АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
851 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательное теплое море и странная концепция отеля

Перевести

Главное стремление в отпуске хорошо отдохнуть ... на море, поэтому к морю с песчаным пляжем и пологим входом без камней претензий нет.

В Турции был много раз на различных курортах в отелях 4-5 звезд. Неприятно удивляться пришлось еще с трансфера.

С начала пегасовцы долго искали автобус под определенным номером, а табличку куда-то дел сам водитель. Трансферный менеджер поразил своей некомпетентностью и заставлял водителя снова и снова ездить вперед-назад по одной и тойже дороге в поисках какого-то отеля, эта ситуация повторилась и при отъезде. Впервые столкнулся с тем, что автобус не подъехал дверям отеля, а остановился на дороге, поэтому чемоданы пришлось тащить по брусчатке до входа в задание отеля.

При размещении поразило толпы людей тусующиеся в лобби и темнота, еще подумали что лампочки поперагорали.

Бил-боя в отеле нет - чемоданы тащили сами. Туркам теперь лень и доллар заработать? В коридорах на этажах днем кромешная тьма и только из далеких окон слегка попадает дневной свет. Вечером еще хуже - темно как у ... Светодиодные лампочки перед номерами еле светятся. Возле лифтом чуть светлее, но шести энергосберегающих ламп горят две. В номерах тоже темно - достаточно света только чтобы как-то в номере вечером ориентироваться. Аналогичная ситуация с освещением на территории отеля. Почему так заэкономились не понятно.

Раздражают толпы людей. Как сказала девушка из Guest Relation с прошлого года поменялась концепция отеля, т.е. перестроились с немецких и других европейских туристов на русских и на .... собственных турецких. Наших соотечественников среди это бесчисленной толпы немного. Может ориентир на собственных граждан неплохо, но нужно тогда закрыть резервацию в отель из других стран, в т.ч. и из России.

Я всегда на отдыхе в Турции общался с местным населением и даже завел несколько друзей-приятелей турков. Нужно понимать турецкий менталитет, который сопоставим с шумными южными народами из России и СНГ. Шум, крики, ор, гомон в отеле создавал ощущение, чтобы не в 5-звездном отеле, а на турецком базаре.

Питание весьма посредственное, официанты в ресторане не спешат очистить столы и перестелить скатерти. Иногда была неплохая рыба и мясо, а вот овощи среднего качества, может быть из-за поздней весны на Анатолийском полуострове. Главная проблема ресторана все та же турецкая толпа. Очереди за выбором блюд огромная и нескончаемая, они друг другу что-то кричат, передают тарелки и этот базар не прекращается. Постоишь раз, другой, а потом идешь за пределы этого ... на улицу в какой-нибудь ресторан, хорошо что таких ресторанчиков поблизости было не мало.

Помимо моря и солнца, понравились некоторые вечерние шоу из приезжих артистов, а вот в течении дня анимации и не было.

С подобной концепцией по размещению гостей в отеле владельцам нужно определенно что-то делать. Думаю, что я в этот отель точно не поеду и не посоветую Horus Paradise никому из сових друзей и знакомых. И еще нужно убрать из названия отеля Luxury, до лакшери этому отелю еще, как до луны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • вечерние шоу
  • песчаный пляж
  • пологий вход в море
  • неудачная концепция
  • далеко до моря
  • отель на горе
  • отвратительное питание
Добавлено 29.06.2017 09:12 3 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью с Вами, Борис, согласен. Были с женой в этом отеле в начале мая. Свой отзыв я так и назвал - чисто турецкий отель.
Бесцеремонность турецких граждан чувствуется везде, пусть извинят они меня, но это так!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Борис
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей