Третий раз в Ларе и снова прекрасный отдых!
Отдыхали семьей из 4-х взрослых и 4-х летним внуком с 24.06.2017г. по 30.06.2017г. (элит-фемили в корпусе "Е"), потом добавилась еще одна семья родственников из 4-х взрослых с 01.07.2017г. по 07.07.2017г., затем все вместе улетели на Родину. Размещение 5 минут, номер запланированный. Питание с каждым годом (были ранее в 2015 и 2016 годах) становится лучше: в этом году, например, было больше рыбы. Масса вторых блюд, салатов, зелени, овощей, десертов, два супа менялись каждый день, стало меньше сильно перченных блюд, утром обязательно гренки, два вида яичницы, омлеты, неизменные оладьи, десяток йогуртов (особенно вкусный с ежевикой). Трижды в день два вида отборных яблок, персики, нектарины, великолепные абрикосы, сливы, апельсины, вкуснейший арбуз и дыни, консервированные овощи. Напитки льются рекой: пиво, айран, пепси, спрайт, швепс, восстановленные соки, спиртное местного производства, кофе и чай из автоматов, в лоби-баре турецкий кофе и сказочный чай в стеклянных рюмках. Минеральная вода двух видов без всяких ограничений по всему отелю. Постоянно по расписанию работают бары при бассейнах (бутерброды, котлеты, картофель "фри" и т.п.). Вечером между корпусами "Д" и "Е" готовят шаурму, шашлык из курицы или индейки, рыбу-гриль. В пляжном кафе выпекают вкуснейшие лепешки (с сыром, мясом, картошкой, зеленью). О картошке надо сказать особо-ее в общем наверное с десяток блюд (жереная, тушенная с овощами, фри, пюре...). Насчет овощей: особенно надо отметить тушенные и на гриле баклажаны и кабачки, болгарский перец. В ресторане и буфетах постоянно присутствуют старшие повар и официант. На пляже тоже дежурит менеджер. Все сотрудники в униформе, с бейджиками (от главного менеджера до уборщиков). Восхищают эти люди не только своим профессионализмом, но и необходимостью в жару быть в форме (чистыми и опрятными). Все заняты своим делом. С утра вся территория тщательно убирается и поливается. По всей территории, а особенно у бассейнов и на пляже проходит периодическая уборка (весь мусор, стаканы, тарелки убираются). Заявки на мелкий ремонт выполняются быстро и незаметно. В какой-то из вечеров меняли резиновое покрытие на детской площадке. Объем работ был не маленький, но утром все уже было убрано и работало. Наблюдал как вечером ремонтировали электроосвещение (не работали фонари между корпусами "Д" и "Е"): никто не стал ждать утра-быстро починили. Перестал работать светофор на переходе дороги к пляжу. Обратился к милой женщине (одна из главных менеджеров): она не стала кому-то поручать решение этого вопроса, а сама тут же куда-то позвонила. По возвращении с пляжа через два часа светофор уже был в рабочем состоянии. Особенно еще хочется отметить официантов в лоби-баре, ресторане и кафе. Они постоянно в движении, выполняют огромный объем работы. Весь персонал вежливый, вышколенный, доброжелательный и вызывает только положительные эмоции. Прекрасно работают аниматоры (на сцене вечером, днем в бассейне и на море), фотографы, гостиничные туроператоры, представители турфирм. Отношение к гостям прекрасное, а особенно (как и вообще в Турции) к детям, тем более маленьким. Радовал хорошие отношения между туристами из разных стран: России, Турции, Германии, Ирана. За все время отдыха не было даже намека на конфликты. Теперь немного конструктивной критики. Дорогу к пляжу ремонтировали, но снова частично обвалились плохо закрепленные бордюры. Совершенно правильно устроили разворот "шаттла" возле пляжа, но теперь при сильном северном ветре пыль с новой дороги летит прямо на первые ряды лежаков. Непонятно зачем закрыли отдельный вход-выход в ресторан рядом с корпусом "Д". Теперь все выходящие из ресторана обязательно возвращаются к единственному входу, сталкиваются с входящими и т.д. Также непонятно зачем закрыли лоби-бар в корпусе "G" и "H", теперь все толкутся в большом баре. Есть еще одно важное замечание. В бассейнах купается и бегает по их кромкам множество детей. Часто ломаются звенья пластмассовых водоотводящих решеток (торчат поломанные концы). За их ремонтом надо постоянно следить во избежание травм туристов и особенно детей. Вот и весь репортаж. На взгляд наших семей Лара-прекрасный отель в категории цена-качество. Особенно приятно было видеть "презент" отеля (вино-фрукты), а также наблюдать церемонию поздравления именинников в ресторане. Считаю, что переход Лары в фирму Коррендон полностью себя оправдал, а работа прежнего коллектива отеля стала только лучше. Молодцы. Да, напоследок. Пляж отличный, лежаков хватает, убирается как надо. Вода чистейшая, погода (от Лары не зависит) отличная. Отдых удался! Погоды и побольше туристов! Владимир Д., г. Краснодар, Россия
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?