Отель на 5 звёзд не тянет
Отдыхали в данном отеле в начале июня. Приехали рано утром очень уставшие так как дорога и перелёт заняли почти 12 ч, надеялись на быстрое заселение но пришлось все таки ждать до 14ч как положено. Добравшись до номера увидели что номер с одной кроватью хотя в заявке на бронь указывали номер с двумя отдельными кроватями. Переселение в другой номер заняло ещё полчаса и в итоге нам достался номер напротив шумной дороги и с запахом канализации в ванной. Переселяться уже не было сил да и старший менеджер на ресепшн к которому сказали обратиться будет только завтра. На следующий день менеджером ресепшн в недовольной форме в переселении нам было отказано в виду отсутствия свободных номеров. Больше желания обращаться по поводу переселения нам не хотелось. Хотя через пару дней наше пребывание в номере было омрачено ещё наличием маленьких паучков и парой больших рыжих похожих на тараканов насекомых. Жаловаться не стали но надо было конечно! Что касается ресторана то питание и работа официантов очень хорошее. Пляж довольно чистый, вода в море мутноватая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Стандартное заселение в номера во всех 5* отелях мира в 14:00. Мы проверили по системе время Вашего заезда и время Вашего заселения в номер. В 7:40 утра Вы приехали в отель и в течении нескольких часов Вас заселили в номер, поэтому Вам не пришлось ждать до 14:00 как было положено по стандартам. Если вы покупаете путевки через агенство , то агенство зачастую может не информировать нас о Ваших предпочтениях. Так как начался горячий сезон и наш отель полностью заполнен, то , конечно, свободных номеров не оказалось. Но наши коллеги на ресепции всегда пытаются помочь гостям, как и в Вашем случае. По поводу грубой формы обращения, возможно просто было недопонимание в связи с общением на разных языках и разной культурой жестов. Мы не можем утверждать или отрицать наличия запаха, насекомых и т.д. , так как Вы не обратились к нам по этому поводу. Если бы Вы обратились ка нам заранеево время пребывания в нашем отеле, то мы смогли решить эту проблему и Вы бы смогли насладиться Вашим отдыхом еще больше. Также каждый день все номера в нашем отеле убираются и если наш персонал заметит что-то подобное , то применяются всевозможные меры . Также , так как JIVA BEACH RESORT находится в месте, окруженном морем , горами и лесами( то есть природой), то живые существа и насекомые являются естественным явлением . Но каждый месяц в отеле проводятся работы по предотвращению и устранению насекомых. JIVA BEACH RESORT находится в удаленной части города Fethiye Çalış, поэтому наши гости могут в полной мере расслабиться и умиротвориться от быденной суеты и проблем. Одной из особенностей этой части города являются большие волны, поэту здесь Вы можете найти такие занятия как серфинг. В утреннее и вечернее время море спокойное, но в середине дня в связи с циклоном, на море появляются волны. В следствии чего, так как песок в море мелкий, вода становится мутной.
Надеемся увидеть Вас в следующем году.
По поводу заселения в номер мы подходили в ресепшн в 11 ч и нам сказали, что номер еще не готов и заселиться мы сможем только в 14 ч как положено. Поэтому мы подошли снова уже к 14 ч после обеда и только тогда нас заселили. Возможно время поселения в системе отеля стоит раньше но оно не совпадает с фактическим временем заселения! Это вполне возможно т.к.хорошо знакома с программами заселения в отель.
Что касается переселения в другой номер то отдыхали в других отелях Турции в разгар сезона в июле и в августе и проблем с переселением никогда не было даже при полной загруженности отеля. Вопрос решался за пару дней максимум.
Насчет запаха в ванной мы сказали работнику ресепшн после заселения в тот же день когда просили поменять номер. Запах прошел только через пару дней.