АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1764 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

РАЗОЧАРОВАНИЕ! В ТУРЦИИ в 6 РАЗ, ВО 2 РАЗ БЕЛЬПОРТе, ОТЗЫВ ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!

Перевести

В Турции был 6 раз. В этом отеле- во второй раз. Те, кто пишет положительные отзывы этому отелю или лгут, или о этого отдыхали в Крыму и лучше не видели. Так получилось, что в этот отель мы приехали во второй раз, два года подряд. Так что есть с чем сравнивать. Тем более в турции бывал не раз. Отели были от 5* до 3*. Узнали что в Бельпорте изменился хозяин. И стало хуже. Однозначно.

1. Вай-фай платный. Ладно он ловил бы на территории всего отеля. Отель перегружен, народу - тьма!!!

2. Питание. Мяса, рыбы, как пишут некоторые-нет! Это - ВРАНЬЕ!!! Народу уйма, везде очереди. Столько сои за такое короткое время я не ел никогда. Мясо за 8 дней отдыха было 2 раза (курица), пару раз были котлеты, рыба (селдь) 1 раз. Фрукты-арбуз, дыня и слива разлетались сразу и не некоторым не хватало. Молоко только утром. Суп 2 раза был сгоревший, ложек не хватало никогда. Салаты - помидоры с огурцами и капустой, огурцы с капустой и помидорами, капуста с помидорами и огурцами. они 2 дня лежат, потом добавляют майонез и переставляют в другое место. Колбасы-кружочками, полосками, ромбиками и так далее, пока все не высохнет. Два дня не было чая, сгорел титан. В другом отеле при такой же ситуации немедленно выставили чайники.... В единственный день,когда жарили селдь, стоим в очереди. Повар говорит - рыба заканчивается, надо отнести шефу, вам наложу, если останется(!!!). И это повар сказал на следующий день после того, как в ресторане отдыхающие, толпой, на повышенных тонах предъявили свои претензии хозяину. (На фото, мотик хозяина). На предупреждение о том что напишу отрицательный отзыв был ответ, - пишите что хотите, нам пох.

3. Бармен-Бахтияр (на фото) отличный парень. Но его было искренне жаль. С 10 до 24 как белка в колесе. Он точно попадет в Рай для трудоголиков, будет барменом там))) Ввели идиотское правило-из бара спиртное( в т.ч. пиво) 1 стакан на человека. Т.е. я не могу взять пиво супруге, которая осталась лежать возле пляжа. Поэтому в баре всегда-очередь. Неалкогольные напитки -соки, газировки, чаи разливаются в одноразовые бумажные стаканчики, и поэтому они-везде! На полу, на пляже, в море. Обслуживающего персонала видно что не хватает, поэтому бармен сам бегает по бассейнам и пляжу-собирает стаканы и бокалы.

4. Номера маленькие. В прошлом году после обращения в ресепшн подобрали чуть больше. В этом году сказали что такого не будет. Сказали что номера стандартные-12 кВ.м. В номерах местами оторванные обои, полотенца старые. Уборка номеров отвратительная. В бассейнах, возле лежаков столики не протирают, грязные.Не смейте приезжать в этот отель! Гауно! В прошлом году ещё было сносно.

5. Пляж. Мусорок не хватает (в прошлом году, если не ошибаюсь, сосуды для мусора были возе каждого зонтика. А теперь в песке валяются окурки и другой мусор, что попадает в море. В прошлом году утром пляж убирался ежедневно. В этом году я уборку не видел вообще!!

6. Море - шикарное!!! Поставили пластиковые понтоны, где было приятно отдыхать. Это -единственное приятное изменение в отеле((

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • море
  • расположение
  • уют
  • очень много минусов!!!
Добавлено 11.07.2017 14:23 3 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

О, полностью согласна! и Бахтияр-прекрасный бармен, как он в этом пекле работает! Жара такая, а там ничего нет-чтобы охладиться.
Полезный отзыв
Марат, здравствуйте. Мы тоже на днях летим вот из Уфы. С детьми еще...Очень расстроилась и задумалась, чем же их там буду кормить...Ну хоть макароны, рис, пюре,каши там имеются?
Эльза ,если ещё есть возможность меняйте отель,разочаруетесь сто процентов!
Уже нет возможности. Едем через 2 дня
Конкретней про еду можете описать на обед и ужин что из мясного есть, какая выпечка десерты, были в этом отеле 3 раза, едем в начале августа поменять отель пегас отказывается грозит большим штрафом, заплатили 110 т р за двоих вз и р из новосибирска на 10дней, сколько хамам стоит разовый курс,представители тур операторов почему не обращаются к администрации по вопросам питания.тогда нужно закрывать продажи туров в отель

Читать полностью на TopHotels
Полностью согласна. Не верьте отзывам, кто ставит "4" и "5"
Могу сказать только то, что бесспорно к концу сезона рейтинг отеля выйдет гораздо ближе к реальности. Сейчас рейтинг завышен за счет всего того, что было до 2017 года. Хотя и 2016 уже не был таким прекрасным. Но, думаю, что 3,5-3,8 - реальность отеля на сегодня. И выше 3 отель делает только первая линия и море. Питание и сервис на очень низком уровне, точно не выше 3,0. Убери у отеля море, поставь его в глубину Бельдиби на 2 линию и все, реальный рейтинг - 3,0.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (711) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марат
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 764
  • Фото: 20
0 Благодарностей