АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
724 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в апреле 2017
10.04.17 - 17.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхал в этом отеле...

Перевести

Я отдыхал в этом отеле с 10.04.2017 по 17.04.2017 с девушкой. Нас привезли в отель к 9 часам утра. Сказали, идите на завтрак, номер будет готов через полчаса – час. Мы пошли прогулялись, в 12 часов пришли на ресепшн, а наши только чемоданы стоят. Администратор Ильяс говорит: ждите, Ваш номер готовится. Так мы прождали до 2 часа дня. На вопрос почему нас так обделили и мы так долго ждем, Администратор ответил: Вы предъявили запрос на комплимент от отеля и Мы Вас заселили в главное здание на первом этаже. Типо, радуйтесь, Вам, типа, ВИП-номер сделали мы.

Номер оказался просторным с балконом, правда, чтобы увидеть море, нужно залезть ногами на парапет балкона, это из-за газона, который идет по всему первому этажу. В номере есть бесплатный сейф. В номерах убирались каждый день. Полотенца меняли два раза в день. Мини-бар в номере пополняли каждый день (1 банка пива, 2 банки пепси, 2 бутылки газированной воды, 2 бутылки обычной воды объемом 0,33 л, 2 бутылки обычной воды 1,5л.)

Обещанный комплимент (корзина фруктов и бутылка вина) нам принесли на второй день и то после пяти раз напоминаний русскому гиду от отеля.

Питание в отеле было хорошее. Было мясо: баранина, курица, говядина, шашлык, а также была варенная рыба и жаренная на гриле. Фрукты были- апельсины, мандарины, яблоки разных соротов, груши, на ужин была клубника, а иногда была клубника на обед.

В наш период отдыха работал один ресторан а ля карт - итальянский. Не ходите туда - выброшенное время! Порции совсем маленькие, что хорошо, если вы на диете) Например, салат цезарь был 80 гр. Обслуживают в этом ресторане ооооочень долго. Мы заказали мясо, Салат Цезарь и десерт, несли около двух часов.

Анимации можно сказать и не было. По вечерам, что-то делали в Woody баре сначала была детская анимация, а потом взрослая. Но на взрослую собиралось человек 30- 40 со всего отеля. Народ, в большинстве, сидел в лобби, на диванчиках рядом с баром. Администрация отеля как- то не продумала анимацию. В конце нашего отдыха парнишка ходил по пляжу и предлагал играть в бочу и дартс.

Спа-центр там расположен на минус первом этаже, включал крытый бассейн, две сауны, паровую и хаммам, качалку ( фитнес центр). А также располагался фреш- бар, там, типо, выжимают соки. В этом баре можно было попить постоянно только апельсиновый сок. В начале нашего отдыха у бармена была морковь, а в конце появилось яблоко. В спа-салоне все сауны были бесплатно, но только администрация навязывала свои услуги массажа за 35 и 30 долларов.

В общем, отдых в отеле мне понравился. Почти никакую анимацию, нерасторопность персонала, я думаю, можно списать на начало сезона, а там время покажет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • круглосуточные напитки
  • нерасторопность персонала
  • слабая анимация
Добавлено 19.04.2017 21:07 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Так мы прождали до 2 часа дня." Это вообще то стандартная практика , в том чисте и в этом отеле в 14 00 заселение в 12 00 выселение.Тут вас никто не обделил ))
Практика стандартная, но когда из группы 10 человек, Вас не заселяют, а других уже как два часа назад всех заселили, то как то неприятно.
Полезный отзыв
10:57 21.04.17
Добрый день, уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
Надеемся на новую встречу с вами!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Подскажите, пожалуйста, что в отеле по импортному алкоголю?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей