АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
660 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2017
18.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение

Перевести

В феврале 2017 года забронировали номер в этом отеле на 11 ночей(цена 26400). Связались с администрацией отеля-выяснили что предоплату нужно будет внести в мае. Настал май. Из отеля никаких новостей-решили позвонить сами. Нам сказали что сменился владелец,в связи с этим был сделан косметический ремонт и цена была увеличена до 36000. Но самое главное то,что нас даже не поставили в известность об изменениях в цене и если бы не отменили бронь 28 мая было бы списано 70 %,которые вернуть было бы нельзя. Бронировали через проверенный сайт www.booking.com. Нам обещали скинуть фотки,чтобы удостоверится о наличии косметического ремонта. В результате фото ждем уже вторую неделю,при попытки позвонить туда-сбрасывают.

Добавлено 25.05.2017 21:03 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Дарья! Меня зовут Артем, я являюсь новым собственником отеля. Действительно, ценовая политика была изменена в соответствии с со сложившейся рыночной ситуацией. Удерживать с вас деньги никто не собирался. Я готов лично обсудить с Вами сложившуюся ситуацию и компенсировать доставленные неудобства. Прошу сообщить на почту hotelniagara@mail.ru предпочтительный для вас способ связи.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 660
  • Фото: 0
1 Благодарность