АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
335 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в июле 2017
06.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если уже были в Турции, то вам сюда нельзя)

Перевести

Отдыхала в этом «чудесном отеле» с 6 по 16 июля с сыном 13 лет и дочерью 6 лет. Чтобы было понятно сразу, поясню, что путевка досталась совсем не бесплатно, уплачено было как за двоих взрослых и ребенка старше 6 лет 120 тысяч рублей. Ранее в четверках в Турции отдыхать не доводилось, всегда были только в пятерках (в других странах отдыхали и в тройках, но такого не видели). И да, решили сэкономить, предложений по примерно той же цене было довольно много, но этот отель выбрали, именно потому , что отзывы здесь в то время, когда мы выбирали, были весьма и весьма положительными. Теперь я понимаю, что их явно писали либо сотрудники отеля, либо за деньги, ибо понравиться здесь может только тому, кто раньше только в тройках отдыхал или вообще в первый раз в Турции и не знает, что такое нормальные размещение и сервис.

Итак, по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Первое, что поражает при входе в лобби отеля (если это вообще можно назвать таким словом) – это жара, духота и низкие потолки. Я такого не видела нигде, чтобы в лобби не было кондиционеров. Как это вообще может быть в жаркой стране в отеле с четырьмя звездами??? При этом все диваны и кресла в лобби из кожзама, который моментально прилипает к вам, поскольку взмокает там моментально любой, если вы, конечно, не в штанах и кофте с длинным рукавом.

Приехали мы в 11 утра, на завтрак не успели, заселение с 14, ну это мы знаем, привыкшие, переоделись и ушли получать положительные впечатление от встречи с морем. Но самое страшное ждало впереди. В 14 часов нас проводили в номер площадью 10 кв. м., в котором стояли 2 узкие кровати. На первом этаже, с уже много раз упомянутой плесенью и влажностью. Естественно, будучи опытным путешественником, я отказалась туда вселяться и вернулась на ресепшн, указав им на то, что у меня забронирован номер на 2 взрослых (то есть с широкой кроватью) и ребенком старше 6 лет (то есть еще одна кровать), на что мне ответили, что поставят в тот номер еще одну кровать. Мои возражения, что тогда кровати будут занимать все пространство номера, никого из двоих администраторов в лице Оксаны и Мехмед-бея, не волновали. Причем разговаривали со мной в весьма грубой форме, как уже писали в других отзывах, а спустя примерно 15 минут вообще отказались разговаривать и перестали как-то реагировать, сказав, что у меня нет другого выхода, кроме как заселиться в предложенный номер. Очевидно, данная стратегия применяется у них практически ко всем, в надежде, что кто-то не будет связываться и заселится, куда им надо.

Ну это не про меня, конечно, я привыкла отстаивать свои права, поэтому начала звонить в Россию, всем, кому могла, делая это в зоне из слышимости. Примерно через час этих скандалов и нервотрепки, Мехмед-бей сам тихонечко так позвал меня к их директору, который был со мной предельно вежлив, спросил, что мне нужно, после чего меня проводили в номер на втором этаже, прям над ресепшеном, соответствующий нашей брони. Так что, уважаемые туристы, если вы все же приехали сюда, то добивайтесь того же. Кстати, уже к вечеру, не балконе первого номера висели чьи-то шорты, то есть кто-то смирился…

Сами номера в отеле, конечно, ушатанные. Все очень старое и требует не просто ремонта, а просто капитальной замены всего. От кранов и унитазов, до кроватей и кондиционеров.

СЕРВИС. Так как все старое, то ломается все и постоянно. За сейф я заплатила сразу, как вселилась, сделали мне его только к ночи. Вернее, тот, что был в номере, сделать не удалось, работник раз 5 приходил, а в шестой раз просто принес новый сейф и поставил его под столом, сказав, что со старым «капут». Света в коридоре не было 3 дня, в комнате над зеркалом – 2 дня, мусорки – 2 дня. При том, что я заходила на ресепшен практически каждый час-два и просила решить все эти проблемы. Холодильника не было, просить не стала, не так сильно нужен, а ходить к ним без конца уже просто унизительно как-то… В последние 2 дня не было горячей воды. Говорили несколько раз, бесполезно, ничего не поменялось, так и уехали, помывшись холодной водой.

От других гостей тоже постоянно слышала о том, какие проблемы есть у них в номерах, и что они тоже не решаются. Например, одна из семей вынуждена была использовать ведро, вместо унитазного бачка, который не работал. Это 4 звезды???

УБОРКА. На месте директора я бы выгнала нашу уборщицу поганой метлой. Она не прибиралась вообще, только забирала мусор и раза 3 за 10 дней подметала пол. Если первые дня 3 она умудрялась это делать в наше отсутствие, то, потом, осознав, когда мы отдыхаем днем (дети спали), стала приходить именно в это время, чтобы вообще не убирать, а только забирать мусор. Полотенца меняла, только если ее поймаешь и попросишь об этом. Белье поменяла только на девятый день, после того, как я сказала об этом Оксане на ресепшен, уборщица меня не понимала. Причем только простыни и наволочки. Покрывала так и остались с нами до последнего дня. Ей, наверно, очень хотелось получить чаевые, только тогда она стала бы убирать, а не издеваться и постоянно что-то забывать… Но у меня какое-то другое восприятие, для меня – чаевые – это типа награда, я бы ей их каждый день давала, если бы она нормально прибиралась, а так что-то желание не возникло.

ПИТАНИЕ. Голодным не будешь. Что есть – всегда найдешь. Но… завтраки – просто кошмар, из белковых продуктов – только вареные и жареные с двух сторон (зачем???) яйца. Колбаса, сосиски – все соевые. Сыры вкусные, но их много не съешь. Омлет и молоко – порошковые. Выпечка всегда как будто вчерашняя. Всегда одно и то же. У меня дети взвыли на третий день, что хотят другую еду, ходили в супермаркет и покупали печенье, покупали фрукты по дороге на пляж. Иначе с такими завтраками долго не протянешь. Единственный плюс завтрака (раннего, по крайней мере), что всегда есть свободные столы.

В обед и за ужином найти стол, не придя к началу трапезы, весьма и весьма проблематично. Столов на всех не хватает. Обедать можно и на пляже, но мы этого ни разу не делали, как-то больше доверия кухне, которая не в походных условиях.

Еда за обедом и ужином, в принципе, вкусная в большинстве своем, всегда можно найти, что съесть. Но… толпы народа, очереди, толкотня. Готовят в основном курицу. Из рыбы только селедка или что-то вроде нее. Тунца жарят по четвергам. Один раз попробовала, больше желания не возникало. Мясо видела раза 4, мелкими кусочками вперемешку с овощами примерно 1 к 10. И опять же много соевых наггетсов, колбасок и т.п. гадости. Часто еда была как будто наспех приготовленной – недопеченный картофель, сухая курица, не почищенный перец и т. п. Лишь 1 раз за 10 дней давали пахлаву, что меня вообще жутко удивило, всегда она была в разных видах, где бы я не была ранее, но и она оказалась просто гадкой, ни меда, ни орехов, просто тесто не лучшего качества, масло и сахар. Словом, экономия на всем.

Я люблю вкусную еду, поэтому четко выделила, что мне понравилось за все время всего 3 блюда – тунец на гриле (готовили 2 раза при нас), перепелки на гриле (раза 4 были), цветная капуста в кляре во фритюре (1 раз).

Дочь ела только рисовую кашу на завтрак, рис и макароны, иногда (когда я ей разрешала) картошку фри или пирожные (они очень однообразные, она сама не хотела их чаще всего). Больше ей там ничего не нравилось. С сыном, к счастью, проще, более всеяден.

Из алкоголя пробовала только белое вино. Пить можно.

БАССЕЙН. Для такого отеля он маленький. В нем невозможно плавать в принципе, так как он кишит людьми, только залезть и постоять, чтобы не так жарко было. Зонтиков мало, лежак найти можно почти всегда, но чтобы в тени – почти нереально.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Ради них и ехали собственно. Вторая причина выбора именно этого отеля (после положительных отзывов), это первая линия. Она не совсем первая, так как выходя за забор, вы попадаете на дорогу, а не сразу на пляж, как это у отелей первой линии, но идти очень близко, так что можно считать, что на первой). Это первый несомненный плюс.

Второй плюс – мелкое море, с детьми отлично. Третий – оно теплое и дети в восторге. Хотя отель тут ни при чем, конечно)))

Но на этом плюсы кончаются, потому что пляжная полоса ооооочень узкая. Таких пляжей я тоже нигде раньше не видела. Шезлонги стоят почти вплотную друг к другу, но места всем все равно не хватает. Я вставала в 6 утра и, пока дети спали, купалась одна и занимала шезлонги, потом в 7 будила их и, позавтракав, мы шли на пляж. После 8 найти нормальное место на пляже нереально. В море люди тоже как шпроты в банке, поплавать спокойно можно только уйдя на другой пляж или рано утром.

В море попадаются камни, какие-то куски плит и даже целые плиты, о которые постоянно кто-то что-то обдирает, царапает и т. п. Заходя с дочерью на руках в море, я так ударилась ногой об один из них, что оторвала ноготь на одном из пальцев.

Я была в других отелях Сиде, нигде ничего подобного не встречала. Мне кажется, владельцам отелей, постояльцы которых отдыхают на этом пляже, стоило бы как-то очистить дно от них.

Резюмируя все вышесказанное, отдыхом в отеле я, конечно, недовольна. Я мечтала вернуться домой уже через неделю. Но главная цель достигнута – дети накупались и загорели) поэтому до самого конца старалась сохранять позитивный настрой и приехала почти довольная, чего и всем остальным желаю)

Разумеется, никогда не вернусь в этот отель и никому его не посоветую.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • почти первая линия
  • мелкое море (хорошо для деток)
  • есть где погулять (променад до сиде)
  • номера
  • никакой сервис
  • персонал на ресепшен
  • отсутствие нормальной уборки
Добавлено 18.07.2017 12:04 9 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле с семьей с 3 по 15 июля. Заплатили немало... Совсем не бюджетная 4-ка... Больше 170 тыс. на семью 2 взрослых + 3 детей (13, 4 и 2 года). Выбирала отель ориентируясь на рейтинг. И в первый раз за 13 лет посещения Турции осталась в полном шоке... Раньше тоже чаще ездили в 5-ки, но и в 4-х звездах бывали... Но кризис, будь он неладен, да и детей 3... Теперь вот вообще сомневаюсь - поеду ли в Турцию еще... Такого мерзкого ощущения никогда после отпуске не испытывала... Но самое ужасное - кому-то ведь все это даже нравится...
Самое удивительное - учитывая низкие оценки, рейтинг отеля нисколько не снизился...
Полезный отзыв
Меня это тоже очень сильно удивила. С тех пор, как мы уехали все вновь появившиеся отзывы отрицательные, но на рейтинге это не отразилось... не понимаю, почему
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2010
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 919
  • Фото: 6
0 Благодарностей