стало хуже
Вернулись в отель, спустя четыре года. Во многом разочаровались. Несмотря на то, что русских туристов в отеле стало намного больше, понимать нас стали ещё хуже . Немногие положительные эмоции, которые были мгновенно исчезли по возвращению домой: при заселении с нас взяли депозит 11 млн донгов. Ходили в бар, ресторан, т.к. у нас были только завтраки. При выселении предоставили реестр списания, с чем мы согласились. У нас попросили карту Visa, мы решили что это для зачисления остатка в 1 229 000 донг, но через двое суток пришло смс оповещение с банка, что со счета списана сумма наших расходов 9 771 000. Связались с отельным гидом, которая нас сопровождала от Анекстур - поняли, что это наши проблемы. . . Написали на сайт отеля пока тишина. Что делать? Так что люди будьте очень внимательны относительно финансов. Также не ведитесь на обзорные экскурсии от Анекса. Да, говорят покупать никто не заставляет, но в конечном итоге всё-равно что-нибудь навяжут, убедив, что только в этих магазинах всё настоящее, качественное, а в итоге цены в 3-4 раза больше реальных. Знакомые покупали в городе фрукты, рассчитались купюрой в 500 000 донгов, сдачу дали как с 200 000. И всё твоя-моя не понимает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}