Не могу определиться в оценке - судите сами.
Итак, сначала о хорошем. Отель просто прекрасно расположен. Выход на пляж прямо из бара-ресторана, набережная прямо под окнами, все кафе и рестораны к вашим услугам, в минуте ходьбы - центральная улица с транспортом и магазинами.
Отель работает по системе BB или HB. В отеле очень хороший шеф-повар! Ужины очень вкусные! Завтраки - тоже :) Но ужины - это отдельная тема. Хороший ассортимент горячих блюд: баранина или курятина, рыба или кальмары, фаршированные помидоры или баклажаны, ризотто, картофель, паста, цветная капуста... Если покапризничать - можно сказать, что немного не хватает в ассортименте холодных овощных закусок. Из фруктов по началу были только арбузы и дыни. Под конец моего отпуска, то есть в начале июня, стали подавать и сливы, и груши, и яблоки. Так что считаю, что с началом сезона все нормализовалось. Отдельное спасибо за воду во время ужина. Она не оплачивается дополнительно.
В ресторане работает официант Никос. К нему всегда можно обратиться по любому вопросу или за тем, чтобы передать благодарность повару :) Очень доброжелательный, внимательный к гостям, приятный парень. Спасибо ему большое! Только благодаря ему ставлю отелю "Рекомендую". Его добросовестное отношение и внимание к гостям перекрывают некоторые недостатки, о которых ниже.
На ресепшен есть девушка Яна - русскоговорящая администратор. Это хорошая помощь для туристов, которые не владеют языками.
На пляже - лежаки, зонтики, столики. Море - изумительное! Чистое, разноцветное. Открытый горизонт. Красота! Про вход в море. Пляж песчаный, песок крупный. Но дальше в море - скользкая плита. Это особенность ландшафта. Я просто садилась и плыла сразу. Вот и все решение проблемы со входом.
Убирают в номере часто во второй половине дня. Но полотенца меняют регулярно, 1 раз в 2 дня. Гигиенические принадлежности кладут исправно. В номерах - тапочки, чайник, чашки, стаканы. Сейф платный.
После выселения из номера в 12-00 я продолжала пользоваться инфраструктурой отеля. Вещи можно оставить внизу, а самой провести время в городе или на пляже. Мне повезло с погодой - я была на пляже. Перед выездом мне предоставили полотенца, я приняла душ на первом этаже отеля и поехала уже вечером в аэропорт. очень удобно.
Теперь о недостатках. Во-первых, это номерной фонд. Меня поселили в номере, окно которого выходило в стену внутреннего дворика. Солнечный свет не проникал совсем, даже днем приходилось включать электрический свет. Внутренний дворик сверху был закрыт белой пластиковой крышей... Полотенца и другие вещи в таком номере сушить нереально - ничего не высыхает.
Кроме того, лейка душа была такая, что работали либо две внешние полосы с отверстиями для воды, либо две внутренние. Из-за этой особенности напор в душе был не достаточно хороший. Даже с моей короткой стрижкой приходилось промывать голову долго.
Как потом выяснилось при общении с другими гостями, в такие номера заселяли всех, кто приехал по одному. Вообще, странный подход. Туристы, отдыхающие в одиночку, переплачивают на 35-50% от стоимости номера. При этом им предоставляют номера не самой лучшей категории. Тем более, что многие из таких вот "одиночных" туристов приехали на 12-14 дней. С подобным я сталкиваюсь впервые. Обычно гостям, приехавшим на 2 недели, предоставляют очень приятные номера... Для отеля со словом "boutique" в названии я такого не ожидала...
Второй отрицательный момент, которые не могу не отметить -это обслуживание на пляже. Я понимаю, что отельный бар рассчитан в первую очередь на вечернее время, на туристов, которые посещают именно БАР в вечернее и ночное время. Но, простите, если отель стоит на пляже, и в обязанности персонала бара входит обслуживание именно пляжа - надо это как-то регулировать. Пляж , точнее лежаки, зонтик, стоит 5 евро. Гостям отеля - скидка 10%. При этом, пляж не всегда чистый - могут остаться вечерние окурки, может быть пластиковая бутылка... Уборка проводится не до начала пляжного утра, а во время него. Во вторых, лежаки и матрасики на них начинают расставляться уже после завтрака. Я приходила на пляж перед завтраком - очень нравиться купаться в раннем утреннем море! Я могла купаться, а служащий пляжа расставлял лежаки в другом конце пляжа. Потом я могла ждать, когда он переместиться в мою часть и принесет матрас... Почему -то на соседнем пляже (справа, с белыми матрасиками) ребята более расторопные и услужливые. Хотя там тоже ночной бар...
По поводу обеда на пляже. По меню можно заказать в любое время напитки и закуски. Блюда по "большому" меню можно заказать только после 14-00, так как шеф-повар приходит только в это время. При этом, если вы заказали блюдо раньше, есть шанс, что про ваш заказ официант забудет, придется напоминать... При чем, девочки из бара более внимательны и расторопны, чем парень, который отвечал за обслуживание пляжа. Я понимаю, у него ночной режим работы, а тут с утра заставляют напрягаться, но...
В итоге - большинство гостей отеля ходит на другие пляжи именно из-за обслуживания. Я понимаю, что все это не глобально, это нюансы, но... Из таких нюансов складывается общее мнение.
Отель могу рекомендовать взрослым парам и туристам, отдыхающим в одиночку. А также для молодежного активного отдыха. Семейным парам с детьми отель не подойдет - нет бассейна, нет организованного досуга для детей.
Теперь об остальном.
Возмутило совершенно непозволительное поведение отельного гида Оксаны. Принимающая сторона Le Grand. Она пришла на встречу, как нам сказали, на регистрацию рейса. Мы (я и молодая пара) спросили, где тут ближайшие магазины. Она ответила и плавно перешла к экскурсиям. Я-то свой досуг распланировала намного раньше, и Оксана с ее щебетанием меня мало интересовала. Но рядом сидели ребята, мало ли, думаю, может , им интересно. После рассказа мы сказали, что я ничего не буду покупать, так как мой досуг организован, а ребята подумают. Оксана настояла на своем повторном! за этот вечер визите в наш отель через час. После ужина мы написала ей в вайбере, что все-таки наше мнение не изменилось и покупать у нее туры никто не планирует. В ответ она написала "Скатертью дорога!" но на этом дело не закончилось! Вечером, уже в районе 23 часов она позвонила мне в номер! И начала отчитывать за то, что я не хочу покупать у неё туры! Нет, вы такое хамство встречали?! На мое возмущение по поводу поведение и просьбе сменить тон (все-таки с клиентом разговаривает, который между прочим, платит деньги, а не она - клиенту) Оксана начала расписывать прелести компании Le Grand. После таких эскапад со стороны гида у меня вообще отпало всякое желание иметь дело с этой компанией, раз она нанимает в себе таких неадекватных людей.
Экскурсии покупала у Ивана Сусанина. Была на Санторини, на Критском вечере и на индивидуальной экскурсии "Настоящий православный Кипр". Экскурсиями довольна ОЧЕНЬ!!! На Санторини была в двухдневном туре - всем рекомендую только 2 дня! Вы почувствуете всю прелесть и красоту этого необычного места.
По поводу тура "Настоящий православный Кипр". Такого потрясающего сопровождения я не видела давно. С нами была сопровождающая Лариса. Эта удивительная женщина - просто сказка! Она прекрасно рассказывает, показывает такие красивые и редкие для туристического глаза места, красивые дороги и ландшафты... От профессиональных гидов не всегда получаешь такую интересную информацию. Огромное ей спасибо за полученные эмоции, за увиденное и услышанное!
Вообще, хочу сказать "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" Ирине и Владимиру (офис Ивана Сусанина в Херсонисоссе) за внимательное отношение к туристам, за подробные ответы на все вопросы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С глубочайшим уважением, команда "Ивана Сусанина"
Вы действительно хотите удалить комментарий?