АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5622 + 0
Читательский охват
Золотой статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в октябре 2016
13.10.16 - 22.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С удовольствием хочется поделится впечатлением об отеле...

Перевести

С удовольствием хочется поделится впечатлением об отеле. Отель имеет два корпуса, я жила в корпусе, где ресторан и ресепшн. Номер стандартный, убирались регулярно, в номере пополняемый бесплатный мини бар (кола, меринда, вода), в ванной - весь необходимый набор принадлежностей. Пляжные полотенца выдаются под залог в соседнем корпусе. Кормили очень хорошо. Расположение отеля действительно удачное, до пляжа Клеопатры минут 7 неспешным шагом. Пляж и вход в море просто шикарный! Гости отеля могут пользоваться пляжем и шезлонгами Xperia Saray Beach 4* , но это зависит от цвета браслета , нужно уточнять.. Это, пожалуй, единственный момент, не очень понятный.. Вечерняя анимация тоже в Xperia Saray. В целом отель рекомендую. Возможно, если буду в Аланье, тоже остановлюсь в одном из отелей сети

Xperia . Спасибо за хороший отдых!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 22.03.2017 17:52 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Валерия,подскажите в чём отличие 2 ого корпуса хотелось бы знать?Чем то проигрывает кроме,как отсутствием ресторана?Он чем-то хуже?
А туристы данного отеля у кого обычные браслеты с них взымали плату на пляже за шезлонг и зонт?
Ведь это одна сеть,не должны по идее.
Алена,мне показалось, что принципиальных различий между корпусами отеля нет, видела один номер во втором корпусе, он был ну совсем немного меньше по площади, интернет в номерах брал в обоих корпусах (как говорили отдыхающие), во втором находится сауна. Корпуса находятся буквально в двух шагах друг от друга, место тихое, у меня номер выходил на бассейн и улицу , но после 11:00 вечера ничего не беспокоило. Но я была в октябре, не могу сказать, как будет в разгар сезона..
В зависимости от цвета браслета, шезлонги и зонты могут быть платными (желтые были за плату). Мне тоже сначала надели желтый, но потом отельный гид как-то урегулировал этот вопрос.. У иностранцев были синие и бирюзовые браслеты. Так и не поняла по какому принципу они их выдают.
Полезный отзыв
Браслеты выдаются по принципу покупки путевки, смотря, что Вы оплатили, если в ваучере написано номер+пляж включен, значит шезлонги, зонтики, напитки днем и вечером и перекусы в Сарай Бич входят и у Вас бирюзовый браслет. Спрашивайте все четко при покупке тура. Просто видели на пляже и в баре, когда туристам отказывали в бесплатных напитках, смотря на цвет браслета и туристам было неловко. Отдыхая, не хочется ни за что доплачивать, и портить себе настроение, мы же приехали отдыхать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на анимацию в другой отель пускали без проблем? Сколько по времени она проходит? Хватало ли мест с таким потоком людей ?
Добрый день! Софья, я была на анимации один раз (это не мое..), пускают без проблем, но минут за пятнадцать до начала, поэтому лучшие места, занимают туристы из Сарай Бич, по времени шоу было часа два. Аниматоры работали хорошо, шоу понравилось, но сама площадка небольшая и в сезон, я думаю посетителям будет тесно.. Вообщем, если собираетесь большую часть времени проводить на территории отеля, то Сарай Бич для этого больше подходит, Канделор - это чисто городской отель.
А сколько идти до этого отеля сарай бич ,подскажите ещё пожалуйста
Софья, до сарай бич идти минут пять-семь, он находится на первой линии, практически прямо на пляже..
Полезный отзыв
Здравствуйте,а трасфер был из пэропорта Антальи?Сколько по времени до отеля ехать,а то с двумя детьми лечу...Заранее благодарю
Добрый день! Да, трансфер был из Антальи, дорога до отеля заняла часа три, но это с учетом заезда в другие отели, куда завозили других туристов... Вообщем, далековато от аэропорта, но Аланья стоит того ! Хорошего отдыха
Спасибо большое), просто был вариант полететь до а/п Газипаша, но там авиакомпания победа, много нюансов с ней...
Да, если бы не победа, то лететь до Газипаша было бы идеальным вариантом, как я поняла, через этот а/п в Аланью активно летают страны Балтии и Европа...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Valeriya Khorosheva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей