максимум на 3. За мой отдых в Гранде наш гид от Анекса решал ВСЕ проблемы и вопросы по отелю и около 4 раз поинтересовался все ли в порядке, нет ли замечаний к отелю, к сервису, знаем ли мы как лучше доехать до города (без втюхивания анексевских плездок за сувенирами аля бесплатная экскурсия), где поменять валюту, какие пряности и где купить, как правильно выбрать трубку для дайвинга и тд. Там гид реально работал, и, насколько я знаю его повысили в дальнейшем, а вот нашего гида с яхты назначили гидом этого отеля Гранд резорт. И было за что. Ребята работали на 10 баллов. Спасибо им огромное.

Гиды Анекса в Жардине присутствуют только для продажи экскурсий. Даже не продажи. Впаривания.

И главное в этом, то что их работа оставляет свои впечатления на туристах как вцелом впечатление от отдыха....и от отеля.

Вообщем, в этом году Анекс вовсю пытается реанимировать подвявший из за кризиса бюджет компании путем неграмотного маркетинга и снижения качества услуг.

Как владелица своего бизнеса скажу что сие очень опрометчивое решение, и в том числе отразится вцелом на представлении туристов, в том числе и об отеле.

Нам то туристам все равно -штатные это сотрудники отеля или так....за столиком посидеть пришли.

Так что на месте владельца отеля я бы совершила дружеский звонок менеджерам Анекса...в целях укрепления сотрудничества))))

Кстати еще момент. Бог с ним с Анексом....но как же достали около бассейна и на пляже представители других турагенств, магазина кожи, СПА и тд и тп. Даже преславутый красный флажок не помогал, который наша компания укрепила над нашим местом -лежбищем на бассейне - не надо нас беспокоить!

Я человек не склонный ругаться, но на 4 день я уже просто рычала на них и посылала ко всем аллахам вместе взятым. УЖАСНО навязчиво. И ходят по кругу бесконечно. Хотелось бросить тапком. И придушить иногда. Красный флаг на них тоже не действует. Парочку из них даже не постеснялись спросить -а что это значит и зачем ты мне его показываешь?? То есть не довели эту информацию до них, а на бумажке, которую нам выдали на рецепшн это написали.....

Вообщем я понимаю, что в бизнесе кризис, и услуги продавать как то нужно...но.... Один из моих друзей в конце отдыха заявил. Я больше не приеду, этих арабов приставучих больше видеть не хочу задолбали. Это я передаю дословно, и без матов.

Разместите лучше дополнительно нескольки дисплеев в фойе, ресторане, чередуйте музыкальные клипы и рекламу этих услуг красивыми завлекательными роликами фото с экскурсий, массажей, заодно и деньги за размещение рекламы можно с них брать.:-) Буклеты в номерах так же не лишние) и тд...и тп. Конечно пусть ходят по бассейну и пляжу....куда ж без этого...но выучат и другое приветствие кроме "Какдила" и снизят градус приставучести

Так что уважаемый отель, делайте выводы))

Ваши это сотрудники...не ваши...а работать с партнерами и персоналом по принципам их работы с ВАШИМИ туристами нужно прежде всего ВАМ.)

Всего наилучшего!)))

Татьяна

Светлана, дацте знать, что прочиталли этот комментарий и я его уберу, что бы не засорять тему))

  • по тексту первого отзыва
Добавлено 31.01.2017 22:00 3 436 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да гид повеселил "и это все....", я не понял чему Вы так удивляетесь, так везде, где я был. Кстати, в родственном к этому отелю Фестивал Шедван была еще похлеще гид от Анекса Юлия, так на ее фотографии на стенде усы пририсовывали.
15:04 01.02.17
Уважаемая Татьяна,
Спасибо еще раз за Ваши комментарии и выбор нашего отеля.
Информация была передана Менеджменту Анекс тура, но еще раз ХОТИМ ПОДЧЕРКНУТЬ, что сотрудники Анекс тура не являются сотрудниками отеля.
В ваших брошюрах и везде на стендах туроператоров есть горячая линии для жалоб и предложений, куда можно обратиться в случае возникновения любых ситуаций, связанных с Вашим туроператором.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Сотрудники отеля, которые игнорируют "красный флаг", подвеграются жестким санкциям и штрафам вплоть до увольнения. Просто об этом нужно было сообщить.
С уважением, Администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Татьяна Максимова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 62
0 Благодарностей