испорченные полотпуска
Привет всем! Хочу поделиться своим впечатлением о данном туроператоре. В марте мы с мужем решили лететь во Вьетнам. Сразу скажу, что туда мы летели третий раз и вообще мы опытные и адекватные путешественники. Прилетев в страну назначения нас поселили в отель Hoa Lam 2*. Да, мы знали (точнее, думали, что знаем) на что идем, т.к мы ВСЕГДА бронируем эконом -отели и нас это не пугает. (экономим на отеле,т. к приходим туда только ночевать и отдаем предпочтение потратить деньги на что то более интересное, нежели звездность отеля). Но в этот раз напугало. Номер без окна ( то есть оно есть, но за окном шахта лифта). В номере куча муравьев. Очень влажно- все время ходили покрытые каким то липким налетом. Уже было понятно, что купальник или полотенце тут не высушить. А чтобы посмотреть,какая погода на улице- надо спуститься вниз на ресепшен и выглянуть из отеля, т.к в окно ничего не видно. И все бы ничего-пережили бы, но в номере нет горячей воды, а после суток в пути ну ооочень хочется в душ! Да и пляжный отдых без воды как то некомфортен. На следующий день пошли на встречу с отельным гидом- она опоздала на 20 минут! Мы уже собирались уходить. Проблему с водой она решила- оказывается хозяин отеля (он же на ресепшене 24 часа в сутки, он же продавец фруктов в магазине при отеле- в общем все работники отеля в одном его лице)))экономит на туристах. Он просто перекрывает горячую воду, в надежде, что вода нагреется от солнышка и нам этого хватит. Но в этом году в Нячанге аномальные холода и с солнышком нам не повезло первые 5 дней, так что вода шла ледяная. Таким образом, мы за 90 000 отдыхали все равно что в палатке у моря. Я понимаю, отель эконом, но хотя бы минимальный комфорт там должен быть. Кстати об отеле- это не отель, а несколько комнат при магазине. Горячей воде мы радовались недолго, на следующий день ее опять не было. Позвонила на грячую линию Анекс в Нячанге- мне вежливо пообещали все исправить посредством переселения в другой номер. Исправили: предложили точно такой же номер этажом выше. Анекс Тур! Какой смысл мне тратить отпуск на бесконечные переселения в номера,если они ничем не отличаются от нашего!? Попыталась решить все на ресепшене-бесполезно. Номеров нет-такой был ответ. На следующий день на горячей линии Анекса меня снова кормили сладкими обещаниями- и снова ничего. А тем временем нам снова перекрыли горячую воду, потому что прекрасно поняли, что Анексу плевать на своих туристов и ему ничего не грозит. После нескольких звонков в Анекс я пресытилась их сладкими обещаниями и стала с ними ругаться. Со всеми. И с хозяином отеля, и с Анекс, потому что благодаря холодной воде простыла, на улице тоже погреться не могла -ни солнца, ни тепла, да и отпуск уже переваливал за половину....Наконец, моя проблема была решена! И угадайте кем?! Не Анекс туром , конечно же! Хозяину отеля почему то не понравилось, что я с ним не здороваюсь, а может просто сжалился и переселил нас в Делюкс. Теперь уже не я, а он приходил и периодически интересовался, все ли хорошо, есть ли вода. Вторую половину отпуска мы провели в комфорте, да и потеплело в Нячанге. К слову: Делюкс в этом отеле,как стандартный номер в турецких 3*. Еще - лифт в отеле частенько не работает, и в нем мы однажды застряли. Что касается Анекс тура- после разговора на повышенных тонах, когда терпение мое уже лопнуло, я услышала "вы знали , на что шли". Да, мы знали, на что шли и думали , что будем жить в стандартном азиатском эконом отеле, которых посетили достаточно. Так же мы рассчитывали на минимальный уровень комфорта (горячая вода), уж ладно муравьи и окно, но никак не рассчитывали , что за 90 000 мы будем жить почти в палатке, так же не рассчитывали, что Анекс росит своих клиентов в такой ситуации, не планировали половину отпуска переезжать с места на место и добиваться каких то минимально комфортных условий. Предложение переселить нас в другой отель от Анекс тур поступило почти в конце отпуска. Но за него (помимо 90 000 за "палатку у моря")нужно было еще и доплатить! Да, еще, к слову- отправляющая турфирма отправила претензию в Анекс, и когда я начала общаться с оператором горячей линии на тему этой претензии, она начала меня спрашивать о том, что в этой претензии уже было написано. Вывод- претензию. даже не удосужились прочитать. Еще момент_рейс во Вьетнам перенесли на 6 часов! Рейс обратно -приблизительно так же. И назад мы летели с авиакомпанией, принадлежащей не Анекс, а Пегас. Спасибо всем, кто прочел данный отзыв!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
а что за номер был у Вас изначально? цифирки
И появилась ли горячая вода после переезда