Отдых в отеле
Здравствуйте! Вернулись из отеля пару дней назад, поэтому спешу оставить отзыв, так сказать, по свежим следам.
Итак, прежде всего хочу сказать, что главным критерием при выборе отеля в этом году была максимальная близость к аэропорту, т.к. впервые летели отдыхать с ребенком 2.8 лет. Нужен был отель на 1 линии, с большой территорией, с песчаным пляжем и плавным заходом в море.
1. Размещение. Отель с первого взгляда не впечатляет. Заявленный минимализм в стиле смахивает на бедность. Отель устал. Рецепшн так вообще нищебродский, спасают положение подсветки )) Приехали в отель в 9.00, номеров свободных нет. Не оказалось их даже за деньги. Переоделись, позавтракали и до 11.40 были на пляже. Номер даже в начале первого.
Номер отличный, вид замечательный! На 7 этаже, 7126. Номер выходит на аквапарк и отель с огромной звездой! Иллюминация, которую мы увидели, когда стемнело, просто ошеломила и привела ребенка в неописуемый восторг! Сантехника работала вся, белье и полотенца свежие. Про ковролин писать в 1851 раз не буду, да, он очень грязный!! В номере шампуни, гели и т.д. нам за отпуск несколько раз добавляли. В минибаре была вода, минералка, кола и коробочки с соком. Есть чайник и стаканы. Чай, сахар. Анимация из соседних отелей была слышна, но спать не мешала. Кондиционер работал великолепно.
2. Территория. Большая и зеленая. Вытянута вдоль бассейнов. Бассейны так вообще олимпийские. Бассейны чистят ежедневно чем-то типа большого подводного пылесоса. Есть детский лягушатник и волновой бассейн. Есть 5 горок на 8 дорожек, но ни разу не видела, чтоб работали все 5 одновременно. Есть несколько больших лужаек, все ухоженные. На территории есть бар у бассейна, бар на пляже, амфитеатр, отличная детская площадка, уличные тренажеры, клетка с попугаям, игровой центр. Всё чисто, мусор убирают оперативно.
3. Пляж. До него не спеша с ребенком минуты 3-4. Лежаков нам хватало всегда. Пару раз до 9 утра приходили и занимали даже на первой линии. Вход плавный, ребенок заходил без проблем босиком. Под пирсом много рыб, отдыхающие с пирса их кормят по утрам, интересно наблюдать.
4. Уборка. Ее НЕТ!! Пару раз девушка-горничная приходила четко в 15.00, в самый тихий час, когда ребенок спал, уносила мусор и всё. Добавляла шампуни-кондиционеры-гели и за 2 минуты убиралась в ванной. Полотенца меняли ежедневно, но для ног чаще всего забывали класть. Постельное за 11 дней сменили 1 раз и то после того, как уже за руку подтащили к кровати и на пальцах объяснили, что мы хотим. К слову, горничные по-английски не разговаривают вообще. Несколько раз мы вообще вешали табличку НЕ БЕСПОКОИТЬ, чтобы они не приходили и не будили ребенка. Мальчик с мини-баром приходил тоже в период с 14-15.00.
5. Питание. Питание отличное. Думаю, каждый для себя найдет то, что ему по вкусу. Вкусные супы, мы с удовольствием ели. Про количество всевозможных десертов даже говорить не буду. Много сыров, овощей, фруктов...Колбасы конечно их, специфические, из пекинеса )) Но неужели в России вы не наелись колбасы?? Тоже не понимаю отзывы о том, что питание скудное. Видимо людям не хватало борщеца такого, чтобы ложка стояла, холодца и пельменей домашних под самогончик дяди Васи. И самим хватало, и ребенок ел всё. Про очереди за едой, которая готовится на улице - кто не хочет, тот не стоит! Вас же никто не заставляет!!!! В ресторане полно еды.
Соки да, юппи.
Удивило, кстати, то, что в полдник только булки. Фруктов нет!!! В 2015 отдыхали в Алании в 5*, так на полдник, кроме выпечки, всегда фрукты и десерты. Мороженое дают с 12.30-15.30.
Отдельно хочу выделить тех отдыхающих, которые бегут в ресторан сразу после пляжа или бассейна и садятся мокрой задницей на стулья!!!! Уважаемые, вы боитесь, что всё съедят и вам не хватит?? Или лень заскочить в номер и снять мокрый купальник?? Вы думаете другим потом приятно садиться на мокрый от вашей задницы стул? Вот она, культура. Кстати, это первый отель, в котором пускают в ресторан в купальнике!!
Еще первый раз увидела людей, которые приносят с собой пластиковые контейнеры, накладывают в них еду и уносят с собой доедать! )) Это вообще финиш, господа. Даже без комментариев.
Про интернет. Бесплатный на ресепшине еле тянет. Подключали платно, 15 евро или 18 долларов за неделю, ловил даже на пляже. Интернет работал даже спустя оплаченную неделю, все 11 дней отпуска.
В общем, не забываем о том, что пятерка пятерке рознь, мы в бюджетной!!! Так что роскоши Дельфин империал и Мардан паласа ждать не надо. Боя на побегушках к вам не приставят.
Отель рекомендую, т.к. за свои деньги вполне сносно, если не считать уборку! Наслаждайтесь отпуском! ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Хотела прокомментировать немножко о болезнях детей (отравления и прочее) в отелях.. Во-первых: если вы едете в отель в жаркое место (Турция и тд), да, можно и спросить об этом... Но! в таких случаях вся ответственность лежит только на мамочках! надо НЕ забывать о том, что - сидеть с маленьким ребенком, в почти в горячем лягушатнике, где малыш может "наделать своих" дел, не подавая знаков, сопли и слюни (что вполне нормально, только НЕ в бассейнах), где дети нахлебыаются этой воды - это и есть развитие болезней в подобных температурах!!! Вода в таких мини-бассейнах да и в обычном бассейне тоже, подвержена размножению всяческих бактерий((( Если привозите детей - так ведите их именно к МОРЮ, в соленую йодированную воду, а не сидите в хлрированном лягушатнике! Тем самым оберегая себя от ненужных беспокойств и дальнейших проблем со здоровьем! Желаю Вам хорошо отдохнуть!!!
С расселением - в каждом отеле есть Правила, в которых четко описано заселение в отель, скорее всего это не раньше 12:00, а именно - с 14:00. Ни за какие деньги вам номер не дадут в 9 утра, если он еще не освобожден!)) исключение - если он свободен)))
Возможно, в других отелях есть правила, запрещающие входить в ресторан в купальниках). Это не фешенебельный отель, который распространяет такие правила, и это нормально..Лучше разрешить, чем запрещать! все равно будут нарушать)) тем более, зная массовый поток русских туристов...А замечания по поводу "мокрых стульев" - это не вина отеля, а НЕвоспитанность людей!
По питанию - что значит полдники?? на территории отелей есть отведенные места, в которых готовят турецкую национальную выпечку, типа гезлеме или обычной пиццы, или просто гамбургеры (но по-турецки)))...
Мороженое в подобных отелях было всегда по времени и за ним всегда будут стоять очереди))
ОТель соответсвует своей заявленности по меркам нынешнего времени и стоимости проживания!
Полдник - перекус между обедом и ужином. Гамбургеры, выпечка это прекрасно, но странно, что не было фруктов. В других отелях, в которых была я, они были.
По поводу мороженого не всегда оно в это время. Опять таки в других отелях его давали с утра на пляже и на ужин. Про очередь за ним не было ни слова. Удачи.