Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 21.07.17
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный отдых,деньги на ветер!
Выбрав этот отель у нас складывалось очень положительное впечатление! Но когда мы туда приехали.....
Анимация,питание ещё нормально но персонал просто отвратительный!!! Официанты хамят!!
Администраторы Елизавета и Анна вообще редкостные хамки!!! Для них нагрубить гостям ничего не стоит. При заселении впечатление об отеле сразу упало.
Горничные тоже хороши,четыре дня просили поменять полотенце в номере и только со скандалом нам их поменяли. К администратором было бесполезно обращаться,к ним не успеешь подойти так уже такой взгляд с их стороны.... Отдыхала с детьми,анимация им очень понравилась,спасибо ребятам! Хоть капля положительного осталось от этого отдыха. Покушать всегда находили что,меню разнообразное.
Заселили нас в первый корпус, казалось бы новое здание не должно быть никаких проблем но не же.... В коридоре уже все стены в потеках,желтые. В номере присутствовал запах сырости.
Уважаемое руководство отеля,огромная просьба!!! Подбирайте более вежливый персонал в ресторан и на стойку размещения. От них идёт первое впечатление об отеле.
Спасибо за хамство и такое отношение к гостям!
Плюсы отеля
анимация
трансфер до пляжа
Минусы отеля
хамки администраторы
официанты в ресторане
Добавлено
21.07.17
13:09
(1 112 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:27 23.07.17
И не понятно почему такие цены высокие на отдых? Ведь это же россия, а дерут как заграницей.
09:09 24.07.17
А я полностью не согласна. Я даже представить не могу, что нужно сделать, чтобы официанты нахамили. Они, как пчелки летают с подносами туда - сюда и только извиняются и приятного аппетита желают. И администраторы всегда предупредительны, сколько раз подходила с вопросами, та же Анна моментально помогала. Может с себя надо начинать, если Вам все вокруг хамят, может дело в Вас?
09:24 24.07.17
Каждому конечно своё! Но что администраторы что официанты работают по настроению. При заселении в отель администраторы между собой что-то не поделили и этот негатив перешёл на гостей. И я не одна такая была.
И приехали мы туда в отличном настроении но после всего увиденного и услышанного впечатление об отеле поменялось.
Руководству стоит задуматься кого они берут на ресепшен!
07:53 27.07.17
Да уж)))) Официанты даже глаз не поднимают, не то что голоса) Даже представить не могу, как они хамят)))) Анекдот.
13:13 31.07.17
Согласен с отзывом,этим администраторам стоит рассмотреть своё отношение к гостям. Выехали с отеля недавно,не могу сказать что остались им довольны! Мы сами люди не скандальные и когда нам на стойке ответили насовсем в корректной форме,ещё и брови нахмурили мы молча развернулись и ушли.
Администратор Мария,с ней ещё можно поговорить и она куда более вежливая.
Но и как администраторы сидят и обсуждают гостей,это конечно перебор..... Сами лично стали свидетелями этих разговоров!
Добавить комментарий
Добавить комментарий