АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
523 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых удался

Перевести

Отдыхала в этом отеле 14 дней с 2-летним сыном во второй половине мая. Заселение было ужасным, приехали в 9 вечера, быстро сбегали на заканчивающийся ужин и пошли в номер, первое что отпугнуло - ужасный запах сырости в номере, потом я узнала, что накануне там была протечка и капало с потолка, дверь в номер не закрывалась на ключ, переночевав там с утра я пришла на ресепшен требовать новый номер, но получила я его только после того как порыдала там пару часиков с ребёнком на руках))) потом я узнала, что люди получили новый номер в течении 15 мин. заплатив 25$, номер дали шикарный, очень светлый и уютный с видом на море. После этого жизнь наладилось и остальные дни я уже получала удовольствие от отдыха) Конечно у отеля есть проблемы - некоторые номера плохие, на ресепшене ужасный толстяк, который ни то что русского не знает, но и английский понимает с трудом и совершенно не желает помогать, переодически отсутствие горячей воды, но она нам и не особо нужна была, спаласкивались душем на пляже или у бассейна, в хамаме всегда было тепло и можно было помыться там, по дороге с пляжа, были проблемы с wi-fi, но его поменяли и ловить стало даже на улице рядом с ресепшеном.

Кладбище рядом с отелем меня нисколько не смущало, оно маленькое, ухоженное и очень уютное)

Еды было много - курица, индейка, говядина и даже свинина, всегда была вкусная рыба, много овощей и фруктов, прироженки и другие вкусняшки к чаю, я всегда находила чем покормить 2-летнего ребёнка, на завтрак всегда была каша (правда в основном рисовая, но мой ребёнок исправно ел её все 2 недели), завтрак начинался в 7.30, но еду для ребёнка можно было взять и в 7 и даже в 6.30, всегда были апельсины, яблоки, абрикосы и арбузы, днём пекли очень вкусные лепёшки с разной начинкой и пончики рядом с пляжем, в перерыве между обедом и ужином была еда в баре рядом с пляжем.

Из алкоголя я пробовала пиво, красное и белое вино - очень вкусно, вино бутылочное полусухое, хорошего качества. Повсюду кулеры с холодной питьевой водой.

Отель маленький и очень уютный, до пляжа мы доходили за 1 мин., что конечно с маленьким ребёнком очень удобно, пока он спал днём в номере, я могла быстро сбегать искупаться)))) море кристально чистое!!! Песочек, местами галька.

Очень хороший персонал, нас все знали и постоянно мне помогали, так как я была с ребёнком одна, сына там затискали, турки очень любят детей и очень приветливы с ними. Официанты очень старались, всегда были приветливы.

Днём есть анимация для детей в мини-клубе, с ними рисуют, лепят, собирают пазлы, детей постарше можно там оставить и уйти, я и своего 2-летнего ненадолго оставляла. Вечером мини-диско для детей, каждый день одно и то же, но детям нравится.

В отеле 2 бассейна, рядом с ними детские неглубокие бассейны, есть горка.

Номер убирали не всегда, но это потому что чаще всего уборка была в то время, когда там спал ребёнок, меня это не смущало.

Это мой третий отдых в Турции, до этого я жила в шикарных огромных 5* отелях и мне есть с чем сравнить, но и этот далеко не идеальный отель оставил хорошие впечатления)))

Единственное негативное впечатление оставил толстяк с ресепшена, его конечно надо уволить, мерзкий тип, обращалась к нему, чтобы поменять номер, получить полотенца, которые забыли дать и мыло, которое закончилось и он заявил мне, что я проблемный человек и у меня каждый день что-то происходит!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море совсем близко
  • приветливый обслуживающий персонал
  • вкусная еда
  • красивая территория
  • толстяк с ресепшена
  • плохие некоторые номера
Добавлено 01.06.2017 09:45 3 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Насчет толстяка согласна) "вот кэн ай ду" его вороная фраза. С маленьким постарше в очочках легче договорится)
Придя в 7 утра, я застала его спящем на ресепшене!!! На диване под пледом При этом он заявил, что ресепшен не работает! "А ничего, что ресепшен должен работать 24 часа в сутки?!?" поинтересовалась я))))
Начало прям как будто я писала :))) Я 6 часов провела на ресепшен с 10-мисячным сыном на руках с просьбой поменять номер. И только когда я уже начала лить слёзы от безысходности, и бесконечно писала в вотсап гиду, что-то сдвинулось с мета. К слову, номер был на первом этаже, без шторы , пол весь мокрый, а я одна с ребёнком. Кроватку тоже добиться не могла, хотя их куча лежала в кладовке. И получается, я вообще не могла находиться в номере, потому что такого малыша просто некуда было деть, чтобы тупо сходить в туалет. Дверь в туалет не оставить открытой, т.к. она напротив входа, и нет шторы. На холодный, а главное, мокрый пол, ребёнка не опустить. В первый день по номеру пришлось в прямом смысле перемещать ребёнка на коляске.
A мы в восторге от Дениса на ресепшене,нам он очень помог,совершенно бесплатно...вполне сложились дружеские отношения и всегда приветливый,так же как девочка,очень хорошо говорящая на русском, между прочим КАК мы потом узнали, Этот "толстяк " с именем Денис, работает 4 месяца с 2 выходными днями,24 часа в сутки, и только днём в обед его подменяют,на 2 часа чтобы он поспал...вот я бы на Вас посмотрела,когда бы вы так поработали!!!!! Пока вы людей не научитесь запоминать по именам,вас тоже будут запоминать как толстую,худую,злую,скандальную.....мы всегда зеркально получаем,то как сами себя ведем
К тому же работа у него - постоянный стресс. Он то не виноват, что в отеле не все номера супер и с видом на море. А отдыхающих размещать надо.
Вероника, в отеле говядины и в помине не было, в Турции она очень дорогая. Вино в бутылках, как белое, так и красное было отвратительная кислятина. Покупали вино в магазине недалеко от отеля (гранатовое и др.) по 5-7долларов бутылка местного производства. Нормальное.
Вообще отель открылся 6ого мая о каких месяцах вы говорите? И если человек с людьми работать не умеет , есиь полно других работ.
Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю, что ТАК общаться с клиентами нельзя!!! Я вообще адекватно отнеслась ко всем минусам отеля и ничего сверхъестественного не требовала. Денис мне не представлялся, поэтому как его зовут я понятия не имела, лично я его не заставляла работать 24 часа 7 дней в неделю, но уж если он на это согласился, то нужно добросовестно и качественно выполнять свою работу, он за это получает деньги, если ему тяжело и он не справляется пусть освободит место тому, кто сможет. Я видела его и спящим на ресепшене и купающимся в море и гуляющим ночью с русскими туристками, так что не такой уж он и несчастный. Мне он откровенно грубил, хотя я всегда была очень приветлива и вполне корректно к нему обращалась. Я работаю в сфере туризма и знаю, что лето это туристический сезон, сама всегда без отпуска и выходных летом, отдохнуть можно будет зимой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 523
  • Фото: 3
0 Благодарностей