Отратительное обслуживание
Останавливались в отеле на 2 ночи в рамках группового тура "Magic world of Italy". Отвратительнее обслуживания я еще нигде не видела. Приехали уставшие, после долгой дороги из Рима, хотелось отдохнуть, принять душ, НО,,, не тут то было. Группа была большая, 56 человек, ключи выдавали долго, пока ждали своей очереди, первые, получившие ключи, уже спустились с претензиями. Оказалось, что в номера холодно, отопление не работает, т.к. отопительный сезон уже закончен, за включение кондиционера на отопление просили 3 евро в сутки, поэтому я сразу, при получении ключей, попросила вторые одеяла. Номер по размеру обычный для 3*, телевизор, 2 кровати, стол и зеркало.Удивило расположение фена. Он висел на стене в комнате перед входом в "гаванну" , причем висел так, что воспользоваться зеркалом не было никакой возможности. Из комнаты вход в "гаванну" туалет, биде, раковина, все это в комнатушке размером где-то 1,5 на 1 м, и из этого помещения проем с полуразорванной занавескойв малюсенький душ. Пол кафель, без порожка, так что если принимать душ, то все будет в воде. Но принимать душ не пришлось. Вода была чуть-чуть теплая, а поскольку работники отеля не удосужились закрыть форточки в туалете , то холод стоял весьма ощутимый (к вечеру температура воздуха была где-то 7-8 градусов). Принесли заказанные вторые одеяла. Одно оказалось с большой дыркой! Банные и ручные полотенца когда-то видимо были махровыми, а теперь были похожи на тоненькую сеточку, причем ручные полотенца по размеру были видимо детские. Полотенца для ног вообще не было. Поужинав, (ужин был порционный, разносили по столам) и кое-как помывшись, причем одно ручное полотенце пришлось использовать в качестве ножного, и завернувшись в два одеяла легли спать, т.к. утром надо было рано встать, чтобы ехать на экскурсии. Завтрак был назначен на 7:00, а выезд на 7:30. Вот с этого момента начался кошмар. Нас пустили в "ресторан" чуть позже 7:00, хотя вся группа уже стояла под дверями. И тут оказалось, что аппарат с напитками (кофе, горячая вода для чая) всего один! И все 56 человек выстроились к нему в очередь! К тому же ассортимент завтрака был весьма скуден: нарезка сыра и ветчины (по одной тарелке) быстро кончилась, следующую порцию приносить не торопились. Кроме этого были еще порезаны кексы, которые тоже быстро кончились, оставалась булка с джемом. Ни мюслей, ни яиц...Питьевая вода была в 2 графинах емкостью примерно по 1л, и она тоже быстро кончилась.... В общем завтрак вместо полчаса растянулся надолго, а некоторые даже поехали на экскурсию не позавтракав! чтобы избежать подобной ситуации на следующее утро, наша сопровождающая договорилась с администрацией, что завтрак нам накроют на столах , а горячую воду принесут в кувшинах, так что стоять в очереди надо будет только любителям кофе. В принципе так и получилось, вот только накрыли нам по паре кусочков сыра и колбасы, круассан выдавали сидящим за столом по одному в руки, а кого в этот радостный момент не было за столом вообще обошли, сказав, что вам уже дали! Горячая вода в графинах тоже быстро кончилась.
Я не знаю, что в этом отеле творится летом, но ясно, администрация отеля не в состоянии обеспечить нормальное обслуживание туристической группы, да и комфорт в комнате оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?