АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1647 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой очередной отпуск в Римини!

Перевести

14 часов ужаса в аэропорту Римини, конечно, подпортили впечатление о поездке. 17.06.17г. мы должны были вылетать в Питер рейсом Норд Винда. Первоначально вылет планировался на 8 утра, потом на 9, потом на 14 и так далее. В результате самолет вылетел в 22 часа! Все это время пассажиры были в санитарной зоне, пройдя пограничный контроль! От изнеможения все ложились на холодный, жесткий пол. После нас должен был быть вылет этой же авиакомпании в Москву. И уже изначально на табло значилась 10-часовая задержка! Когда они реально вылетели - не знаю. Думаю, их ждала такая же участь! Вывод: не летайте авиакомпанией Норд Винд! С ней сотрудничает туроператор Интурист. Фото мучений в зоне вылета прилагаю!

Теперь об отеле. Есть плюсы, есть минусы. Начну с достоинств:

1. Хорошее расположение отеля - 16-я остановка, Марина Чентро (морской центр - все рядом, все близко). На этой же остановке есть туристическое агентство, где можно заказать с хорошей скидкой экскурсии! Пляж - в 100 метрах.

2. Хорошие просторные номера (по крайней мере на 4-м этаже). В комнате 2 кровати, одна из них двуспальная, большой плоский телевизор с русским каналом ( 403 на пульте), шкаф с огромным количеством вешалок (порядком 20-ти), в шкафу сейф с электронным замком. Балкон со столиком и креслом, с него хорошо видно море. На балконе мы растянули бечевку, и с помощью прищепок сушили купальники. (Бечевку и прищепки опыт научил возить с собой). В туалетной комнате имеется биде и хорошая душевая кабина с раздвигающимися дверцами. Напор воды хороший, горячая вода была всегда, и , что немаловажно, вода не вытекает за пределы кабины. Имеется фен, разнообразные лосьоны, шампуньки, средства по уходу за кожей и пр. В общем, за номер твердая пятерка.

3. Выше этажом - бассейн, лежаки, джакузи и душ. Пользоваться можно круглосуточно.

4. Полупансион. На завтрак - шведский стол - нарезка с сыром и колбасой, хлопья, йогурты, невкусный кофе из кофемашины, чайные пакетики, соки из автомата. На ужин - сначала шведский стол с холодными закусками - салаты, овощи. Потом 2 блюда по предварительному заказу- накануне выдают меню, где нужно отметить желаемое. На первое - это паста с различными добавками, на второе - мясо или рыба, уже без гарнира. Вода - включена в стоимость ужина, доплачивать не нужно. На десерт - персики и абрикосы.

5.Хорошая уборка. Горничных никогда не видно. Работают бесшумно, и никогда не будут пытаться войти в ваше присутствие.

6.Очень радушный и приветливый персонал.

Теперь о минусах. Хотела закрыть на них глаза. Но для кого-то они будут существенны.

1. Все, что вам нужно в отеле, находится на 2-м этаже. Хотя у них он значится нулевым. Там - ресепшн, лифт, куда садишься, чтобы доехать до своего этажа, ресторан. На этот 2-й этаж ведет с улицы крутая лестница из двух пролетов. С чемоданами очень тяжело. А пожилым людям некомфортно и при каждом спуске-подъеме.

2. Для кого важно непременное общение на великом и могучем - я вас разочарую. В отеле никто не говорит и не понимает по-русски! В старых отзывах читала, что была девушка на кухне, помогающая русскоязычным туристам. Сейчас ее нет!

3. Повару - двойка. Еды вроде бы и не мало. Но все невкусно! Я жила в разных отелях Римини. Но такого неискусного повара еще не видела! Так портить все блюда, чтобы после них уже ничего не хотелось аналогичного - это сложно себе представить! Все макароны были такими, как будто их готовили впрок, несколько дней оставляли в воде, и каждый день разогревали. Все были переварены, слипшиеся, безвкусные. Мясо или рыба, в большинстве случаев, пересушены - как будто, при разогреве во-время не успевали вынуть из духовки.

Если бы заменить повара, то отель бы заслуженно получил пятерку! В ранних отзывах прежнего повара хвалили. Думаю, что сейчас работает другой. Тарелки отставляли не только мы, но и итальянцы, заполняющие отель.

4. В бассейне - уровень воды не для взрослых людей. Мне едва достигал до пупка. Так как большинство постояльцев - это все-таки не дети, а взрослые, то следовало бы подумать - насколько комфортно залезать в воду, где нет глубины выше пояса! К тому же и в джакузи, и в бассейне вода уже даже не теплая, а неприятно горячая. Было бы лучше понизить ее до уровня хотя бы 27 градусов!

5. При ранних выездах бизнес-ланчи не предусмотрены. Ночной дежурный приготовит для вас только чашечку кофе. это и есть ранний завтрак! Жаль, что в номерах нет холодильника, и ничего не припасешь. Также хотелось бы увеличить время для завтраков (7-30 - 8-30) и ужинов (19-30 - 20-30). В этот отведенный час не всегда успеваешь. К тому же приходить нужно к открытию, когда есть еда на шведском столе. В старых отзывах читала, что блюда докладывают. Сейчас - нет. Все заканчивается быстро.

6. В номерах нет ни кондиционера, ни вентилятора! Ни-че-го! За окном + 33, в комнате - больше. В последний раз останавливалась в двушке, даже там стоял напольный вентилятор, который выручал ночью!

Сильно занижать оценку отелю не буду, так как, в целом, понравились и номера, и персонал. Но если будет другой повар - тогда отель будет собирать более высокие оценки! Но все же, второй раз в этот отель я не поеду.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено 18.06.2017 19:05 5 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 156
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 467
0 Благодарностей