АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
685 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
06.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш первый отпуск с ребенком 1,5 лет

Перевести

Не откладывая в долгий ящик решила написать отзыв, пока свежи эмоции и воспоминая, хотя я думаю что такое я никогда не забуду!!!

Расписывать перелёт и авиа компанию не буду. Вывод для себя сделала один: вим авиа больше не полечу НИКОГДА!

Весь отзыв я хочу посвятить отелю в котором мы проживали, а именно команде под руководством Генерального менеджера!

Я была во многих странах и за плечами несколько десятков отелей, и я могу с уверенностью заявить: такого отношения я не встречала нигде.

Мы прилетели с сыном (1,5 года) и мамой 06.06.17 нас заселили на 6 этаж, номер нам не понравился и мы попросили переселится в другой, более просторный. Отпуск нам предстоял 20 дней и ютится в некомфортном номере нам не хотелось. Это проблем не вызвало и на следующее утро нас заселили в другой более просторный номер на втором этаже с видом на бассейн.

К тому с отличным приёмом вай-фая, что тоже не могло не порадовать) ну а теперь по порядку:

Номерной фонд. Нам удалость пожить в номере стандарт, фемели и синг. Все Номера чистые и свежие, мебели новая! Кроватку-манеж для сына принесли, застелили и дополнительный матрац по моей просьбе внутрь кроватки постелили.

Уборка и Клининг. Хорошо отработал, ну а когда что-то упущено было из вида, по одному звонку на рецепшн все решалось. Смена полотенец каждый день, стена пастельного белья 2 раза в неделю.

Питание. Руководит кухней, замечательный менеджер - Чингиз!

Шеф повар- Мустафа (постоянно сыну носил лучшие кусочки арбуза)))

Сушеф - Хусейн (готовил сыну овощные супчики и умудрялся еще красиво оформить для ребёнка каждое блюдо. Приготовил сыну ужин в самолёт, да ещё и упаковал)

Любая просьба или пожелание учитывались всегда! Как во многих 5-ках. Есть детский стол (где в основном все варёное)

Завтрак. Каши молочные, фрукты, сухие завтраки с горячим и холодным молоком на выбор, ну и разнообразие яичниц (жаренные, вареные, тушеные с овощами, омлет с наполнителями, глазунья)

Обед. Всегда два супа на выбор. Из мяса (индейка, курица, говядина) и море овощей и гарниров (картошка, рис, тушёные овощи, рагу в то вином соусе и тд)

Ужин. Рыба гриль (форель - нам давали 2 раза в неделю) , шаурма, баранина гриль.

Подводя итог по кухне: голодными никогда не будете.

Ассортимент очень хороший. Все очень вкусно и полезно!

Ресепшн. Круглосуточно русскоговорящий сотрудник! Через дорогу от отеля каждую среду приезжает местный рынок, но нужно переходить мост (таскать коляску и ребёнка в ней вниз и вверх по 30 градусной жаре тяжко) на ресепшене нам всегда давали мальчика в сопросовожение, чтобы помогал с коляской!

Анимация (Мемо, Джуниор, Ромео) ребята молодцы, зажигали с утра до ночи. Всегда улыбка на лице, всегда юмор. Всегда качали толпу) я вошла в такой азарт соревнований, что растянула связки на ноге, и весь отпуск ходила с палочкой)

Рецепция.

Гувен- начальник рецепции.

Никогда муха мимо него не пролетала, всегда осведомлён, всегда на страже. Никогда не скажет нет) Айдын- шеф рецепции. Всегда быстро решает любую проблему или просьбу, всегда на месте) его глаза и уши везде- как он сам говорит: вижу и слышу все)

Роза- очаровательная, улыбчивая дама. Добрей души люди, готовые помочь в любой ситуации!

Ну, а теперь объясню почему этого отель для меня стал лучшим, а его сотрудники практически родственниками.

Мой сын аллергичный малыш, на вторые сутки у сына начались высыпания на теле и дичайший зуд, ребёнок перестал спать ночами, кричал и чесался до крови раздирая себя до крови. На утро я позвонила в страховую (Ингосстрах) компанию и решила ехать по страховке к врачу.

Врач диагностировал острую инфекцию и прописал два типа мази, одна из них антибиотик, таблетки тоже антибиотики и антигистаминные таблетки.

Минут 40 я пыталась вытащить из врача объяснение, что за инфекция и как она может быть без темб. Девушка переводчик в больнице меня уверяла что после первого приёма препаратов которые выписал врач, ребёнку будет лучше. Что наш случай- это частое явление в Турции.

На ночь я ребёнка намазала мазью, и о Боже у меня на глазах ребёнок начал покрываться пятнами и кричать настолько громко, что с соседних номеров пришли туристы. Этой же ночью я позвонила лечащему врачу ребёнка, отправила фото сына и медикаментов, которые прописали. Оказалось, что у ребёнка пищевая аллергия, а мази прописали от острой вирусной инфекции, которые нанесённые на поражённые участки кожи дали дикое жжение и образование коросты...(сейчас я подаю в суд на страховую компанию)

Итог: нам нужно было делать 3 инъекции гормональных уколов чтобы купировать симптоматику и выравнивать все антигистаминными средствами в сочетании со строжайшей диетой. Уколы нам делать отказывались, без назначения местного врача.

Нервы сдали, проступили слезы и я начала искать платную скорую. Тут подключились ребята с рецепции (Гувен), перенаправил меня к Даше (менеджер по работе с гостями). Меня уверяли что сейчас все решат. Через несколько минут ко мне подошла Даша с Генеральным менеджер отеля (Ахмед)

Я на одном дыхании и со слезами на глазах объяснила ситуацию и тут же она начала решать по распоряжению Ахмеда:

- Айдын меня отвёз по нескольким аптекам пока мы не нашли нужные инъекции.

- Сам Генеральный Менеждер отвёз меня с сыном в платную клинику, чтобы сделать укол (все расходы на себя взяла гостиница)

- На протяжении 4х дней нас продолжали возить на инъекции в удобное для ребёнка время.

Дашенька (дай Бог тебе мужа богатого))) урегулировала все вопросы с кухней, чтобы у ребёнка соблюдалась диета (меню я сама составляла на неделю вперёд)

Резюме: высокопрофессиональная команда отеля под руководством гениального управленца и человека с золотым сердцем Ахмеда!!! Ведь именно эта команда профессионалов делает Ваш отпуск, а отель- это всего лишь стены)

Мы вернулись довольные и счастливые. Уезжая, я плакала и не знала как благодарить этих людей (дай Бог здоровья и удачи каждому) ведь это единичный случай такого отношения к чужой проблеме. Могли просто сослаться на страховую компанию и не забивать себе голову!

Для нас это не отель- это как дом для нас, это не сотрудники- это как родственники !

Именно такие тёплые эмоции и чувство остались после нашего отпуска!

Всего медиа - 149 Фотографий - 149 Видео - 0
  • Показать все
  • команда профессионалов!
  • для меня их нет.
Добавлено 30.06.2017 13:40 6 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga Savina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 768
  • Фото: 149
0 Благодарностей