Отдохнули прекрасно, даже с недостатками
Отдыхали с мужем. В Турции 6 раз. Ранее отдыхали тоже в 5*. Сравнить есть с чем. Объективно - отель на 4*+. .Придирчивым, взыскательным и капризным не советую. Но мы с мужем философски ко многому относимся и отдыхом остались очень довольны, а недостатки или не замечали или придумали как их обходить.
Своим отдыхом мы остались очень довольны и для себя оценили отель на 5. Но люди разные, поэтому постараюсь подробно и объективно все оценить:
1. Заселение.
Приехали в 23.30. Встретили шампанским (кстати очень приличным) и фруктами. Заселили сразу. В ваучере был указан Garden. Это значит заселение в отдельно стоящие небольшие корпуса. Плюсы - тишина и некоторая удаленность. Минусы - старая мебель (тумба под холодильник - это просто огромный гроб на ножках); на балконе требуется ремонт, особенно резали глаза ржавые поручни и облупленные стены. Мы жили на 4 (последнем) этаже. Зато вид на горы был шикарный. Муж сказал, что его все устраивает, и переселяться не пытались. Балкон очень большой - просто солярий с 2 лежаками под открытым небом, вечерком дивные птички распевают трели. Номер просторный. Кровать большая и удобная, текстиль новый, белье хорошее, уборка качественная.
К сервису замечаний нет.
3 балла в целях объективности (для нас это не было проблемой) поставила за мебель, облупленный балкон и еще за то, что при входе, на лестнице, мешают проходу и взору тумбы для рабочих room сервиса, а иногда днями стояли раскладушки, пылесосы и проч. причиндалы.
2. Питание.
О! Я бы поставила 6 если бы можно. Конечно супер морепродуктов не подавали, но вся остальная еда просто великолепна! Она разнообразная, ее много и она - 24 часа в сутки! На самом деле столько есть невозможно! Еда на любой вкус и она не кончается. Много мяса ( баранина, индейка, курица, говядина) жаренного на гриле, тушеного, вареного и проч, рыбы местной (очень вкусная). Были еще лягушки и перепелки. Очень вкусный плов и запеченые в сотейничке морепродукты. Огромное количество холодных закусок и вкуснейших восточных сладостей. Фрукты в изобилии. Постоянно клубника, дыни, арбузы, персики, и проч. Очень понравилась мишмула. Фрукты подают и на пляже после 16. Завтраки разнообразные и есть все: любые блюда из яиц, оладьи, молочное, мясное, овощное, каши, сырные и колбасные нарезки, соусы, супы, фрукты и т.д.
В общем, о еде все не расскажешь: ее много, она бесконечна и вкусна.
Браво Шеф-повару!
3. Алкоголь. 5 -.
Круглосуточно, но пьяных в усмерть нигде не видела (+++). Мы пьем в основном пиво, поэтому о крепких напитках в отеле знаю немного. Но видела, как заказывали текилу, виски, коньяк в разных вариантах. Об их качестве судить не могу. Пиво холодное, вкусное. Очень приличное сухое красное вино и местное шампанское.
Коктейли готовить не умеют, но стараются, требовалось мое чуткое руководство ))). Более или менее коктейли готовят в Лобби и Вуди барах.
Смущают простые бумажные стаканы на пляже и на вынос, уж очень дешево для 5* и вкус у напитков не тот.
4. Сервис и обслуживание.
Оцениваю на 4 . Облизывать вас не будут, внимание к гостям назвала бы очень ненавязчивым. Зато и прилипал-зазывал нет.
К room сервису вообще претензий нет: ежедневная уборка, мини -бар, сейф, халаты, тапочки, гели, шампуни, лосьены для тела и все необходимое в изобилии.
Wi-Fi в лобби уверенный, на территории, у бассейна, на пляже и в номере был, но с переменным уровнем сигнала.
Самая большая проблема с обслуживанием во время ужина. Отель был заселен, но не на 100%, при этом мест в ресторане явно недостаточно, да еще столы сдвинуты на 6-8 человек, а гости в основном хотят сидеть по 2, 3, 4 . Люди бродят в поисках хотя бы просто свободного места, не говоря уже о чистом и сервированном. Официанты вроде и стараются, но их явно недостаточно , как и столов. Соответственно, дождаться внимания официанта и заказать напитки тоже проблема. Конечно это вызывает естественное раздражение и негатив у многих гостей, особенно в период наплыва отдыхающих в выходные дни.
Читая все отзывы, видно,что на самом деле, это единственная большая проблема Алкочлара. И ее отель должен срочно решить.
А для себя мы ее решили так:
- приходить к началу ужина в 19.00 или не ранее 20.30.
- ужинать в ресторанах а-ля карт (1 ужин в каждом ресторане бесплатно). Чревоугодникам там можно спокойно начать и потом продолжить в общем зале (как писалось выше, еда и напитки не заканчиваются).
Не смотря на недостатки, ставлю твердую 4, потому что + + больше и отель старается все исправить. В последний день видела босса-проверяющего, после чего столы раздвинули и официантов стало больше. Может к топ сезону организуют все лучше. А позитивное отношение и легкий пофигизм не позволят испортить отдых из-за жратвы.
5. Анимация. 5-.
Анимации в отеле не много и она стандартная: волейбол, аквааэробика, бочо, танцы живота, дартс и проч. - это днем. Вечером - мини,.-диско для детей, вечернее шоу (так себе, в 5* артисты могли бы быть дороже. но опять же - не топ сезон еще), танцы под живую музыку в Вуди баре до 24 часов, а потом - в диско-баре.
Отель ориентирован на семейный отдых, поэтому шума и громкой музыки нет ни днем, ни вечером.
Днем на территории звучат популярные, очень ненавязчивые релакс-мелодии в джазовой обработке.
Очень приятный нюанс: на пляже 2 зоны: для семей и одиноких. Кроме того, для детей есть няни и игровая комната, детский крытый пляж с песочком, детская площадка, 2 бассейна и миниаквапарк.
Территория очень зеленая и гениально обустроена. Работает каждая пядь земли. За инфраструктуру однозначные 5 баллов.
Кстати, в отеле нет идентификационных браслетов (+++). И поскольку еда и напитки везде в свободном доступе, на территорию проникают голодные левые гости из соседних отелей, где видимо была нехватка в продуктах и выпивке. Это тоже косвенное достоинство отеля. Правда охрана пытается вычислить лазутчиков, но у всех ведь бумажки не проверишь.
6. Отдельная оценка в 5 баллов Спа - центру отеля.
Все уже наверное знают, что для ровного и стойкого загара обязательно надо провести пенный пилинг в хамаме. Я тоже делаю это в каждый приезд. И всегда предпочитала проводить ритуал не в отелях, а в городской бане. Так дешевле и качественнее (БЫЛО!). И в этот раз взяла у гида за 20$ билет в ГОРОДСКОЙ спа - центр.
Никому не советую повторять за мной. Да, там красиво, но: куча народу, подозреваю антисанитарию в связи с этим, процедуры все быстрые и некачественные. А самое главное - долго и беспардонно разводят на доп.процедуры, задорого!. Это их цель, а на посетителей с минимальным пакетом услуг - плевать. Почувствовала себя столовым прибором в посудомоечной машине, который кое- как помыли, да еще пытались нагнуть :(.
Короче, не получив должного эффекта и гладкости кожи, из принципа решила повторить ритуал в спа -центре отеля. Мне сделали хорошую скидку и я, наконец, получила все то, на что рассчитывала:
-полный релакс в покое и красоте без ограничения во времени;
- чистоту и отсутствие суеты;
- качественный пилинг;
- полноценный массаж;
- подарок: маску на лицо;
- свежевыжытые соки;
а главное - искреннее внимание и уважение к себе.
За что специалистам - большое мое спасибо! Посещение фитнес -зала, сауны, парилки, хамама бесплатно и не ограничено по времени. За массаж и процедуры придется платить. Но они того стоят. Проверила на себе. Поторгуйтесь и не пожалеете! (Не думала о рекламе, но выходит, что невольно делаю ее).
Впечатлений от отеля много. И все-таки они очень хорошие!
Как результат, я не исключаю для себя вариант еще одного отдыха в Алкочларе.
P..S. Все фото от отеля соответствуют реальности. Все номера в основном корпусе с боковым видом на море, но из-за зелени и деревьев море видно только с 3 и 4 этажей.
Приятного всем отдыха в приятных отелях!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что поделились с читателями Tophotels впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Рады, что Вам у нас понравилось, несмотря на незначительные недостатки. Все Ваши замечания были переданы на рассмотрение администрации отеля. Приезжайте к нам еще, будем Вам всегда рады
Всего Вам хорошего
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr