АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3401 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отзыв об отеле Ramada Caravella Beach Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2017
02.02.17 - 16.02.17
- Рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначный отдых!

Перевести

Первый раз в Индии. Отдыхали двое взрослых и ребёнок 5 лет. Перелёт отличный, АК "Россия" приятно удивила.

Первые впечатления - на улицах грязь, нищета соседствует с роскошью и красотой. На улицах крайне грязно и много мусора но нет таких запахов как в Таиланде.

Приехали в отель около 9 утра и получили ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ, с которым раньше ни в одной стране не сталкивались. Нас отказались заселять в отель по причине того, что у них проходит свадьба и номеров вообще нет. Нам предложили перебраться в другой отель на два дня. Мы отказались, объяснив, что у нас маленький ребёнок и крайне не удобно перепаковывать вещи и тем более мотаться по неизвестным нам отелям. Кроме того отелю с 5 звёздами такое обращение с гостями не позволительно. Оставили вещи на входе и отправились на океан так как заселение начинается с часа дня. Вернулись на стойку регистрации примерно в 11-30 и тут началось. Менеджер отеля на отрез отказался нас заселять, гида "Библиоглобуса" - Лилии нет, на звонок она ответила, что сделать ничего не может и приедет к нам в лучшем случае около четырёх вечера. Случайно смогли вычислить главного менеджера отеля и в прямом смысле удерживая его физически потребовали объяснений. В ответ ничего нового не прозвучало. Тогда мы потребовали выдать нам письменное подтверждение отказа в заселении, в этом нам так же отказали. Опять связались с "Библиоглобусом" там заявили, что вопрос решён и нас заселяют, менеджер отеля стоящий рядом отказывается нас заселять. В связи с такой ситуацией мы позвонили в консульство и объяснили ситуацию, что по сути столкнулись с мошенничеством и просим помочь получить письменное подтверждение отказа в заселении для дальнейшего возврата потраченных сил и денег.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОНСУЛЬСТВУ сотрудники которого вмешались в ситуацию и в результате свершилось чудо - НАС ЗАСЕЛИЛИ. В 15-30 мы были в номере, и даже соответствующей оплаченной нами категории (вид на море).

Совет - будьте готовы к такой ситуации, оказывается для хороших отелей ГОА это нормально !?

В дальнейшем отель никаких сюрпризов не преподносил.

Чистые ухоженные газоны и клумбы, полотенца на выходе на пляж и у бассейна в любом количестве и с раннего утра до позднего вечера, что очень приятно и удобно. Пляж действительно убирают, но около 9 утра. Если прийти раньше то грязновато. Цыгане и местные торговцы на пляже присутствуют но видимо из за удалённости отеля их немного. На пляже много собак которые лежат возле шезлонгов и под ними. Советую не прикармливать собак от них много блох.

Заход в океан очень комфортный, с детьми купаться отлично.

Питание- завтраки очень скромные, европейских блюд примерно 5-6 видов, остальное национальные блюда. Но голодными не остались. Читали много отзывов о шейках на пляже. Не верьте!!! Три дня заказывали у Себастьяна крабов, креветок и в конечном результате получил кишечную инфекцию несмотря на приличное количество спиртного. Два дня отпивался лекарствами. После этого заглянул на кухню в шейке и ужаснулся. Рекомендую обедать и ужинать лучше в отельном шейке при выходе на пляж. Чисто, вкусно и не намного дороже чем на улице. Дорого только спиртное, но европейское спиртное по всей Индии очень дорого а местные напитки дешёвые и везде.

Чрезвычайно много ворон, которые постоянно купаются в детском бассейне и гадят туда-же. Крыс в отеле не видели, небольшую змею увидел один раз, рекомендую не ходить по траве в тёмное время.

Уборка номера хорошая, но надо периодически напоминать в какое время предпочтительнее проводить уборку. По просьбе в вечернее время меняют полотенца без проблем.

Персонал отеля внимательный, все стараются, менеджеры увидели, что мы обедаем и ужинаем в отельном шейке подарили бутылку вина к очередному ужину.

Для помощи рускоговорящим в отеле работает девушка Асель. Всегда внимательна, находится на рецепшене почти каждый день с 9 до 18 часов. Нам помогала очень так как нашего гида видели один раз.

Очень удивил климат. В вечернее время нет изнуряющей духоты и влажности как в Таиланде, отлично ужинать в ресторанах на улице даже без вентиляторов.

За время отдыха застали 4 свадьбы. Сами по себе торжества в общем не мешают, заканчивается весь шум в районе 11 вечера. Но гости свадеб расходятся вплоть до 3-4 часов ночи и не стесняются орать в холлах где расположены номера. Ещё, что касается шума в номерах постоянно работает вентиляция которая создаёт равномерный негромкий гул, который может действовать на психику подсознательно. Кондиционер включается самостоятельно при необходимости.

Сувениры рекомендую покупать до аэропорта. В зоне "дютифри" очень маленький выбор и запредельно дорого.

Всё, что было положительного от отдыха убил обратный вылет. На паспортный контроль стояли люди на два рейса, это примерно 1 000 человек. Проверку паспортов со сканированием фотографий проводило 7 человек, причём как всё в Индии не быстро! Очередь заняла примерно полтора часа. Дальше была очередь личного досмотра. Проводили досмотр 3 человека, простояли примерно ещё 30 минут. Так как у нас был бизнес- класс решили побыстрее пойти в самолёт, помня вполне приличный бизнес -класс АК "Россия". Постояли в очереди перед посадкой в автобус минут 15. Дальше выяснилось, что самолёт не подключён к источникам наземного питания и раскалился на солнце до такого состояния, что в туалете из крана с холодной водой лился кипяток. В такой жаре весь самолёт включая экипаж просидел целый час В связи с этим советую не торопиться в самолёт. После взлёта всё наладилось и заканчивалось уже как обычное путешествие.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • климат южного гоа
  • тёплый индийский океан
  • чистота в отеле
  • менеджер отеля асель
  • мошенничество при заселении - могут поселить в другой отель
  • индийские свадьбы
  • скудный завтрак
Добавлено 24.02.2017 11:50 5 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
беспредел с заселением и с этими индийскими отелями, такое часто и нервов выматывают много(( Вы молодцы, что добились своего и не сдались, а главное - после всего этого ещё адекватно воспринимали отдых в этом отеле и не спроецировали негатив от заселения на остальные дни и впечатления от отдыха. Хотелось бы, чтобы туристы отдыхали а не участвовали в почти боевых действиях, отстаивая свои интересы, ещё ими же оплаченные...администрации отеля должно быть крайне стыдно после такого беспредела.
ужос... что-то расхотелось в Индию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 053
  • Фото: 0
0 Благодарностей