Отзыв об отеле Vincci El Mansour (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
08.07.17 - 16.07.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сплошное вымогание денег!
По приезду в отель, мне предложили номер с видом на море с доплатой. Я попросила посмотреть на номер, оплаченный по путевке. Выдали ключи от 207 номера. Зайдя в него я поняла, что это видимо самый худший в данном отеле. Вернулась на ресепшен и попросила другой номер – хотя бы выше этажом. Мне ответили, что нет. Тогда я сказала, что готова оплатить за вид на море. И кстати отель не был заполнен и на половину!
Когда приехала в этот отель сразу почувствовала себя незваным гостем. Со стороны персонала идет некое вымогание денег за все! Нас была 5 человек, и если мы хотим сидеть за одним столом, то должны дать чаевые официанту… и при этом не факт что нам дадут пятый прибор, в лучшем случае подвинут стул. Максимум что они делали, за чаевые, это украшали стол цветами. Как мы потом увидели эти цветы рвут у туалетов! Так продолжалось на протяжении всего отдыха. Хотя нет, в последний вечер нам предложили зарезервировать столик за нами… но мы отказались.
Официанты вообще ведут себя «как дома» - ходят, напевают песни…
Отель грязный! На пятый день моего отдыха в отеле появилась какая то женщина, которая начала «гонять» местный персонал, и навела приличный порядок. Спасибо ей огромное! В этот же день в ресторане появился какой то человек, я думаю шеф - повар, и наконец то появилась еда, причем более менее нормальной свежести!!! До этого момента есть было нечего… У нас дети ходили голодные! Я один раз попросила на завтрак омлет и при близком рассмотрении он оказался с тухлыми помидорами! Но не все так замечательно… Это «обилие» продуктов продлилось два дня.
Отельный гид - Кайс:
По прилету мне вручили бумажку с датой и временем встречи с отельным гидом. Там же был его контактный телефон.
В назначенный час я подошла на ресепшен с вопросом - где гид? Мне сказали – 5 минут… Сижу жду… прошло 10мин… подхожу… говорят – через 30мин…. Сижу жду… подхожу…. Сотрудник ресепшен начинает набирать номер телефона Кайса и дает мне трубку…. Короче трубку Кайс не взял. Я сказала что больше ждать не буду! Кайс появился спустя 4 часа, и позвонив мне в номер, сказал что меня дезинформировали. Я ответила, что могу встретиться с ним сейчас. Разговор произошел в дружеской обстановке… он сказал что в отеле в ближайшую неделю не появится… что связаться с ним можно по указанному телефону… что информацию по вылету он вывесит за сутки не стенде… В общем это все! Да и что бы получить от него информацию по вылету нам пришлось его опять искать по телефону… и он привез ее в районе 21 часа, а выезжали мы из отеля в 5утра.
Кайс поинтересовался нравится ли мне в отеле... я сказала что здесь за все вымогают деньги.. если я хочу есть вилкой то должна дать денег официанту… Кайс ответил что это нормально.. я спросила… а ничего, что я оплатила путевку и у меня все включено… он ответил что здесь так принято… Короче путевка – это не гарант того что тебя накормят, уберут номер, и официант в баре подойдет к тебе!
При выезде из отеля мы подошли на ресепшен… там никого…позвонили в колокольчик… еще позвонили… еще… наконец появился заспанный человек. Забрал у нас ключи и ушел спать…
Итог: я в этот отель, да и думаю в этот город, больше не поеду и никому не советую! Путевка обошлась мне очень даже не дешево… но как оказалось это только разрешение на пребывание в данном отеле. Я не готова помимо путевки доплачивать каждому сотруднику за видимый комфорт! Еда мало того, что не разнообразная, так ее откровенно мало. В баре у бассейна подают либо недоеденные булочки, либо блины с завтрака. Утром кофе в главном ресторане НЕТ, кофемашины всегда стоят накрытые тряпочкой!
Гид в отеле не появляется. Дозвониться ему получается не всегда. Помощи от него никакой. Для чего он вообще есть НЕПОНЯТНО!
В пятницу заехало большое количество местного населения и начался полный хаос!!! Кто харкает в бассейн… кого спасают - чуть не утонул… ЖУТЬ.
Никогда я так не хотела вернуться на Родину!!!!!!
Добавлено
17.07.17
21:59
(3 898 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 20.07.17
Простите, Мария, но я не понимаю с каким настроением надо было ехать отдыхать, чтобы во всем искать и видеть только минусы.
Это достойный 4* отель Туниса, мы отдыхали в нем раньше, там и близко не было того, о чем Вы пишете. Отзывы многих других людей также говорят о Вашей необъективности. Извините.
"самый худший в данном отеле" номер - как Вы поняли это и что не утроило конкретно?
"Отель грязный" - что за грязь? Листья и ветки от пальм, лепестки цветов, которые завяли, так все это убирается в Винси в течении дня.
Гид - это не минус отеля, а минус туроператора, которого Вы выбрали и к отелю не имеет ни малейшего отношения.
Извините еще раз, крайне редко комментирую отзывы, но здесь вижу полный "заказ" на негативный отзыв.
20:51 20.07.17
Дорогая ,Мария ! Мы отдыхали в начале в этом отеле с 1 по 14 июля семьей. Все что Вы пишите об этом отеле-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!
Все что вы перечисляете, полная противоположность того ,что нам было предоставлено в отеле в это время .Жилы мы не далеко от Вас в 204 номере , но ощущение ,что в разных отелях.Про гида говорить не буду- с ним виделись 1 раз и больше в его услугах не нуждались. Еда нормальная-детям есть что есть. Мой ребенок питался совершенно нормально, было бы ваше желание подобрать ему еду.Если вы считаете ,что Вам должны были вылизывать ноги с 4* , то вы приехали не в тот отель.Вам на виллу на Мальдивы надо , а не в Тунис .В отеле все чисто и аккуратно и мы не платили никому, чтобы к нам хорошо относились. Удачи Вам в дальнейшем и выбираете отель выше классом и ВИП объслуживанием, чтобы у Вас не оставалось негатива от отпуска.
20:56 20.07.17
Вы знаете, очень обидно, когда год копишь на отпуск, ждешь его, приезжаешь, а там такое.. Каждый остается при своем мнении.. Но я с ребенком вот уже пятый день как прилетели домой, а он все никак не может наесться... Бегает... ужинает по 2-3 раза...
21:13 20.07.17
Дорогой Денис! Понятие нормального питания для ребенка у всех разное! Я считаю, что для отеля 4* утренние блинны на полдник - это НЕ НОРМАЛЬНО! Это не первое наше посещение Туниса. И мне есть с чем сравнивать! Данный отель никак не тянет на 4*!!!
То что я приехала не в тот отель было понятно после общения с сотрудником ресепшена.
А куда мне надо - это уж ЗВЕНИТЕ не ваше дело. Я же не указываю, что надо Вам, и в Ваших советах не нуждаюсь!
20:36 24.07.17
Мария, я тоже не поддерживаю Ваше мнение, но оно имеет право быть), мы были вполне сыты и довольны, а я особа достаточно привередливая... Скажу только в защиту блинов ))) - они не утренние, я сама видела, как их пекли. И при этом их всегда много, бери не хочу, нет никаких очередей, как частенько бывает в отелях...
15:01 26.07.17
Мы были в отеле в июне, не знаю как вы не нашли кофе, но там полно жестяных чайничков с горячей водой и с кофе, даже официант ходит у столиков на завтрак и спрашивает "кофе?" и приносит жестяной чайничек с кофе) а чашечки стоят на столе)
22:21 29.07.17
В защиту блинов))))
20:00 30.07.17
В данный момент я нахожусь в этом отеле! Официанту денег ни разу не давали, обедаем и ужинаем всегда все вместе, за одним столом (компания из 6 человек)! Кофе на завтрак есть ВСЕГДА, блины на полдник не с завтрака, их пекут прямо в баре около бассейна!
Есть минусы в отеле, но многое из Вашего отзыва не правда!
15:54 03.08.17
Этот отзыв наверно не про этот отель. Были в начале июля, все просто замечательно!!! Это был первый отель их которого не хотелось уезжать!!! Дети всегда находили себе еду по вкусу, везде чистота, порядок, персонал вежливый!!!! Полностью не согласна с отзывом!!!!
01:23 04.08.17
Сожалею о вашем неудачном отдыхе, но все-таки согласна с большинством, которому отель не показался настолько негативным. Это конечно общий настрой и личные нюансы. Думаю каждый решает сам , стоит сыпать вокруг "золотом" для большего комфорта или нет. В разных странах и отелях встречались абсолютно разные люди, но реальный конфликт был единожды ( по причине недобросовестной работы турфирмы). Я не придерживаюсь линии доплаты за вид на море, этажность и прочее. Все минусы, которые вы описываете, конечно очень условны. А ведь кому-то очень важно объективное мнение. В Тунисе за 10 лет сама была 5 раз, всегда в разных отелях. Мы не все понимаем и принимаем, но этого и не требуется! Менталитет совершенно разный. Для бюджетного отдыха Тунис отлично подходит. И это не за неимением альтернативы! Пляжи и климат однозначно выигрывают у Турции (лично для меня). И еще очень важный момент, который я отметила - здесь нет навязчивого ухаживания, неприличных криков вслед, тем более если ты не приветствуешь тесное знакомство. Желаю вам в будущем позитивного удовлетворительного отдыха!
22:39 08.08.17
"у меня все включено" (с) - особенность арабского менталитета такова, что без чаевых официантам на каждый завтрак/обед/ужин (а также барменам, хотя бы раз в день) нормального отношения к себе не дождетесь и плевать они хотели на то, что "у вас путевка оплачена все включено!", отправляясь в любой отель Туниса, нужно быть готовым выделить небольшую часть своего бюджета (хотя бы 200-300 р. в день) именно под чаевые, тогда отдых пройдет на вполне ожидаемом уровне.
Добавить комментарий
Добавить комментарий