Позитивный отель
Сначала минусы, а он тут один - расстояние до аэропорта, ехали почти 4 часа. Все остальное не то чтобы минусы, а рекомендации для совершенствования, и так:
Пляжные полотенца меняются за 1 евро.
Применяются частично одноразовые стаканчики, имхо, дичь для 21 века.
Во всех помещениях отеля достаточно душно, вентиляция есть, но ее недостаточно.
Матрацы на пляже постоянно собирают в склад, имхо, полная глупость, т.к. они всегда нужны и приходится утром и после обеда их лично таскать из склада.
Бар на пляже работает до 6 вечера, а в июне на пляже прекрасно отдыхается до 7-ми.
Персонал недостаточно хорошо знает русский язык, а 95% отдыхающих русскоязычные.
Пляжные зонтики достаточно малы и установлены очень низко, как будто для детей.
Вход в море очень плохой, каменные огромные, скользкие плиты.
В минибаре все платное, даже вода
О плюсах:
Самый позитивный персонал из всех что я видел.
ПИТАНИЕ Отличное.
море чистое
качество номеров и общее состояние отеля
чистота везде
ненавязчивая анимация
отельные магазины порой дешевле, чем около отельные.
ОТЕЛЬ ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ к посещению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Мы рассмотрим Ваши критические замечания.
Надеемся на новые встречи с Вами))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?