Разочарование
Добрый день всем читающим отзыв! Только что вернулись из страны сказок - Индии. Планировали свой отдых заранее в этом отеле, по результату прошлого посещения. Списаться заранее не получилось, в этот раз на электронные письма игнорировались. Но в то же время, к нашей радости нас заселили в новый корпус на 2 этаж. Номера 105 и 108 в этом корпусе самые большие и выгодные - вид на бассейн и дополнительная площадь-альков для холодильника, шкафа для одежды, чемодана и т.п. На этом все плюсы закончились.
На территории отеля находится 3 здания, у каждого свой хозяин, фактически, это 3 разных отеля. В крайнем белом здании огромные двух комнатные номера с большими угловыми балконами, кухней, ванной комнатой, апартаменты. За переселение из старого в новый корпус просили 2000 рупий в сутки. Хотя, самый дорогой номер-это деревянные домики у бассейна стоят 1500р. Смотрите фото прайса.
За прошедший год, на мой взгляд, отель сильно деградировал.
Недостатки:
1. Отсутствие интернета в новом корпусе, в старом он был.
2. Не работал телевизор
3. 10 дней не было горячей воды
4. Не могли добиться замены перегоревших ламп в половине светильников, в номере ТЕМНО!
5. Постоянно отключалось электричество
6. 1 день не было НИКАКОЙ воды, ни горячей, ни холодной. При этом в соседнем корпусе проблем с водой не было, даже на 3 этаже.
7. Работа бассейна сократилась на 1 час в вечернее время
8. В новом корпусе начинается достройка еще 2-х верхних этажей со всеми вытекающими. За год вряд ли построят, поэтому все сопутствующие стройке проблемы уже мешали отдыхать.
9. Невоспитанность уборщика Милтона, он может сильно вас испугать, подкравшись и крикнув сзади. Это дитя природы так шутит и радуется вашему испугу, что он делал неоднократно.
10. На столах у входа ночью спят собаки, поэтому делайте выводы о возможности питания в отеле.
Все ваши просьбы будут внимательно выслушаны, с улыбкой пообещают их выполнить немедленно , но ничего не сделают.
Плюсы отеля:
1. Отель ориентирован на европейскую публику, индусов не селят принципиально.
2. Не вымогают чаевых, ненавязчивый персонал.
3. По вашей просьбе уборщик Милтон из нового корпуса на рынке купит любые продукты (для местных это дешевле), и их для вас приготовят. Стоимость приблизительно 200 рупий за блюдо.
4. На балконах новая удобная мебель.
5. Доброжелательные хозяева, спокойная атмосфера.
Отдыхом в Индии довольны, приедем еще раз, но не в этот отель.
Большое СПАСИБО отельному гиду Вадиму, вежливый, доходчиво все объясняет, оперативно помогает решать неожиданные вопросы и проблемы.
Работой туроператора Санмар очень довольны, и трансфер и вылеты без задержек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?