Если буду еще в Тунисе, возможно выберу этот отель.
Опыта путешествий за границей у нашей семьи не много (были только в Египте и в этом году решили побывать в Тунисе). В Египте не очень понравилось, видимо, отель неудачно выбрали. Поэтому очень долго искали хороший отель. В турфирме посоветовали 2 отеля. Первый 5*, "заточенный" под русский контингент, второй- Sentido, "заточенный" под европейцев. Выбор сделали, изучив отзывы на ТопХотелс.
Теперь по порядку. Приехали мы рано, часов в 9. Заселили через 30 минут. Номер дали на 3 этаже главного корпуса с видом на какой-то пустырь. Честно говоря, вид не очень рассмотрел, т.к. практически сразу договорились о переезде в корпус у бассейна в номер с видом на море. Работник отеля озвучил стандартную благодарность за такую услугу примерно 20 баксов за день, но взял 70 ("потому что я теперь его лучший друг") . Напомню, опыта у меня никакого, и расценков я не знал. Коллеги-туристы сказали, что за 50 баксов меняли номер.
Территория отеля очень ухожена, мужики уборщики и садовники шуршат будь здоров. С лежаками у бассейна и на пляже проблем не возникало. Как и заявлялось, этого добра достаточно, поэтому если свободных нет, не стесняйтесь, обращайтесь к работникам отеля и вам все принесут.
Обслуживание действительно на уровне, 4 поставил лишь за некоторую нерасторопность официантов и за приоритет в обслуживании местных клиентов. Вопрос снимается, как только вы убираете свой доброжелательный тон в голосе или начинаете озадачивать распорядителей в обеденном зале. Но это я оставил на особенность менталитета. Общее положительное впечатление об отеле это не испортило. С Юлией, которая работает в отеле,мы мало общались, но со стороны она оставила довольно положительное впечатление, работает добросовестно, всем все объяснит, подскажет.
Кстати,языковых проблем с персоналом не было вообще.Худо-бедно друг друга все понимали.
Еда- лучше чем нормально. Учитывая привередливость к еде моей супруги и дочки, даже они остались довольны. Салаты, рыба, мясо, барбекю, пицца, мороженое, кто любит поесть,не разочаруется. Любители побухать тоже вроде остались довольны. Единственное, что было для меня неудобным и не могу понять причину этого, это то, что при обилии вкусной выпечки, на обеде и ужине не подают кофе и чай. Для русских есть пирожные с водой или соком не совсем привычно. Поэтому после ужина мы ходили на чай в кальянную, а на кофе в бар.
Спасибо большое мужикам-лошадникам. За доставленное моему ребенку удовольствие и радость. Всегда уважал людей, которые так относятся к своей работе. Они не просто таскают на животном туристов за доллары, они реально хотят вас научить правильно и красиво ездить на ухоженных лошадях. Короче, это стоило того.
Море- без претензий,за чем ехали, то и получили.
Ну и ,конечно, анимация. Даже не буду никого особо выделять. Анимационная команда по-моему не спит вовсе. Есть свои лидеры, есть рабочие лошадки. Но они вместе устраивают для клиентов каждый день кучу развлечений, а по вечерам разные шоу. Ребята, спасибо вам большое. От души. C вами было правда весело.
Спасибо и вам за внимание. Рад, если кому пригодится мой отзыв. Пользуясь случаем, хотим передать привет Виктору и Татьяне Зуевым и их внучке Карине из Санкт-Петербурга, а также землякам Лене и ее сыну Володе. Очень приятно было познакомиться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}