Длинный отзыв, много букв.
Ездили втроем в конце мая-начале июня 2017.
Club Caretta представляет собой три больших отеля расположенных от трассы до самого моря на самой окраине поселка Конаклы (1 корпус Beach на 1й линии, 2 корпуса Relax – на 2й и 3й линиях), рядом с ними расположен участок такого же размера, принадлежащий хозяину Каретты; возможно он покупался для постройки отелей, но сейчас там растут баклажаны. С виду презентабельные здания, но при ближайшем рассмотрении все не так хорошо. Коридор отеля без единого окошка, длинный и темный. На потолке на большом расстоянии друг от друга светят тусклые лампочки. Очень напоминает фашистский бункер. Между ними расположены лапы, реагирующие на движение: звучит красиво, экономно, но лампочки очень тусклые и включаются только после того, как ты прочти их прошел. Т.е. идешь дальше в темноту. Я чуть не упала в тележку с грязным бельем, оставленную в коридоре, потому что ее не увидела в темноте.
Номер стандартный, на полу керамическая плитка (не палас, не ковролин), стандартная мебель, самая дешевая, та, которую в России называют дрова. Но все исправное, все работает. Есть ЖК телевизор и имитация холодильника: он без морозилки и просто крохотный, помещается килограмм клубники, и с трудом закрывается. Мы купили домой сыра и оливок, но хранить их было негде, поэтому покупали в последний момент и хранили в тепле.. Называется 4хзвездочный отель. Больше всего впечатлил санузел, там царит ну очень романтический полумрак: одна экономная тусклая лампочка едва светит, если зайти в санузел с балкона, то становишься слепым. Пластмассовая раковина (!), я таких не видела нигде, ни в одной тройке. Шампуни, гели для душа не предусмотрены вообще. На стенах висят дозаторы для жидкого мыла. Но в наш визит один был пустой, второй наполненный на сантиметр где-то.
Звукоизоляция неповторима: слышно все. Как ходят в туалет, как течет вода по трубам между этажами, как роняют мелочь на пол за несколько этажей от вас. Просыпалась среди ночи от того, как соседи смывали в унитазе.
Фен есть, исправный, но отрегулирован так, что дует, пока держишь кнопочку. Кнопка подкручена настолько туго, что я большими пальцами обеих рук могла удержать ее секунд 20. В шкафу установлены противоугонные плечики: самые дешевые, какие дают бесплатно на рынках и в магазинах.
Отель предоставляет постояльцам тапочки. Но как-то выборочно: нам на троих дали только одну пару. Конечно, я понимаю, что если вместо трех пар давать одну и так каждой группе туристов, можно сэкономить хорошо. Но очень неприятно.
У отеля есть своя вполне большая ухоженная территория с пальмами и зеленью, два больших бассейна и один маленький детский. Все чисто, вода всегда свежая. Две горки, которые исправно работают. В наш приезд они работали дольше, чем было указано в расписании, т.к. пользовались большой популярностью. На пляж ведет аллея, вся в цветах - очень красиво. Пляж большой, занимает территорию не только самого отеля, но и огорода. Начинается у забора отеля песком сероватого цвета и заканчивается галькой у воды. Очень грязный. Песок никогда не просеивался, в нем валяются высохшие водоросли, палочки, какие-то местные колючки. Всю территорию пляжа убирает один местный паренек, которому даже не дали рабочую одежду. Убрать такую территорию в одиночку, конечно, невозможно. Он сгребает мусор граблями, но какой мусор можно ими сгрести? Только самые большие палки. На баскетбольной площадке песок мелкий, просеянный, т.е. все-таки можно, если захотеть. Лежаки и матрасы видали лучшие дни, но вполне пригодны. Но они не моются, их просто поливают водой из шланга. Берешь матрас, на нем вода, пыль и птичьи какашки. Мелочь, а приятно. К концу отдыха было тяжело найти матрас без какашки.
Ресепшен просто песня. При бронировании тура мы указывали, что номер нужен тихий и на высоком этаже. Когда мы въехали, отель был полупустым. При заселении мы повторили нашу просьбу. Нам дали ключ к номеру и сказали: идите посмотрите, если не понравится, дадим другой. Номер оказался на третьем этаже с выходом на крышу над ресепшеном и на ночной бар. Номер двухместный (на троих, да), маленький, там две односпальные кровати и – та-дам - разложенное кресло. Мы спустились, сказали, что номер нас не устраивает, но на ресепшене нам сообщили, что это и есть хороший номер, остальные номера заняты (в полупустом отеле) и потребовали с нас деньги. Платить за такой номер мы не собирались. Потом нам долго не могли принести одеяла (в номере было только только одно), мы ходили раз 10, никак не могли дать сухой паек. На следующий день мы просто озверели, ходили раз 20 на ресепшен, и после того, как дело запахло не деньгами, а большим скандалом, нам все-таки дали ключ от другого номера. Обращаться на ресепшен по каким-либо вопросам было невозможно. Нас игнорировали, делали вид, что очень заняты, не видели в упор. Мы их помощи не нуждались, но суть не этом. Мы думали, что только нас хотели развести таким образом, но от остальных туристов узнали, что эта схема применялась ко многим.
Когда мы приехали, на ресепшене был Омар, потом общались по замене номера с другим работником (не очень высокий, полный, на голове ежик, глаза всегда смотрят в никуда) – не доверяйте никому из них. А вот когда уезжали, на ресепшене был высокий полноватый мужчина с обычной стрижкой (не коротко, не длинно), в годах – про него ничего плохого сказать не могу: наоборо, очень доброжелательный, сам вынес нам завтрак (снеки в дорогу), хотя мы даже про них не думали, настаивал, чтобы взяли.
Вай-фай платный, что для 4-ки нонсенс.
Ресторан хороший: красивый, чистый. Еда вкусная: несколько видов мяса, овощи, фрукты, сладости (пахлава, печения, вкусные желе, торты, утром бывала халва). Напротив бассейна пекли пиццу – очень вкусная. На пляже делали турецкие лепешки с творогом и зеленью, картошкой, иногда в масле, иногда без; а обед на пляже были снеки (картошка фри, нагетсы и пр.). Все понравилось.
Удивило, что коктейли платные: обычно в ресторанах смешивают джин со спрайтом и каким-нибудь еще лимонадом и дают посетителям. Здесь можно было взять все по-отдельности бесплатно, а вместе – уже за плату. Хотя мы брали как-то джин, его развели раза в три, не меньше, остался только запах. Так что лучше брать вино, пиво или газировку.
В общем-то, отдохнуть в отеле можно неплохо непритязательным русским людям, которые не особо будут смотреть по сторонам и обращать внимания на все косяки, которых много. Раньше читала, что приезжало много европейцев, но в наш приезд их практически не было, и я понимаю почему. Напоследок наш развеселили: чтобы взвесить чемоданы нам выдали безмен (да, ручные весы). Так что мы, хохоча и ругаясь, взвешивали 25 кг чемодан, стоя на кровати (т.к. чемодан большой, стоя на полу нам не хватало роста его полностью оторвать от пола).
Отдохнули мы неплохо, но больше в этот отель не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Напишите про море.... говорят пройдя немного от берега есть камни большие..... нырять опасно... расскажите плиз
По поводу вымогательства, я бы тоже подумала так же на Вашем месте (собственно, я так и считаю: давать взятку это решение постояльца), но в данном конкретном случае у меня прямым текстом потребовали (!) денег, еще и с наездом. Я не преувеличиваю! А после отказа сотрудники ресепшена вообще делали вид, что нас не существует. Никогда такого не встречала и не верила, когда говорили. Можно было бы поставить отелю более высокие баллы, если бы не вымогательство. Однако при условии, что мы были не единственными туристами, с кем так обошлись, нужно иметь ввиду, что такая практика в отеле есть и быть готовыми к ней.
К персоналу кроме ресепшена у меня претензий нет: уборка хорошая, сотрудники ресторана и баров вежливые. Море с камнями абсолютно нормально для Аланьи.
Я никого не отговариваю от поездки в отель, просто пишу, что видела. Для меня многие вещи, не описанные в отзывах, стали сюрпризом, поэтому надеюсь, что кому-то мой отзыв все же поможет.
Была в мае 17г. в Линде, и там с гидом Теза случайно заговорила о Каретте. Так он сказал - "НА РЕДКОСТЬ ужасный отель, не хочу даже о нем вспоминать." Я вот тоже, как дурочка, повелась на эти похвальные отзывы, не придала значения отрицательным, вот и попала в 15г.))). и это после 20 лет поездок! Но выбрать хороший отель очень трудно именно из-за дезинформации. Кстати, если на отзыв ставят слово "Претензия", а не Отзыв, то эти оценки в общем рейтинге не учитываются, вот вам и высокий общий бал.
В 15м году была в Emir Fosse в Аланье, это 3-ка, но какая! Все вежливые, все чисто, пляж идеальный, а бичбои не пропускали к туристам продавцов и остальной сомнительный контингент, ставили зонтики и т.п. Такой контраст с этой псевдо 4кой. Кто-то писал в отзыве ранее, что у Каретты в темноте четвертая звезда не светится, думаю теперь, что это не случайность.
В этих местах много работают из стран бывшего СССР, а они не привыкли к корректности по отношению к славянским женщинам. Возможно это не турки, а разные азербайджанцы и т.д., выдающие себя за турок. Они только русский и знают. Турки в отелях знают немецкий, немного англ.
Каретта на Трипадвизоре 3,5*, здесь все отели выше по звездам)). Здесь я верю только отзывам пространным, когда видно, что у человека есть что сказать)). Каретта поразила меня телегой с помойным ведром везде по залу, а если б еще и "тагил"!!))).
А вот про азербайджанцев и Ко я и не подумала)) Но мне кажется, что на ресепшене все-таки турки. А вот в фотоателье на территории отеля могут быть и не турки.
Ладно, что делать??? Путевка на руках.....
Приедем ..расскажем.....