АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1005 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный Белтур

Перевести

Очень интересно читать хорошие отзывы, ЛЮДИИИ вы привыкли жить в таких условиях???

Приехали в отель к 20:40 вечера,забрали паспорта и отправили на ужин. После ужина пытались заселить в PromoRoom, в комнату 3*3 м. с одной кроватью,с ужасным запахом и грязной постелью. Нас спасло только то,что был сломан кран в ванной комнате,и вода била фонтаном в стену. Переселили в корпус B номер 411 на первом этаже,тут конечно ситуация не лучше,но хотя бы номер нормального размера,как положено для стандарта.

Теперь про номер: после последних гостей его так и не убрали,пол грязный,в ванной комнате плесень,унитаз не чистили очень давно похоже,в раковине остатки от предыдущих жильцов. Ужасный запах канализации,как в общественном туалете,запах сырости. Единственное,что поменяли так это постельное белье и полотенца. Посмотрев на все это,решили купить постельные принадлежности и полотенца.За 13 дней пребывания в этой помойке,номер убирали два раза. Приходилось самим убираться и выкидывать мусор. Обслуживающий персонал киргизы, о просьбе убрать номер нормально,говорили ,что как оплачивают,так и убирают. Первые 4 дня не было туалетной бумаги,ее в принципе не было в отеле. Было два маленьких мыла,никаких гелей и шампуней не было. Полотенца покупали новые, пользоваться отельными не рискнули.

Про ресторан,вообще отдельная история. приходилось приходить за пол часа и занимать чистый столик и столовые приборы.Посуда была плохо вымыта,с остатками пищи. В первые дни у знакомых отравились дети,в итоге неделя отпуска была потеряна.По питанию как повезет,когда были местные,то и еды было больше. Как только местные уехали,из рациона испарилось мясо,заменили нагетсами из теста . За 13 дней два раза давали курицу и два раза рыбу(ею только кошек кормить). В остальные дни были котлетки не понятного происхождения. Салаты,которые остаются с обеда,выносят на ужин, и конечно же они уже испорчены.

При нас приехали отдыхаюшие,с обеда до 22 :00 так и не заселили,их номера были занята местными. Вызвали полицию,всех сразу же расселили по другим отелям. Вечное издевательство над людьми,никакого уважения.

Не советую отель для отдыхающих с детьми.

На ресепшене нам сразу сказали,что отель 1+. Спасибо за испорченный отдых Пегас-туристику

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • близость к морю
  • грязь
Добавлено 20.07.2017 12:15 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень громкая музыка до 12 часов ночи. На сайте Пегаса указано,что реновация была в 2017 года. Что они там ремонтировали,не понятно.
А что вы хотите, если отель функционирует с 1988 или 86 г.? В следующий раз смотрите на дату постройки
Наверно все ждут реновацию,которая заявлена у туроператоров!
Какая там может быть реновация за 5 месяцев? У них в апреле уже первые заезды и работают почти до ноября. Так, косметический ремонт.
Согласна с Анастасией. Нельзя предлагать хлев особенно семьям с детьми, детям вообще нельзя рекомендовать данный отель, т.к. питание для них просто отсутствует.
Если вы целенаправленно с 2011 года покупаете путевки в этот хлев,это не означает,что людям должно там понравится. Ни один уважающий себя человек,не будет жить в таких условиях. И если туристы туда попали,то они действительно не могли предполагать,что их ожидает.
А я и не заставляю вас туда ехать. Я говорю: смотрите на дату постройки отеля. Если вам не нужен хлев, покупайте евростандарты.
Еще бы вы меня заставляли туда ехать)) Когда люди выбирают путевку,они смотрят на инфу туроператора.
И если отель старый-это не означает,что он должен быть в таком состоянии. Взять даже Вьетнам, была в отеле тоже 80-х годов,но ремонт и мебель были в отличном состоянии,кондиционер,холодильник . Так что год постройки ваш,ни о чем не говорит. И хватит меня годом постройки тыкать. Вам же никто не мешает туда каждый год ездить. Отзыв был написан для туристов,которые отель еще только выбирают.
А почему вы со мной в таком тоне переписываетесь? Жалко вас, ваши надежды не оправдались. Деньги потеряны. Очень хорошо вас понимаю. Но что делать? Обратитесь с письменными претензиями к Пегасу. Вы же у него покупали путевку
Мне не жалко денег,мы очень удачно купили путевку:) и в принципе хорошо отдохнули.
Отзыв был написан для людей,который еще только собираются ехать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У Вас еще крутой стол в номере, у нас вообще только две тумбочки и вешалка были))) . Можете почитать мой отзыв про этот уникальный отель, который себя 4* уже именует))) TopHotels
Писала жалобу в Пегас, в ответ "..примем меры." Договора по сей день с ними заключают, хотя они ни чего вообще не делают для людей, только деньги собирают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия ПРО
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 215
  • Фото: 15
0 Благодарностей