АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1436 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2017
05.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Испорченный отдых!

Перевести

Отдыхаем в Турции уже много лет,но с таким " сервисом"сталкиваемся впервые!Территория отеля очень зелёная и красивамя, море изумительное! Вот ,пожалуй,и все плюсы данного заведения!А теперь о минусах: в номерах поломаная мебель,слив в раковине забит ,за унитазом постоянно лужа, наверное, течёт бачек).Нет тапочек )хХолодильник ,скорее ,греет,чем холодит! Номера убирают плохо,пыль!В коридорах грязная посуда стоит сутками. Вайфай ужасный, его просто нет!В общественных туалетах не убирают!У бассейна вместо мусорников-ужасные грязные ведра.Лужи никто не вытирает,предупреждающих табличек нет!За замену полотенца нужно платить!НЕТ СПАСАТЕЛЕЙ на пляже!"Владимирский централ" регулярно звучал у бассейна ))В ресторане очень скудный ассортимент, постоянно очереди!Первый отель в котором мы ходили за фруктой на рынок,т..к.то что давали-либо порченое,либо зелёное, либо вялое! Вместо чайных ложечек-палочки! На ресепшен хамят!Но на все это можно было бы закрыть глаза,если бы не тот факт,что у вас во время вашего отсутствия ЛАЗЯТ ПО СУМКАМ! !Администрация говорит,что это нормально!Отель и близко не отвечает заявленым 5 звёздам!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • море
  • сервис
  • питание
Добавлено 17.06.2017 20:40 1 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В продолжение нашей беседы в комментариях к моему отзыву, Лариса...и о сравнениях
Учитывая увеличение русскоговорящих туристов, отель, как я понимаю, действительно стал строже следить за проявлением жлобства (все же воровством не называю)...это прискорбно..
Однако, я наблюдал эту же картину в Белеке, в Цезаре. Некоторых туристов просили открыть чемоданы - ну а там, прям магазин...фрукты, шампуни, посуда, полотенца, чаи...
так стыдно((
В моих вещах в Мукарнасе НИКТО не лазил, замечаний не делал...наоборот, когда наши родственники уезжали на 4 дня раньше нас и решили воспользоваться нашим номером для хранения вещей (выезд был в 16.00)...Горничная увидела незнакомых людей, входящих в наш номер, сразу подбежала к ним и на смеси турецко-английско-русского стала объяснять, что это чужой номер и туда нельзя...но получив объяснения от тестя, заулыбалась и помогла занести вещи..
Возможно, это нам так повезло с ней...и убирала, и животных крутила, и постели меняла, и бдительной была...но я в Мукарнасе в 3-й раз...и там все время так. Хотя об инцидентах с продуктами и химией услышал впервые((..думаю, что причина все же в жлобстве туристов..печально
Добрый день, я совершенно не против того,чтобы проверяли чемоданы у туристов (если у отеля есть какие-то подозрения)но при сдаче номера и в присутствии хозяев!В нашей сумке лазили за два дня до выезда,без нашего присутствия!Администратор сказал,что это НОРМАЛЬНО! Да,и по поводу воды из мини бара....простите,но это полный абсурд требовать штраф за бесплатную воду,которую вы решили выпить не в номере,а за территорией отеля!Я ,как и Вы ,очень люблю Цезарь в Белеке (раз уж Вы привели этот отель для сравнения )мини бар там пополняют каждый день и не 200грамовами бутылочками, а если нас нет в номере воду,колу и фанту нам оставляли просто у дверей и никто,никогда не контролировал где мы будем её пить.Простите, но мне даже странно, что Вы побывав в отелях с нормальным сервисом в третий раз едете в Мукарнас!Что касается меня и моих друзей-мы просто в ужасе от такого сервиса!Хочется надеяться, что причиной всему кризис и малое количество туристов,что это все исправится,что отель учтет свои ошибки ....но наш отдых,к сожалению, был испорчен! Вам всего хорошего, ярких путешествий,хороших отелей!
Лариса..ну в этом-то и вопрос.. Объективно Цезарь в Белеке лучше...но более, чем вдвое дороже((...надо же сравнивать сравниваемые вещи...
Мне искренне жаль, что Ваш отдых был испорчен...мне сложно понять Ваши эмоции и чувства, потому как я просто не испытал досмотра и претензий от отеля. Но согласитесь, каждый описывает свои ощущения...ко мне ну очень приятно относились, я НИКОГДА не искал место в ресторане...у меня нормально работал кондиционер, ничего не протекало и ОЧЕНЬ хорошо убирали...за первые 9 дней я набрал 3 кг...благо за следующие 5 дней их сбросил...к отелю, у меня кроме описанных замечаний (конечно же, принимая во внимание цену!!!), претензий нет...
Ну неужели я должен писать плохие отзывы или разделять Ваш негатив?!(((
С огромной долей вероятности я более не приеду в Мукарнас, но рекомендовать его для недорогого семейного отдыха, с очень достойным соотношением цены и качества буду...
Мне приятно, что Вы спокойно и достойно отреагировали на мой пост...я также желаю Вам всего доброго и самых чудных путешествий))) Возможно, мы еще не раз окажемся в одном отеле)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (933) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса Завгородняя
Украина
Мукачево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей