АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4680 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
12 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но россиян здесь не любят!

Перевести

Начну с того, что в этом отеле отдыхаю не первый раз. Привезли в 8 утра. На ресепшне девушка, плохо говорящая по-русски, очень любезно отправила на завтрак. После завтрака уже вручила ключ от номера. Номер был забронирован - стандарт, но как и предполагалось предоставили без балкона. В этом отеле замечено, что россиянам ПОЧТИ ВСЕГДА дают номера или в мансарде под крышей с видом на дорогу или номера без балкона с видом на дорогу. В номера с балконом и видом на море селят в основном немцев. Мне почти повезло - номер был хоть и без балкона, но с великолепным видом на море. Отель неплохой, еда хорошая и разнообразная, официантв трудятся как пчелки. Все чисто, территория ухоженная. Но русских здесь не любят! И определяют они это моментально. Отношение как к третьему сорту. У повторных гостей браслет оранжевого цвета, что подразумевает иногда повышенное внимание и сервис. Так вот если ты говоришь на русском, цвет вашего браслета не имеет никакого значения. Персонал не здоровается. Замечают только немцев. Аниматоры.... Аниматоры в этом году скучные. Общаются тоже только с немцами. Складывается такое впечатление, что они просто н знают языка, поэтому с россиянами не общаются. Детская анимация никакая. Детки жаловались, что в миниклубе скучно. Когда отдыхали в 2013году, команда аниматоров была другая (Гогу, Тальян). И даже на детской анимации ребята заводили не только детей, но и всех взрослых. Скучно, очень скучно сейчас проводится детская анимация. Девушка, которая проводит вечернее детское шоу танцует как-то скомкано, соответственно и дети "кто в лес, кто по дрова". Наблюдала такой случай - когда играет последняя песенка, взрослые встают парами, дети цепляются в паровозик и проходят через взрослых. Кто это видел, тот меня поймет. Так вот, один маленький мальчик случайно отцепился, не знал куда идти. Аниматорша Тина, вместо того чтобы помочь ему прицепиться взяла и отправила его со словами "bye,bye!".

Все конечно познается в сравнении. И со всем этим можно смириться, не обращать на это внимания.

Понравилось как аниматоры проводят игры, пенные дискотеки на берегу. И вечерние огненные шоу.

В отеле очень хороший массаж, советую.

Ну вот отдых закончился, пришло время отъезда. Из отеля должны были забрать в 18.50. Как и положено, освободила номер в 12.00, вещи я оставила в специальной комнате на ресепшн. Далее море и пляж, прощание с отелем. На территории отеля есть несколько душевых комнат, где можно принять душ, посушить волосы и переодеться. Это очень удобно. В 18.40 забрав вещи с ресепшн сидели с друзьями в лобби, ждали автобус.

Автобус должен был приехать в 19. Я подошла к гиду Катерине и спросила успею ли я поужинать перед отъездом. Ответ был "Хорошо, только садитесь так чтобы вас можно было увидеть и позвать". О'кей. Захожу в ресторан, время было 18.50. Вдруг в ресторане меня останавливает главный менеджер ресторана или помощник шеф-повара, не знаю точно, знаю как его зовут Fikret Şahın, и говорит: "Ничего нельзя брать, ужин начинается в 19.00! Уходите!" Начинаю объяснять, что через 5-10 минут заберет автобус и гид разрешила пройти. Подходит официант и тоже начинает ему объяснять, что сейчас заберет автобус, пусть пройдет и поест. Но он ни в какую! Стал орать! Пришлось уйти. Было так обидно и унизительно, просто не передать словами! Только я вышла, не прошло и минуты (без преувеличения), в ресторан потянулись граждане немецкой республики. И все замечательно! Их никто не выгнал, несмотря на время!

В автобус я села со слезами. Но не от того, что было жалко уезжать, а от обиды.

Мне очень не хотелось писать плохое в отзыве, потому что несмотря на некоторые недостатки в сервисе, отель очень достойный и в целом он мне очень нравится, но из-за последнего инциндента мне вряд ли захочется сюда вернуться!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • размещение
  • персонал
  • детская анимация
  • отсутствие приспособлений для сушки белья
  • Сервис
Добавлено 08.07.2017 16:28 3 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В ресторан ,если Вы не успели заметить за время своего пребывания в отеле,всегда пускали раньше предполагаемого времени минут на 15 раньше.Можно было всегда занять место на балконе.Только если Вы не замечали,что ранее 19 часов никто не брал еду,даже как Вы тут в суе упомянули немцев.Они то как раз в этой ситуации являли собой образец сдержанности.Меня как раз это больше удивляло,как они займут места и сидят ждут 19 часов ровно.А Вы наговариваете
Не согласна с Вами! У нас тоже была похожая ситуация. Зашли в ресторан на 5 минут раньше, хотели взять тарелку и видимо этот же тип показывает нам 'нельзя, рано!' Тут же за нашей спиной заходит народ (не знаю немцы или нет) берут тарелки и проходят. И он молчит. Ну и мы пошли брать. А здесь получается вообще хамство! Не дать человеку поесть за 5 мин перед отъездом!
В других отелях шеф-повара каждый день с улыбкой встречают у ресторана, а здесь шеф постоянно с кислой миной ходил. Официанты конечно умнички!
Вот видите , у Вас сложилось такое впечатление, а у меня совсем другое, мы тоже уезжали в 12-30 перед обедом, а он начинался именно в 12-30. Знаете уже так наелись за 12 дней. что на еду смотреть не могли, поэтому лично для себя не приемлю такую ситуацию, прорываться к кормушке любой ценой, даже мыслей таких небыло пожрать напоследок. Извините, но по-другому не получается выразиться, а потом , чтоб еще ее искали и ждали другие люди в автобусе, задерживались из-за особо голодной туристки из России.
Потому что до обеда вам пожрать можно было везде!
Я смотрю вы на все отзывы как-то неадекватно реагируете!
О , да вы тоже знаете, оказывается, что везде, но я фаст фуд не ем, в отличии от Вас, голодающих.
Вот и я фастфуд с пироженками в лобби не ем, поэтому и хотела успеть поужинать перед долгой дорогой. Не надо из мухи слона раздувать и оправдывать хамство!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость хаммама и массажа, ну комплексный они делают?) и стоимость экскурсии джим-сафари, яхта на улице и у пегаса? за ранее спасибо)
Массаж 25, можно договориться за 20$ - 1 сеанс. Если возьмете яхту у Пегаса, вас сначала будут возить по торговым центрам, оставшееся время на экскурсию. Мы брали яхту на пляже ( мужчина предлагает) 25$ с 9 до 16 с обедом. Очень понравилось.
Полезный отзыв
Отель -жуть! Абсолютно нет территории, зелени. Отношение к россиянам уничижительное. Все равно граждане России едут в этот отельчик, получают плевки и едут туда вторично? Необъяснима русская душа. Россияне, кто хочет великолепного отдыха в прекрасном отеле с шикарной зеленой территорией - Вам не сюда. Кто привык жить в толпе, толкаться локоть об локоть, находиться постоянно в удушающем табачном дыму - вам, обязательно сюда, только сюда, все долгие года СЮДА!!!
Полезный отзыв
Наталья, отношение персонала к русским такое же как к другим нациям. Не надо только гнуть пальцы, учить турок как им жить и думать что если Вы приехали к ним они должны целовать Ваши ноги. Уважительно нужно относиться к людям. Территории у отеля фактически нет, зато есть великолепный пляж и море и всё это в пяти шагах от корпуса. При этом никакого столпотворения в отеле нет. Кроме этого есть куда выйти за территорию отеля. Конечно если Вам нужен огромный зелёный отель по территории которого до моря идти 15 минут или ездить на шатле этот отель не для Вас. Если Вам нужен отель который находиться где-то на отшибе за территорию которого не выйти этот отель не для Вас. В этот отель едут те кому нужно море и пляж. Между прочем курят в отеле не больше чем в других и не надо пугать людей табачным дымом. Я человек не курящий, но удушающего табачного дыма не видел.
Полезный отзыв
Наталья мы отдыхали в этом отеле в мае, не смотря на все минусы отель довольно таки не плохой, везде есть плюсы и минусы.. вот подбираем отель на осень, желательно за такие же деньги(41 000 р. 1 взр+1 реб., 9 ночей)что бы сервис соответствовал , что бы вы могли посоветовать???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 680
  • Фото: 4
0 Благодарностей