АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1462 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
15.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё бы хорошо, но....

Перевести

Отзыв будет длинным, однако советую дочитать до конца. Начну с самого начала.

Немного обо мне: это наш 7 отель на Мальдивах и второй визит в отель системы Shangri-La's (первый раз были на Филиппинах). Мы никогда ни к чему не придираемся специально, но когда ты платишь такие деньги, хочешь и получать соответственно. Отдыхаю я с мамой.

При прилёте в Мале мы были очень удивлены отсутствием собственного лаунджа. Как никак Shangri-La's позиционирует себя как отель класса люкс. Благо мы совсем немного времени провели в общем лаундже и вскоре отправились на наш остров. Перелет долгий, на деле где-то полтора часа, довольно утомительный. Затем буквально 10 минут на лодке.

Когда мы добрались до отеля нас встречала Ирина. И вот тут сразу скажу, что несмотря на нелепость многих ситуаций, наши многочисленные претензии - Ирина очень приятна в общении и всегда старалась помочь. Нас всех посадили в разные машинки и стали развозить по виллам (check-in они делают на виллах).

Заселение.

Мы бронировали Виллу Делюкс с собственным бассейном. При бронировании я ориентировалась (моя ошибка), только на фото номера представленные здесь. Итак, отель мы забронировали 22 марта, в сообщении отелю я сразу указала, что приоритет нашего отдыха - купание. Менеджер отеля ответил мне лишь 4 мая, когда уже нельзя было отменить бронирование бесплатно, со словами: извините, но в данной категории номеров нельзя купаться. Мы были просто в шоке от такого отношения, то есть они подождали два месяца, пока нельзя будет отменить бронирование бесплатно и только потом ответили. Дальше больше. "Если вы хотите пляж, тогда доплатите 500$ за ночь и мы переселим вас в ту виллу, где можно купаться (вилла с доступом на пляж)", - было дальше мне сказано.

Итак, Ирина сначала отвезла нас на нашу Виллу Делюкс с собственным бассейном. Купаться там не возможно. Вообще. Посидеть в воде, да, когда нет отлива. Когда отлив, даже не посидишь. При этом нас пытались поселить в лучший номер данной категории вилл. В других номерах данной категории в воду нельзя зайти вообще.

Мы сразу попросили ответи нас в Виллу с доступом на пляж. Сама вилла абсолютно идентична предыдущей, однако здесь можно нормально купаться. Много воды, нормальный вход. После продолжительных объяснений нашей проблемы по поводу переписки, отель признал свою ошибку и снизил нам доплату до 200$ за ночь, а первую ночь подарил.

Вилла.

Сама по себе вилла очень хорошая. Просторная, светлая, красиво оформленная. Нам не понравился очень мягкий матрас, от которого на третий день начала болеть спина, и при этом ужасно твердые подушки. пытались заменить подушки, не особо помогло, всё равно твёрдые. Хороший Wifi. Очень понравился внутренний двор. Большой, всегда можно найти тень. Понравились лежаки в бассейне, очень спасает от жары днём. Не понравилось, что лежа на пляже ты смотришь не на океан, как всегда на Мальдивах, а на остров Ган.

Пляж.

Здесь нет типичного для Мальдив пляжа с чистым белым песком и лазурной водой. Да, в воду можно зайти почти без проблем, однако буквально через 2-3 метра начинаются водоросли и песок становится мягким, похожим на ил. Согласитесь не слишком приятно. Особенно за такие деньги. В прилив на берег вымывало большие камни. Мы не раз ударялись об них.

Питание.

Завтрак - шведский стол. Нам он абсолютно не понравился. Почти вся еда ориентирована на Азию (китайцы, арабы, индийцы). Соотвественно это и не привычные для нас специи, и заправки всевозможные и так далее. Маленький выбор фруктов и соков. Абсолютно не съедобные сосиски (вымоченные в имбирном соке). Не вкусный бекон. Кстати, свинина подается только в виде бекона.

Ужин - 3 ресторана или ужин на вилле. Мы сходили один раз в основной ресторан, там нам не понравилось. Очень маленькое меню и почти всё из него можно заказать в номер. Ресторан Fashala - средиземноморская кухня с претензией на высшую кухню. Я так и не поняла, что там средиземноморского. Ужин в этом ресторане нам подарил отель. И тоже не скажу, что прям вкусно. Пробовали кенгурятину, почти тоже говядина, только дорого. Паста с крабом вообще была не съедобная. Долго спорили с официанткой, но краба я в этой пасте так и не нашла, в основном там была рыба, хотя меня убеждали что это так приготовленный краб.

In Villa Dinning - в основном мы заказывали еду на виллу. Тут и меню побольше, и еда более адекватная для нас, и приятнее ждать на своей вилле, чем сидеть в ресторане (время ожидания в ресторане 30-40 минут).

Остров.

Соглашусь со многими другими отзывами. Остров большой и красивый. Особенно гольф поля. Мы с удовольствием гуляли по нашей половине острова (как раз где гольф поля). С другой же стороны острова стоит ужасный запах. Мы были в шоке. Запах этот стоит на протяжении всего дня. Дышать просто не возможно. Предполагаемый источник запаха - птичий помёт.

Одна сторона острова выходит на Индийский океан, вторая на лагуну.

Другие номера.

Чтобы отзыв был наиболее полным мы осмотрели другие номера в отеле.

Вилла на дереве.

С вилл открывается красивый вид на океан. И это пожалуй единственный плюс. Из минусов:

- очень жарко, так как почти негде спрятаться от солнца

- очень шумно (прям вот очень-очень); огромные волны с диким рёвом разбиваются об риф... звучит романтично? возможно, но на деле голова начинает болеть уже через пару часов.

Водные виллы.

Вот тут как повезет. В приложении к отзыву будет фото, где обведены водные виллы, в которых можно купаться. В остальных в отлив вода уходит полностью, то есть вы утром встали, а там везде камни и лужицы небольшие. И при этом очень сильно пахнет йодом. Фото в приложении.

А теперь внимание! Виллы, которые выделены голубым маркером (стоят на берегу напротив водных вилл), совмещают в себе не только сильнейший запаха йода в отлив, но также и волшебное амбре птичьего помета в центра острова.

Персонал.

Вот тут снова говорю спасибо Ирине, потому что без неё мы бы не решили проблемы с персоналом.

Больше всего нам не понравилось то, что постоянно убираются разные люди. Утром один, вечером другой, послезавтра они вообще сменились. У нас такого никогда не было, всегда ты приезжал, к вилле приставляли одного человека и он тебя обслуживал на протяжении всего твоего отдыха.

С такими проблемами мы еще не сталкивались на Мальдивах:

1) на вилле 4 лежака, но всего два пляжных полотенца. Мы попросили приносить нам 4 полотенца. Пока мы не пожаловались Ирине, они там то упорно 2 полотенца несли, то 3, но никак не 4. В итоге нам стали приносить 6 полотенец, и каждый раз с ужасно раздражающим видом спрашивать "вам достаточно?".

2) в первый же день нам не понравилось то, что в течение всего дня к тебе постоянно кто-то приходит! То убраться, то фрукты принести, то лежаки застелить, то бассейн почистить, то ещё что-нибудь сделать. Опять же после общения к Ирине, этот вопрос мы решили, все стали приходить утром и вместе.

А теперь несколько общих неприятных моментов:

1) за двухнедельное проживание к нам в гости два раза заходили тараканы. Естественно сразу приходили сотрудники отеля, окуривали и всё убирали. За этом нам кстати и подарили ужин (за второго таракана, так после первого клятвенно обещали, что их больше не будет).

2) у нас на территории два раза упали гигантские пальмовые ветки! Слава Богу оба раза мы лежали коло бассейна. Потому что упали они именно там, где мы ходили к океану.

Итог: отель не стоит своих денег. Не идёт ни в какое сравнение с отелем этой же системы на Филиппинах и многими другими отелями с похожей ценовой категорией на Мальдивах.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • размер острова
  • русский менеджер
  • большая вилла
  • еда
  • пляж
  • обслуживание
  • персонал
  • запах
  • соотношение цены и качества
Добавлено 06.07.2017 12:50 7 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваша проблема только в том, что Вы неправильно выбрали отель. И вообще - непонятно - КАК Вы его выбирали?! И зачем полетели в отель не отвечающий Вашим вкусам и потребностям?!! )))) Разве сложно посмотреть описание, почитать отзывы? - и выбрать то, что хочется и нравится?! ))
Спасибо за отзыв. Очень важно знать полную информацию. Так как отель никак не отреагировал, делаю вывод, что им нечего ответить. Очень странно, что отель такого ценового уровня проигнорировал все указанные претензии. Что ещё раз подтверждает справедливость всего перечисленного
Я не поняла - отель отвечал два месяца..а вы ждали два месяца? сложно повторно запрос отправить? Вообще не поняла из отзыва - где отель провинился, где сами не то выбрали..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AmeliaLecc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей