Доброго всем времени суток!Отдыхали здесь с 3-го по 13-ое...
Доброго всем времени суток!
Отдыхали здесь с 3-го по 13-ое мая.
По порядку начну.
Не касаемо отеля - прилет-вылет. Аэропорт Антальи - это просто пипец... По прилету на паспортном контроле простояли в очередях минут 40 (кто-то час). Встаешь в очередь - в нее вливается еще одна, а то и две ближе к пограничнику, который не особо шевелится. Весь зал заполнен людьми, все нервничают, а работают всего 4 окна.... На вылете похожая ситуация. Может, нам не повезло и мы попали в такое время, когда много входящих-выходящих рейсов... Но можно же в этом случае увеличить количество работающих окон, чтобы избежать такого столпотворения людей(((
Ааа. Ехали от Пегасов.
Трансфер. Водила, похоже, был неопытный. Развозили народ по отелям. Проедет мимо. Сдает назад. Въезжает. Или не въезжает - идут от ворот туристы на ресепшен. В Кемере заблудился. Заехал в какой-то странный райончик, постоял минут 5-7, развернулся, поехал в другую сторону. Ладно, главное - доехали)
РЕСЕПШЕН. Много народу - стоим в очереди. Долго стоим. Думаю - что-то никаких бумажек не дают заполнять.... Человека за три до нас он выдает всем анкеты и гонит от стойки их заполнять. Народ метнулся к креслам, мы стоим за стойкой - заполняем. Аааа - он один при таком количестве заезжающих. Гонит нас от стойки. Мы не уходим))) В пол-секунды заполнили, отдаем - номеров нет - идите гуляйте. Гуляли, как положено, до 14-ти (прибыли в 11-15), с возвращением к ним каждые полчаса. Наконец-то нам дали номер.
НОМЕРА. В Бунгало номер 1111. Вход с улицы. В номере сыро, пахнет плесенью. В принципе, номер большой, но одна кровать стоит перед входом в туалетную комнату. Некомфортно абсолютно. В другой номер на втором этаже заходили - расположение точно такое же. Фен есть, мыло, жидкое мыло. Чайник в номер попросили. Принесли на следующий день (якобы, все чайники запросили семьи с детьми). Чайник не работает))) Заявили в гостевому менеджеру. Поменяли через день.
СЕЙФ В НОМЕРЕ. Не работает. Положили паспорта -деньги, закрыли. Открыть не можем. На ресепшен идем, там тот же чувак, который нас заселял. Идите, говорит, сейчас придет мастер. Через какое-то время приходит мастер, выворачивает панель, обещает через 5 минут вернуться. Ждем полчаса-час-полтора. Звоним на ресепшен, объясняем - сейчас, говорит, к вам придут. Ждем. Минут через 20 приходит другой чел. Смотрит, говорит - пойду на ресепшен за ключом... Догадываетесь?! См.выше - ждем.... Никто не приходит. Время ужина наступило уже (началось все после обеда)...
Все десять дней периодически захаживали на ресепшен, докладывали о нашем неработающем сейфе, им было смешно, вопрос не был решен и никто его решать и не собирался.... К Пегасам подходили, Гэст все время отсылал на ресепшен.
УБОРКА. Почему-то она у нас была в то время, когда мы возвращались с моря перед обедом. А приходили мы в разное время...
ПЛЯЖ. Мне понравился. Большой, места хватает всем. Море чистое, как всегда)))
ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Над этим вопросом, администрация, вам надо поработать... Заявлена смена полотенец раз в два дня. Нам поменяли раз за 10 дней... Читаем в памятке - если вам надо поменять пляжные полотенца - это можно сделать на ресепшене. Идем на ресепшен - те делают круглые глаза - вам поменяют в номере, здесь ничего не меняют.... И только в день отъезда Гэст нам сказал (с удивленными глазами) - надо было в СПА менять. Проверить уже не могли, но, может, кому-то эта информация поможет. Мое полотенце было уже просто заскорузлое и умело стоять)))
АННИМАЦИЯ. Респект! Молодцы ребята! Для меня это именно то, что я всегда мечтала видеть в отелях). Скучать не дают.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЕЧЕРНИЕ. Живая музыка раз в 2-3 дня. Диско на улице - 2 площадки. Тоже хорошо. Покоробило однажды (но это к администрации) - 9 мая... В новом пати в 21-30 была объявлена вечеринка. Конечно, народ пошел чуть раньше - занять местечко. Подружка подвернула ногу и мы решили сесть где-нито в сторонке подождать. Не пустили! Выдворили за калитку... Количество народу увеличивалось, создавался уже даже напор сзади... Администрация решила снять выход с флагами Победы девушек-аниматоров. Они-то вышли, а за ними хлынула толпа с кривыми недовольными лицами. Интересно, как это будет выглядеть в ролике?
БАРЫ. Периодически очереди.
ПИТАНИЕ. Мне очень понравилось. Клубника ведрами, абрикосы, нектарины, яблоки, груши, мушмула. На гриле несколько точек, в столовке также. Очередей нет. Все вкусненько. Сколько езжу - впервые едой довольна полностью))
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Ненавязчивое. Посуду практически не убирают, пока не выйдешь из-за стола или не поймаешь кого из сборщиков посуды. Ну, либо сама могла отнести им на стойку.
ПОСУДА. В начале нашего приезда было ощущение, что ее просто ополоснули под краном и выставили вновь. Чашки внутри просто коричневые, бокалы на столе в подтеках и липкие, с тарелками было чуть лучше. Сходили на это дело пожаловались. В конце нашего пребывания с бокалами стало значительно лучше, с чашками все равно беда. Я, кстати, в последние поездки брала с собой чашку и ходила со своей. Но это было в Египте. Наверное, надо брать и в Турцию...
ТЕРРИТОРИЯ. Понравилась. Убирают, прихорашивают. Можно, конечно, обновить дорожки между бунгало, дооформить там фонтанчики... Было бы значительно красивее.
Потом допишу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}