АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2147
Фото: 23
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
мае 2017
07.05.17 - 21.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный летний май

Прошла неделя со дня возвращения из отпуска, о котором остались приятные воспоминания. Отдыхали в отеле Алкочлар 14 дней. Остались очень довольны. Все было замечательно.

Собираясь в поездку мы настроились на позитив и определили для себя, что не будем обращать внимания на неприятные мелочи, которые могут быть. Так и произошло. Отдых удался, а все неприятные мелочи были связаны не с обслуживанием в отеле, а скорее с отдыхающими, которые приезжая в отель хотят иметь личную прислугу.. Мы приезжаем отдыхать и можно немного подождать пока бармен обслуживает отдыхающих, а не кричать, что очень медленно. Хотя таких ситуаций было раза два за весь отдых.

Жили в основном здании. Номер большой, просторный. Уборка каждый день. Полотенца меняли каждый день. Постельное белье меняли через день. Пополняли бар каждый день по необходимости. Постоянно интересовались, что необходимо.

Отель небольшой по территории, но очень функциональный. Все очень продумано. Конечно видно, что отель не новый и нуждается в небольшом ремонте. Персонал старается, на месте не сидят, моют, чистят, убирают.

По поводу ресторана. Некоторые отдыхающие приходят в ресторан в пляжной одежде и обуви и это не только на завтрак, но и на обед и ужин. Хотя перед рестораном находится табличка на которой указан дресс-код. Работу официантов тормозят сами отдыхающие, которые заказывают напитки, хотя можно самостоятельно их принести.

В ресторане большой выбор блюд, сладостей, фруктов, мороженое. Напитки разнообразные на любой вкус.

Посещали два а-ля карт ресторана Итальянский и Рыбный. Все понравилось. Некоторые нервничали, что медленно обслуживают. Еще раз подчеркиваю, мы на отдыхе и никуда не спешим. Несколько раз обедали в Woody Bistro, очень понравилось.

Пляж чистый, мелкая галька, вход в море хороший. Купались в море каждый день. Температура воды 21-22. Море чистое.

Что касается семей с детьми. Детками занимаются, но все-же я считаю, что для детей необходимо выбирать отели с большими территориями, где было бы больше места для энергии маленьких отдыхающих.

Подытожив, мы сделали вывод, что хотели бы приехать в этот отель еще. Можем порекомендовать этот отель тем, кто настроен на позитив и не выискивает недостатки, которые можно найти везде. Не нужно сравнивать Алкочлар с Амарой.

В Турции 6 раз. Отдыхали в таких отелях как Rixos Sungate и Melas Holiday Village. (для объективности)

Приятного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
инфраструктура питание
Минусы отеля
необходимо заменить посуду
Добавлено 28.05.17 12:12 (2 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 28.05.17

Дорогая Аурика,
Большое Вам спасибо за объективный и приятный отзыв о нашем отеле. Старались как могли, и будем стараться еще лучше, чтобы Вы всегда были довольны отдыхом, доверенным сотрудникам нашего отеля. Всегда будем Вам рады!

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr

13:24 29.05.17

определенно заказной отзыв. Даже уверена в этом. Интересно, кто у вас "постоянно" интересовался, что Вам необходимо в номер и как это делали? звонили в номер, ловили в лобби, или как? почему недоговариваете о постоянно размагничивающихся карточках, неудобных подушках, некачественной уборке. отсутствии зубных щеток, паст, бритв? Да, персонал старается, но его критически мало в основной столовой, и все приходилось делать самим:добывать приборы, наливать напитки, убирать посуду со стола, потому что реально жалко было сбивающихся с ног официантов. Кстати не видела, что бы отдыхающие относились к официантам как прислуге, все очень корректные.

17:51 29.05.17

отель разве должен предоставлять бритву, щетку, пасту? С карточками правда. Со столовой прям триллер какой-то в этом году. Но я почему-то так и не увидел такой глобальной проблемы, как многие пишут. Попросил - убрали, если нет свободных чистых столов. Пива захотел, взял себе с едой. Воду предлагали, только какой же дурак пьет воду перед едой?! Вино может долго несут, тут я ничего не скажу, так как в первый день заказали, попробовали - оставили недопитым и больше не заказывали. Вином его можно назвать с большой натяжкой) Пиво получше, но не многим. В Украине у нас за 70 центов намного вкуснее и настоящее, позитивное.
Уверен, отзыв не заказной, так как человек сразу указал, что был настроен позитивно. Также, как и мы с семьей. Если кто-то хочет радоваться, то он с улыбкой попросит заменить ему протершееся полотенце или вытереть пыль, где ее и так не должно было бы быть, но она там все-таки есть)
P.S.: Насчет "интересовались". Ничего такого автор не написал. Напитки развозили после обеда и да, если ты в это время в номере, то могут спросить, чего нужно. Я просил забрать пепси и дать больше пива, без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аурика (3)