Не рекомендую этот отель
Во время размещения привозят багаж в номер, отдают сумки и потом долго стоят над душей в ожидании чаевых. Говоришь "спасибо", а они все равно стоят и что-то ждут до тех пор пока не проводишь до двери. Т.е фактически если не выгониш не уйдут.
Питание однообразное. Все жаренное, полусырое (картошка, баклажаны и т.д).
В ресторане Mermaid(основное и единственное место питания) практически всегда заняты все столики, много людей просто стоят и ждут пока кто-то доест и освободит столик. Когда столик освобождается сервировка стола ложится на тебя, столик только убирают, но не серверуют.
Все мясное порционно накладывают работники завендения с приоритетом на местных отдыхающих арабов(а их там очень много).
Ин.туристам 2 кусочка мяса, арабам хоть пол тарелки.
Второй басейн не работал.
Что касается номера:
- Wi-fi в номерах нет("есть" на ресепшине, глючний, практически не работающий)
- В номере под кроватью обнаружил пиль с сантиметр
- На тумбах у кровати пыль
- На тюлях пятна
- На торшерах ржавична
- Трещины на стенах
- Раздвижные двери на террасу открыть было проблематично(клинили "рельсы"), замок не работал
Туристы с соседних номеров жаловались на тараканов.
Благо у себя в номере не видел. Зато видел таракана на спинке кресла в Havana Pub, но не успел сфотографировать, убежал быстро.
При выселении трансфера багажа нет. Тащиш все сам в руках до ресепшина(территория не маленькая)
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Написал то что видел своими глазами.
Стиль текста обычный. Если Вы не заметили, фото разные.
На счет смешных минусов не понял.
Wi-fi это не сверх технология. И я знал что в этом отеле wi-fi в номерах нет, я лишь акцентирую на этом внимание. На втророй день отдыха сьездил в город и купил сим карту Vodafone EG за $3(3 Gb) и был у меня 3G интернет везде, в том числе и в номере.
Вы отдыхали в этом отеле в 2014 году, сейчас же 2017.
Кто не верит может сьездить в этот отель и убедится лично.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в январе 2017 года.
Мы приносим наши искренние извинения за то, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
За эти 3 года в Coral Beach Resort Hurghada мы провели реновацию номерного фонда и части территории. Каждый день мы работаем по улучшению сервиса и качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена